1.1, vi (?), 09:51, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
Такой вот он, поиск от Google!
Где можно глянуть рейтинги поисковиков (лучше не искать их через поисковики, может кто сам ведет, поделитесь).
| |
|
2.23, Аноним (-), 10:49, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
А при чем тут поиск от Google? Это был поиск от Microsoft. Очевидно же.
| |
|
3.58, vi (?), 14:18, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> А при чем тут поиск от Google? Это был поиск от Microsoft.
> Очевидно же.
Ну, Microsoft очевидно же проверяет, а вдруг проверяют из рук вон плохо, и автоматом банят.
Вот тут то им и поперло.
Как тяжко жить без канделябра! ;)
| |
3.128, Alonso (?), 10:49, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Лучше бы гугл убрал из выдачи ссылки на "Скачать без регистрации бесплатно полная версия с кейген FullHD удлиннение членов Office 2010"
| |
|
2.40, Аноним (-), 12:36, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Хорошо что я отказался от этого поисковика. И вам советую. имхо
| |
|
3.49, Andrey Mitrofanov (?), 12:59, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Хорошо что я отказался от этого поисковика. И вам советую. имхо
От остальных тоже -- надо! Только личный перебор всех ipv4 и ipv6 адресов!! И всех возможных hostname. И pathname туда же. </товарищ!борись>
| |
|
|
5.95, Дмитрий (??), 19:13, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кому надо? Всех всё устраивает. А иначе фаерфокс в каждом линухе давно уже шёл бы с включённым плагином распредённого поиска по умолчанию.
| |
|
6.98, Tav (ok), 20:24, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не всех (комментарии здесь дают это понять), иначе распределенные поисковики бы и не разрабатывались. Проблема в том, что они пока не работают достаточно хорошо, нужно улучшать.
| |
|
7.100, plain5ence (ok), 20:45, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да они никогда не будут работать так же хорошо, как централизованные. Единственный реальный шанс был бы, если бы космонавт со своим убунтофоном решил всерьёз потягаться с империей добра и втюхивал бы такое чудо в довесок со всеми своими операционками. Но тут уж взвыли бы в первую очередь сами пользователи - "почему тут интернет плохо ищет", "сами ешьте эти ваши непомуки".
| |
|
|
|
10.118, arisu (ok), 22:16, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  а вот это уже решается только стерелизацией планеты, увы как нематерно можно на... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.148, kurokaze (ok), 14:31, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Хорошо что я отказался от этого поисковика. И вам советую. имхо
А я вообще не пользовался некрософтовским поисковиком, так что отказываться и не нужно. Учись
| |
|
2.48, Michael Shigorin (ok), 12:54, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где можно глянуть рейтинги поисковиков
Лучше попользоваться разными самостоятельно, потихоньку сползаю на яндекс и местами duckduckgo (плюс локальный recoll на localhost и xapian-omega в локалке).
| |
|
3.59, vi (?), 14:21, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Где можно глянуть рейтинги поисковиков
> Лучше попользоваться разными самостоятельно, потихоньку сползаю на яндекс и местами duckduckgo
> (плюс локальный recoll на localhost и xapian-omega в локалке).
Тоже двигаюсь в сторону duckduckgo.
И даже модификатор r:ru работает (правда если без скриптов, то только на первой странице :(
| |
3.71, Аноним (-), 14:57, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Лучше попользоваться разными самостоятельно, потихоньку сползаю на яндекс
Идея заменить АНБ на ФСБ мне что-то не нравится. АНБ от меня как-то дальше живет хотя-бы :).
> и местами duckduckgo
А вот он любопытная штука. Правда ищет как-то ... странно временами.
| |
|
4.74, rshadow (ok), 15:28, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Идея заменить АНБ на ФСБ мне что-то не нравится. АНБ от меня как-то дальше живет хотя-бы :).
абсолютно с вами согласен. уж лучше гугл. яндекс я думаю ничуть не лучше, законы вон и у нас уже есть, посадют и раздающего и качающего за милую душу.
| |
|
|
6.134, Michael Shigorin (ok), 18:26, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в баню яндекс, сдаст с потрохами.
Кем же надо быть, чтобы защищать сдающего с потрохами вас самих... да навального не просто за ушко да на солнышко, а расстрелять за измену мало. И не его одного.
| |
|
7.140, arisu (ok), 22:42, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
его-то как раз не за что. вот кого расстрелять за измену надо — это всех, кто служил в Советской Армии, а когда СССР уничтожали, сидел и смотрел, наплевав на присягу.
| |
|
|
9.152, arisu (ok), 22:42, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  собственно, да вот аккурат в конце 1990-го, когда решение о референдуме было пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.153, sunday (??), 04:40, 18/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а тебе смотрю навальный как заноза в заднице. побольше бы таких как он глядишь и не было такой коррупции. вот собираюсь ребенка на пойнтовку в садике вести, как думаешь сколько заведующая попросит?
| |
|
|
|
4.106, Michael Shigorin (ok), 21:09, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея заменить АНБ на ФСБ мне что-то не нравится.
> АНБ от меня как-то дальше живет хотя-бы :).
А я некоторых людей из ФСБ знаю и они более чем вменяемы; вот с человеком-из-АНБ было бы интересно познакомиться, как малость освоится :)
| |
|
3.73, axe (??), 15:22, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Где можно глянуть рейтинги поисковиков
> Лучше попользоваться разными самостоятельно, потихоньку сползаю на яндекс и местами duckduckgo
> (плюс локальный recoll на localhost и xapian-omega в локалке).
а не проще не искать некрософтовский офис в гугле?
| |
|
|
|
2.29, Йа (?), 11:30, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык мало, прибыли то уменьшаются, конкуренция растет. Тут как бэ в заду совсем не оказаться.
| |
|
|
4.86, Аноним (-), 17:43, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уменьшаются?? Вы хотели сказать растут!
То-то недавно у них квартальные убытки были.
Ну да, можно и так: рост-рост-рост-FAIL-опать-как-бы-рост-рост-рост-FAIL... :). Ну да, если FAIL будет относительно редко - даже можно навесить лапшу на уши про рост-рост-рост :)
| |
|
|
6.108, Аноним (-), 21:10, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Рост прибыли у МС впечатляющий. Какие убытки?
Вот такие: http://infosmi.net/economic/519-ubytki-microsoft
Интересно они обтяпывают делишки: устраивается явно фэйловый квартал, зато в остальных показатели как бы нормальные. Хорошо придумано - так неэффективность руководства MS намного менее заметна для акционеров :).
| |
|
|
4.142, Led (ok), 02:31, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уменьшаются?? Вы хотели сказать растут!
Не, это вы и ваши боссы хотели так сказать
| |
|
5.143, arisu (ok), 02:35, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Уменьшаются?? Вы хотели сказать растут!
> Не, это вы и ваши боссы хотели так сказать
это они просто график вверх тормашками повесили.
| |
|
|
|
|
|
2.11, fantom (ok), 10:23, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Если не заметили - то мелкософт у гугла сам себя и просил забанить :)
""
То, что инцидент является недосмотром, а не злым умыслом, свидетельствует возникшая в прошлом месяце курьёзная ситуация: в аналогичном запросе в числе материалов, которые Microsoft потребовала удалить из поисковой выдачи Google, оказались страницы сайта microsoft.com.
| |
|
3.70, Аноним (-), 14:55, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если не заметили - то мелкософт у гугла сам себя и просил забанить :)
Ну так надо было уважить. Море лулзов было бы обеспечено. Прямо выпилить весь microsoft.com как "сайт с пиратским контентом" и посмотреть на результат. А потом сказать - мол, извините, на репорт вашей автоматической системы отработала наша автоматическая система, которая блочит сайты с пиратским контентом в выдаче до разбирательства :).
| |
|
2.22, NikolayV81 (?), 10:46, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это будет нарушение закона о конкуренции как минимум, в США с этим немного строже чем в другом мире, к примеру там если завод продаёт "не военню" технику то он не имеет права не продать её частному лицу, поэтому многие з./ч. на авто везут из США, потому что в других странах производители не продают их кому попало ( пример вольво ).
| |
|
3.26, Аноним (-), 11:02, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Все это прекрасно, но... кто просил Вас об этом рассказывать?
| |
|
4.60, vi (?), 14:29, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все это прекрасно, но... кто просил Вас об этом рассказывать?
Ну, что бы устрашить Вас, а может порадовать если Вы живете не в сране где бабло побеждает даже зло.
Вот взгляните:
blogozavr.ru/content/%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%B8-%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%85%E2%80%A6
или
pleskov.com/?p=2767
(или все таки есть какой то здравый смысл (ну имеется в виду для тех кому запрещают))
| |
|
5.77, axe (??), 15:43, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> pleskov.com/?p=2767
> (или все таки есть какой то здравый смысл (ну имеется в виду
> для тех кому запрещают))
запрет бесконтрольной продажи с/х продукции при обороте более полумиллиона долларов. Чем оно вас смущает? Хотите выращивать и продавать в таком объеме - регистрируйтесь как положено.
У нас вас СЭС ***** до смерти еще на этапе открытия, ну а дальше будет ежемесячно купоны стрич. А будет большой оборот - сотрудник СЭС будет к вам каждую неделю как на работу приезжать, за конвертом.
[сообщение отредактировано модератором]
| |
|
|
|
|
1.7, slowpoke (?), 10:05, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
вот такие они работники у баллмера. сидят такие тупые обезъяны и типа работают
| |
|
2.32, pro100master (ok), 11:48, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
какая обезьянка набирает, такие и набираются "developers! developers! developers!" :)
| |
|
3.69, Аноним (-), 14:53, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> какая обезьянка набирает, такие и набираются "developers! developers! developers!" :)
Вот они и девелопают. Боты, мля, даже кучку китайцев или индусов для проверки урлов посадить у себя в офисе не могут.
ИМХО в DMCA надо просто внести поправки с санкциями. Ну скажем $50 за ложную кляузу. Сразу за ум возьмутся.
| |
|
4.92, Дмитрий Ю. Карпов (?), 18:24, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> даже кучку китайцев или индусов для проверки урлов посадить у себя в офисе не могут.
Зачем сажать у себя в офисе? Они могут из Китая/Индии работать.
| |
4.114, arisu (ok), 21:20, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ИМХО в DMCA надо просто внести поправки с санкциями. Ну скажем $50
> за ложную кляузу. Сразу за ум возьмутся.
угу. люди, которые продавливали DMCA для того, чтобы срубать бабло с лохов, вдруг начнут сами себя штрафовать.
| |
|
|
|
1.8, fuzzi (?), 10:10, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
наверное, в M$ пиратские ссылки искали Бингом...
интересно, если этот "правообладатель" подобный список нашим "законотворцам" зашлёт - будут проверять?
| |
|
2.13, AcetonKZ (?), 10:31, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | вот ссылка http www bing com search q dowmload msoffice free 2Bcrack qs n f... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.19, Аноним (-), 10:37, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Эта борьба больше напоминает не борьбу с рапространением MS Office, а борьбой с поиском google. По принципу, что пользователи негласно буду знать какой поисковик выдаст нужные ссылки.
| |
|
4.101, ffirefox (?), 21:01, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне тоже так показалось. Это получается, что Microsoft вываливает тонну навоза в автоматическом режиме, а Google должен _в_ручную_ это разгребать. Интересно, в обратную сторону это работает?
| |
|
5.135, nagual (ok), 21:26, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне тоже так показалось. Это получается, что Microsoft вываливает тонну навоза в
> автоматическом режиме, а Google должен _в_ручную_ это разгребать. Интересно, в обратную
> сторону это работает?
Зачет :))) +
| |
|
|
|
|
1.10, Аноним (-), 10:23, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Сперва свое банят, потом конкурентов за пиратское по принимают, а что осенью будет ?
| |
|
2.14, Аноним (-), 10:33, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осенью ничего не будет. Эта порция еще с прошлой весны осталась. Летом отдохнут, примут терапию и до следующей весны успокоятся.
| |
|
3.41, tec (?), 12:37, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Осенью ничего не будет. Эта порция еще с прошлой весны осталась. Летом
> отдохнут, примут терапию и до следующей весны успокоятся.
И таки проведут тотальный ребрендинг с окошка на четырёхцветное яблоко в камзоле с троированным хвостом
| |
|
2.103, ffirefox (?), 21:04, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да просто перейдут, как при любой цензуре, на Эзопов язык. Будут размещать/искать ссылки на продукцию MS с префиксом "глюкавый".
| |
|
1.12, Аноним (-), 10:29, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>В названии файла было указано Open_Office
Когда пофиксят можно будет беспалевно распространять Open_Office_2010, Open_Office_2012_enterprice и т д
| |
1.15, ананим (?), 10:33, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>За последний месяц Microsoft потребовал у Google удалить более миллиона ссылок,
Конкурентная борьба. Решили так гугл за-спамить.
Я б на месте гугла эти списки не правя отправлял в их бинг. С пояснением — вот как у вас закроются, так и мы прям тут же.
И как у юристов, отклонять весь список из-за одной неправильной ссылки. С формулировкой — документ составлен неверно. Срок рассмотрения — пол-года.
| |
1.24, Аноним (-), 10:51, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
мсо слишком дорогой. общество не в состоянии покупать и содержать столько яхт для трех-четырех сотен сотрудников руководящего состава мс на берегах калифорнии.
я не знаю как, но нам (it-специалистам)надо проявить инициативу в масштабах страны и что-то делать для ускорения популяризации и продвижении либреофис.
| |
|
2.39, Аноним (-), 12:35, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет, просто после M$Office2010 все версии офиса облачные и ДАРОМ никому не нужны.
| |
2.46, tec (?), 12:47, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | До тех пор, пока на территории РФ 5-7 прибыль и срок окупаемости предприятия ме... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.51, Michael Shigorin (ok), 13:00, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> До тех пор, пока [...]
Не, не бесполезно. Просто надо не "двигать", а людям помогать. Тогда "эх, зелёная, сама пойдёт" наша дубинушка.
| |
|
4.55, Адекват (ok), 14:13, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> До тех пор, пока [...]
> Не, не бесполезно. Просто надо не "двигать", а людям помогать.
Возможно даже не бесплатно :)
| |
|
5.102, Michael Shigorin (ok), 21:02, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> До тех пор, пока [...]
>> Не, не бесполезно. Просто надо не "двигать", а людям помогать.
> Возможно даже не бесплатно :)
Да, конечно. Необязательно требовать платы деньгами, но халява развращает.
| |
|
|
3.57, Grammar Nazi (?), 14:18, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> До тех пор, пока на территории РФ 5-7% прибыль и срок окупаемости
> предприятия менее 2 лет неприемлимы теми, кто предприятия создаёт, а остальные
> государственные и возгласы "Я не знаю OO/LO, за то я знаю
> MSO и всё это в "криво отформатированном текстовом документе с расширением
зато, епта!
| |
|
|
1.25, 10 (??), 10:54, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
***В результате борьбы с пиратством и незаконным использованием мелко-мягко-офиса в одной только столице закрыто 1485 офисов разных компаний. Для предотвращения закрытия многие фирмы начинают использовать иные термины для своих подразделений: "почивальня", "гостиная", "холопская", "красные покои",...*** - ирония.
| |
1.30, EuPhobos (ok), 11:36, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Злой умысел или не злой, это хороший повод Гуглу забить на эти запросы, и игнорировать МС вообще. Если МС так безалаберно относится к ним.
| |
1.33, Аноним (-), 11:55, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Может быть, подобно тому как все панды в мире принадлежат Китаю (есть такая информация), все офисы принадлежат Майкрософт (в том числе и те, о которых она даже не знает)?
| |
1.34, arisu (ok), 12:02, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
качество проприетарного софта как обычно на высоте. в этот раз мы видим, как скрупулёзно писали и отлаживали профессионалы инструмент для личного использования. нет сомнения, что инструментальный и прикладной софт, который делают эти профессионалы на продажу, будет не менее качественным.
призываю всех покупать и использовать только софт от настоящих профессионалов, мастеров своего дела, которые в очередной раз доказали свой высочайший уровень и умение создавать отлично работающие нетривиальные программы.
| |
1.37, anonymous (??), 12:31, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Эх, болезные, удалятор у вас отобрать не мешало бы. А перед тем, как забрать — настучать их же удалятором им по башке.
| |
|
2.65, Аноним (-), 14:47, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> как забрать — настучать их же удалятором им по башке.
Зачем? Просто удалить из выдачи microsoft.com и посмотреть как обоср@вшиеся манагеришки мелкомякоти прибегут в мыле пороги гугля обивать с просьбой вернуть все как было :).
| |
|
1.53, Адекват (ok), 13:15, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вообще весь пирацкий оффис нужно запретить под страхом смертной казни, и винду тоже.
Только лицензия и только за полную стоимость.
За использование пиратщины - расстрел на месте.
За попытку поиска в интернете или магазинах - пожизненое.
За попытку просто подумать об использовании пирацкого софта - срок от 10 до 15 лет.
Может тогда люди начнут на линукс перебираться.
| |
|
2.62, vi (?), 14:38, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вообще весь пирацкий оффис нужно запретить под страхом смертной казни, и винду
> тоже.
> Только лицензия и только за полную стоимость.
> За использование пиратщины - расстрел на месте.
> За попытку поиска в интернете или магазинах - пожизненое.
> За попытку просто подумать об использовании пирацкого софта - срок от 10
> до 15 лет.
> Может тогда люди начнут на линукс перебираться.
А как же первая доза бесплатно?
| |
|
3.96, Андрей (??), 19:17, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Вообще весь пирацкий оффис нужно запретить под страхом смертной казни, и винду
>> тоже.
>> Только лицензия и только за полную стоимость.
>> За использование пиратщины - расстрел на месте.
>> За попытку поиска в интернете или магазинах - пожизненое.
>> За попытку просто подумать об использовании пирацкого софта - срок от 10
>> до 15 лет.
>> Может тогда люди начнут на линукс перебираться.
> А как же первая доза бесплатно?
А вы не поняли? Время безплатных доз прошло... :D
| |
|
2.75, Аноним (-), 15:30, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Может тогда люди начнут на линукс перебираться.
То есть без таких мер линукс нaфиг никому не нyжен? За что ж вы его так...
| |
|
3.126, Адекват (ok), 07:57, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Может тогда люди начнут на линукс перебираться.
> То есть без таких мер линукс нaфиг никому не нyжен? За что
> ж вы его так...
Нет вынужденной необходимости, типа винда работает и ладно. Если винду сделают платной, люди в первую очередь будут искать бесплатный аналог.
| |
|
2.83, nagual (ok), 16:56, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще весь пирацкий оффис нужно запретить под страхом смертной казни, и винду
> тоже.
> Только лицензия и только за полную стоимость.
> За использование пиратщины - расстрел на месте.
> За попытку поиска в интернете или магазинах - пожизненое.
> За попытку просто подумать об использовании пирацкого софта - срок от 10
> до 15 лет.
Стив вы русский выучили ?
| |
|
3.110, Аноним (-), 21:15, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Стив вы русский выучили ?
А вы его и не знали, между прочим. Надо же в таком простом предложении ошибиться.
| |
|
|
1.54, Аноним (-), 13:39, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вот так микрософт, вот так боль... боль ниже пояса... с задней стороны...
| |
1.56, Аноним (-), 14:17, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ништяк, пусть мелкомягкие себя выпиливают из поиска, сразу люди найдут альтернативы ....
| |
1.63, Аноним (-), 14:44, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самое печальное, не то, что в список по ошибке попали ссылки на OO.
Самое печальное - что объемы этих списков таковы, что Гугл вынужден удалять указанные ссылки автоматически. Отсюда и появление ложных срабатываний.
| |
1.64, Аноним (-), 14:45, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> в числе материалов, которые Microsoft потребовала удалить из поисковой выдачи
> Google, оказались страницы сайта microsoft.com. Кроме того, в списки
> блокировки Microsoft также попадали ссылки на такие сайты, как Wikipedia,
> TechCrunch, BBC и CNN.
Эх, гугл... надо было сказать "спасибо, чуваки!" и уважить. И вообще прекратить индексировать microsoft.com. Думаю после этого MS сразу бы резко протрезвел :).
| |
|
2.68, vi (?), 14:51, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Эх, гугл... надо было сказать "спасибо, чуваки!" и уважить. И вообще прекратить
> индексировать microsoft.com. Думаю после этого MS сразу бы резко протрезвел :).
Гугел себе не враг.
| |
|
3.87, Аноним (-), 17:47, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Гугел себе не враг.
Поэтому больно пнуть конкурента, воспользовавшесь его же оплошностью - просто мастхэв.
| |
|
2.72, Сергей (??), 15:04, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> И вообще прекратить индексировать microsoft.com
Ага! И дать им реальный повод завизжать на всю планету что враги их высококачественную продукцию мешают получать жаждущим её пользователям. А их индусские разработчики и их семьи теперь из за этого пухнут с голоду...
| |
|
3.78, Crazy Alex (ok), 15:44, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так гугл в ответ предъявил бы требование MS... Да, забавно могло бы получиться.
| |
|
4.113, arisu (ok), 21:19, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так гугл в ответ предъявил бы требование MS… Да, забавно могло бы
> получиться.
очень. википедии в выдаче нет, bbc в выдаче нет… обзабавлялись бы. или ты думаешь, что за выборочное исполнение гуголь не натянули бы на глобус?
| |
|
|
|
1.84, Аноним (-), 17:13, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Выдали мартышатам немного букаф для потыкать палочкой. Мартышата самозабвенно тыкают - им ндравиццо.
| |
1.85, Boboms (ok), 17:32, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Правильно! Нечего Опен- ЛибреОффисы за так качать, надо покупать достойную продукцию!
| |
1.99, Михрютка (ok), 20:28, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут мужики интересуются, сколько Либреофис занес Микрософту за зачистку интернетов от конкурента?
| |
|
2.122, Куяврик (?), 23:27, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нисколько. Оне деликатно кашлянули, и издалека начали: "Вам тут Гугль заносил... за нас тоже..."
| |
|
1.115, northbear (ok), 21:21, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нужно дать им возможность наесться своего DMCA вдоволь. Очевидно в топ-менеджменте корпораций реально умных людей очевидно становится всё меньше и меньше.
История доказывает, что рано или поздно любое оружие поворачивается в сторону своего создателя. Когда именно повернется, вопрос времени.
| |
1.130, ОнанВарвар (?), 11:38, 16/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подобная борьба эффективна только против нубов. Истые пираты давно определились с торрент сайтами.
Не думаю что упоминание ОпенОфис случайно.
| |
1.131, Аноним (-), 13:15, 16/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>ошибочных ссылок можно было легко избежать добавив в число исключений сочетание слов Open и Office.
но при этом туда бы не попали ссылки типа Microsoft Office 2010 Open Value License
| |
1.155, DFX (ok), 09:58, 29/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
меня во всём этом другое беспокоит:
"Country/Region: FR"
какого хрена эти выпердки enforce'ят свои информационно-подавительные законы все границ Штатов ? что ещё за Microsoft The World's Police ?! типа раз компания американская, то можно по всей её зоне деятельности пройтись своим тапком ?
| |
|