> Скажите спасибо комитету придурков и хреновой спецификации struct, ну и в результате
> компилеры делающие скажем прямо 1 довольно большой unspecified на эту тему. :) я в таком комитете не состою
> Простой вопрос: сколько байтов ЭТО в памяти жрет?
там же нет необходимости в выравнивании, "степень двойки" ведь говорили они. :\
> А, "зависит от alignment"
> - при том что даже стандартного способа это указать его нет
> и компилер сделает "что-то"?
во как О_о, ругаем язык или компилер?
> Ну вот и оказывается что упаковать 2
> числа в 1 u32 может быть куда эффективнее по генерируемому коду
> и скорости операций.
На всех ли архитектурах?
> А вы можете это на асме хреначить.
а вот этого не надо, то есть указывать мне что-либо делать или не делать, ибо я вам не указывал, что делать, я всего лишь спрашиваю - зачем вы это делаете именно таким способом, а не иначе. А мне вовсе ничего делать не надо :)