1.2, Аноним (-), 13:43, 09/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Добавление средств "motion tracking"
О-о-о, всё. Вот теперь он заменяет все коммерческие 3D пакеты. FOSS в очередной раз победил.
| |
1.3, Rodegast (ok), 13:46, 09/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> прототипа интерфейса Blender, выполненного в стиле технологий 19 века.
Ура скоро нормальный интерфейс запилят!
| |
|
2.11, Имя (?), 23:11, 10/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А он работает?
Почему-то в убунтушечке 10.4 не вводится и не копируется.
| |
|
3.12, Имя (?), 23:13, 10/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А он работает?
> Почему-то в убунтушечке 10.4 не вводится и не копируется.
Хотя в полях ввода для цифр русские символы вводятся, а редакторе - нет.
| |
|
|
5.15, Имя (?), 18:33, 11/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это-то и у меня работает.
А как в текстовом редакторе и консоли python (закладка Scripting)?
| |
|
|
|
|
1.7, добрый дядя (?), 20:00, 09/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
когда 10 лет назад я спрашивал как сделать риалтайм (или хотя бы быстрый) raytracing на видеокарте, меня засмеяли, закидали какашками и обохвали троллем
долже бы я смеялся, если бы знал что такое рано или поздно будет олыкновенной обыденной реальностью! =)))
надо будет написать на тот форум... :D
| |
|
2.8, anonymous (??), 12:00, 10/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поздно спохватился, рейтрейсинг сделали лет 5 назад, а сейчас "path tracing" (трассировка путей, намного больше вычислений но результат того стоит)
| |
2.10, Аноним (-), 21:46, 10/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы спрашивали у дураков, которые были не в теме. Потому что 10 и больше лет назад реалтайм-рейтрейсинг вполне себе существовал, хоть и в сильно упрощенном виде, и с тех пор вполне широко применялся например в демокодинге. Посмотрите, к примеру, Heaven Seven от exceed, это 2000 год (и до сих пор одна из лучших 64к демо).
| |
|
1.9, AlexYeCu (ok), 13:07, 10/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрим-посмотрим.
Интересно, с какой скоростью будет работать «динамическая краска»? И получится ли в итоге что-то вроде «физически честного масла» и тому пдобного?
Да и имитация океана требовалась совсем недавно.
motion tracking тоже интересная в плане монтажа и спецэффектов возможность.
В общем, из 5 нововведений минимум 3 заслуживают внимания.
P.S. Нововведения в blender'e по большей части радуют, но вот интерфейс они изуродовали — горизонтальный layout практически не рабочий, невнятное шараханье по многоуровневым вкладкам времён 2.4*не только не прошло, но приумножилось…
| |
|
|
3.16, AlexYeCu (ok), 19:39, 11/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да когда ж они уймутся-то!
Неужели ума не хватает понять, что если человеку надо работу работать, ему не до постоянного изучения этих их «изменений ради изменений»?!
| |
|
|
|