1.2, Аноним (2), 18:50, 04/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чтобы многие начали импользовать эту платформу, нужны хостеры, которые бы делали устновку. Для большинства установить PeerTube на своем сервере - трудновыполнимая задача.
| |
|
|
3.42, Максим Новиков (-), 22:16, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока что главной проблемой PeerTube была и остается - отсутствие встроенной монетизации. На YouTube есть кнопочка доната - мне не надо ничего настраивать, я просто нажал и любимый стример получил донат. И стримерам не надо ничего настраивать, и подписчикам удобно донатить. А все вот эти внешние пpиблyды - это неудобно и не всем подходит. Короче, пока встроенной монетизации нет - нет и разговоров о какой-то серьезной конкуренции с Youtube и другими аналогами.
Ну то есть за личный сервак ты должен платить каждый месяц, а банально монетизировать свои видосы, чтобы хоть как-то окупать наличие своего сервака - ты не можешь. Разрабы вообще думают что-то в этом направлении?
Причем встраивать надо не только карты, но и крипту.
| |
|
|
5.50, Rockmaster (-), 23:20, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Популярен стал задолго. А вот продолжил развиваться и давать тебе бесплатный доступ и безлимитный HDD на твои видосики благодаря рекламе и встроенной монетизации.
| |
|
6.52, нах. (?), 23:58, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вообще-то... реклама приносит деньги - гуглю. Т.е. вот на доходы с нее покупаются доступы и hdd.
А вот вcpaтая монетизация приносит расходы. Заметь, ютуп стал популярен без всяких д-лов "стримеров" и их аудиторий, кормящихся гуглем непойми зачем. Более того - на какой-то момент его сильно подвинуло вымя - позволяя размещать контент более качественного формата и не пичкая насильно мусором.
После чего ВНЕЗАПНО испугалось собственного успеха, запилило все те же ненужные утруповские фичи с мильеном ненужной фигни, а потом и вовсе ан@льно огородилось заявив что "да мы и не собирались ваш контент показывать, у нас b2b, blahblahblah, и вообще" (и умерло, как популярный сервис, и вероятно физически тоже сдохнет).
Если это не происки рептилоидов - то даже уж и не знаю, что тогда.
| |
|
7.54, Аноним (-), 01:12, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
О чем вы спорите парни? Гугл уже давно вместо годного контента пихает за что заплатили, откровенное У.Г. Я его лично иногда открываю и то если знаю точно что хочу увидеть. А времена когда можно было увидеть интересное случайное видео на ютубе давно прошли.
| |
|
8.65, Аноним (65), 08:06, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Альфабет отрабатывает пропаганду, вы же не думали, что за всеми этими DEI и SJW ... текст свёрнут, показать | |
8.71, нах. (?), 09:45, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Повторяю - ютуб взлетел задолго до идеи пихать г-но с ложки в открытые рты В не... текст свёрнут, показать | |
8.107, Аноним (107), 21:47, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Гугл W Ютуб предлагает основываясь на истории просмотров и реакции на просмотрен... текст свёрнут, показать | |
|
7.62, Аноним (62), 07:40, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> реклама приносит деньги
> ...
> Если это не происки рептилоидов - то даже уж и не знаю, что тогда.
Конечно, это происки рептилоидов, а не отсутствие рекламы на Vimeo, которое не даёт им зарабатывать на пользователях бесплатного тарифа. Эти пользователи слишком расплодились и им сообщили, что, вот, рекламная акция нашего B2B-сервиса закончилась, всем спасибо, все свободны, от вас теперь одни убытки.
| |
|
8.72, нах. (?), 09:54, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | она всегда была, но достаточно неназойлива Ты путаешь рекламу с монетизацией... текст свёрнут, показать | |
|
7.76, AlexYeCu_not_logged (?), 10:48, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Более того - на какой-то момент его сильно подвинуло вымя
«Вымя» это Vimeo?
Тут достаточно глянуть, для чего у них есть клиенты. Это на ПК браузера за глаза, с другими устройствами может и не прокатить. Так вот, на GoogleTV их софтины нет: немалое число смарт-ТВ и ТВ-приставок в пролёте. На Андроиде их клиент гвоздями-сотками прибит к Гуглосервисам и последним версиям Андроидо-АПИ: устройства с не самыми новыми версиями Андроида и без Гуглосервисов опять в пролёте, а в эту категорию снова попадают всё те же смарт-ТВ и ТВ-приставки. Шаманить с вечно отваливающимися приблудами для Kodi — мало кому надо. Впрочем, там и Андроидо-клиент ужасен, и сайт. Но хоть в наличии. Т. е. владельцы Vimeo, в общем-то, и не хотят, чтоб их сервис был популярным, чтоб его смотрели.
| |
|
8.79, нах. (?), 11:32, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | стесняюсь спросить - там браузера тоже нет Как и у любого смрад-тв кроме совс... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.99, нах. (?), 17:13, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | да вроде потому у ютрупа и изуродовали клавиатурное управление, что оно на некот... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.106, Аноним (106), 20:20, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у нас b2b
Это, возможно, так. Конкурировать с мейнстримои на рынке медиаконтента тяжко, так что занять нишу — отличный ход.
Я знаю, что унылые корпоративные тренинги для комплаенса там хостятся, например. И ещё там куча кинчиков разной степени трэшовости, типа классики кунг-фу мувис 36th chamber of shaolin.
| |
|
|
5.69, Дмитрий (??), 09:17, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пообщайся с ютюберами. Им нужны просмотры в первую очередь. Сколько пользователей посмотрит твое видео в пиртюбе? 2?
| |
|
6.70, Дмитрий (??), 09:25, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В пиртюбе (в отличии от Ютюбе) нет нормальной рекомендательной системы. Сортировка видео допустим по популярности есть, а ИИ рекомендаций нет.
видело на Ютюбе поэтому такие залипательные
| |
|
7.78, нах. (?), 11:29, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В пиртюбе (в отличии от Ютюбе) нет нормальной рекомендательной системы.
в ютубе ее тоже десяток лет не было - и все были только счастливы не видеть этого мусора.
Поищите причину в чем-то другом.
| |
|
6.73, нах. (?), 10:06, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пообщайся с ютюберами. Им нужны просмотры в первую очередь.
А от них ютубу точно есть доход а не один расход?
Ему, на минуточку, не нужны их просмотры. Ему бы вообще чтоб ты побыстрее "тфу, муть какая-то" и переключился на другой видосик (так тебе можно показать больше рекламы... если б ты гад такой ее не срезал ублоком, и не тратить трафик)
> Сколько пользователей посмотрит твое видео в пиртюбе? 2?
ну давай глянем счетчик (видео не мое, но это неважно)... человек 30. Тусовочка узенькая, но ютруп заблокирован в одной ფедерации, редтю...простите, рутуп с ручной цензурой никому не сдался, а vk video для этого непригоден (интересно, они там его нарочно сделали ТАК уежищно или в этом был хитрый замысел?), поэтому все пришли.
Но... правильно, у меня нет пиптюба и не будет никогда - для селфхостинга видео он совершенно низачем не нужен, требует застревающего в файрволах ненужно-rtc, не решает той задачи для которой собственно требуется что-то кроме video.js.
| |
|
|
4.53, Bob (??), 00:04, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
всобачить условный ko-fi, boosty, крипто - изи
монетизация в РФ отвалилась в 2022 - офигенно...
кнопочка доната с комсой гуглу при замедлении ютуба)
Потратить на настройку спецом баксов 200-300 раз и навсегда своего сервака с мусора на Авито - это неудобно. платить 30-60% комсы - найс) https://support.google.com/youtube/thread/144005921, когда можно 0% прикрутить для СНГ)
чё там за сервак ежемесячно платить? цену электричества? если свой собрать за копейки с мусора.
нет никакой модерации и твой Любой контент не снесут - ляпота)
давно можно прикрутить что угодно с донатов. вид - однообразный, как и функцинал. типы донатов - абсолютно любые.
без налогов ни со стримеров, ни с покупателей
| |
|
5.61, КО (?), 05:32, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И куда ты "свой сервак за копейки" засунешь?
К родственникам в Казахстан? Или может ещё аренду помещения в расчёт возьмёшь?
А не проще будет тогда переехать, родной
| |
5.63, Бер кряшен (?), 07:56, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из хлама с Авито никуда не засунуть - пробовал,знаю, хлам очень шумный и может для proxmox он и сгодится с двумя-тремя сервисами не требовательными, но для доступа дохрена пользователей к видосам/частному игровому серверу/etc,- нет.
Хватит мечтать о дешёвом крутом железе с лохито.
| |
|
6.66, _kp (ok), 08:21, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сервер из почти мусора собрать можно, а насколько пользователей его хввтит, зависит от количества железок.
Главная проблема, что, что сервер должен быть в свободной стране.
| |
|
7.80, нах. (?), 11:35, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главная проблема, что, что сервер должен быть в свободной стране.
В этом нет никакой проблемы, потому что если ты собираешься дискредитировать или фрипалестинить то тебя возьмут не за сервер, а за жопку. Т.е. в первую очередь ее тебе надо вывозить в шв@60дкины страны, смотри только не ошибись с направлением.
А там и денег на баловство не останется, очередь за бесплатным супом сама себя не отстоит.
| |
|
8.82, _kp (ok), 11:59, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Подавляющему большинству, даже вне России, это нафиг не нужно Есть другие интер... текст свёрнут, показать | |
|
9.90, нах. (?), 14:40, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тогда какие у подавляющего большинства проблемы с ютубом и зачем им героически б... текст свёрнут, показать | |
|
10.91, _kp (ok), 14:55, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  Дядя, в целом хорошо все сделал Хотя, есть перегибы с цензурой и цитированием м... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.84, Аноним (84), 13:15, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Проблема поколения основная в святой убежденности, что за низкокачественный да,... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.85, Аноним (85), 13:23, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы - максимум партнеры (на самом деле клиенты или товар). Без издателя вы как глисты без хозяина, конечно вам не хватает монетизации...
Я не понимаю зачем нужны эти издатели в 2025 году? Допустим я инди-геймдевелопер, навоял шедевр и опубликовывают в Steam символическую одноразовую плату.
Если организации должны платить за музыку в РАО и ВОИС то почему автору музыки не должны платить?
| |
|
6.87, Аноним (84), 13:28, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты понимаешь, что Стим - такой же издатель? Независимо от твоего восприятия, это не бюро добрых услуг. Максимум, немного меньше концентрация мочи, которая льется тебе в глаза.
>Если организации должны платить за музыку в РАО и ВОИС то почему автору музыки не должны платить?
Вот это вообще в пользу бедных разговоры. Потому что иди нах, вот почему)) Как маленький.
| |
|
7.105, Аноним (105), 19:41, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, стим не издатель. Издатель это термин из аналоговой эпохи, когда были затраты на печать книги или производство виниловой пластинки.
| |
|
8.110, нах. (?), 23:47, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну да, ну да - у стима-то затрат никаких, серверные ресурсы сами падают с неба, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.8, Аноним (8), 19:12, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он в родном пакетном репозитории доступен, ставится одной командой, ты о чём вообще?
| |
2.13, Аноним (13), 19:28, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен.
Хоть и это инструмент комьюнити в первую очередь.. Но!
Если например(чисто ради примера приведу), Jami и Tox запускается с одной кнопки и не надо получать доменное имя и т.д. и т.п.. то у данного сервиса(PeerTube) мало автоматизации в таком вот виде. Именно по этому мало кто будет этим заниматься, а будет сидеть с одной кнопки на готовых сервисах.
| |
2.24, Аноним (24), 20:07, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я когда узнал, про федеративные социальные сети, начал гуглить хостеров, которые сами не банят и которых не барят за неугодный контент. Я таких хостеров не нашел. Вывод миром правят корпорации, будь то коммерческие, буть то гос-ва, но все они поддерживают друг-друга против тех кто пытается что-то против бухтеть.
Сабж подходит максимум для школьниого-корпоративного ресурса, с соевым безобидным содержанием. В противном случае его тупо заблокируют.
| |
|
3.33, Аноним (33), 20:26, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Рыночек в первую очередь будет возмущен..
Поэтому только для чего-нибудь локального подойдет, ну или нейтрального познавательного, если же фонить на весь интернет
| |
|
4.88, Аноним (84), 13:30, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рыночек будет улыбаться и махать дальше. Тарифы в 146% уже "проехали". Когда надо, общественным мнением спокойно подотрутся где угодно.
| |
|
3.55, Аноним (-), 01:21, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, все такие смелые пока не осмелятся американцев потроллить. Офигенный призыв - распространяйте неугодный контент против федерации, потому что там видите ли не смогут контролировать. Надеюсь у модераторов там все нормально?
p.s. думаю только глупые подростки на это ведутся
| |
3.86, Аноним (84), 13:23, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уже 10 лет назад DMCA и прочие нормативные акты штатовские действовали если не через хостинг, то через домены. В штатах аналогов ркн вагон и маленькая тележка. Разница в том, что наши блокируют, а штатовские по звонку отключают серваки и выцепляют администраторов.
Сабж подходит для чего угодно, но владеть этим должна быть компания, у которой будет юридически обоснована вся эта деятельность и за пользовательский контент будут отвечать пользователи. Интернет, который админили энтузиасты - в прошлом.
| |
|
4.97, Аноним (-), 16:09, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Интернет, который админили энтузиасты - в прошлом.
Интернет в России сделан руками частников. Российское государство для Интернета палец об палец не ударило. Государство постепенно вытеснило мелких провайдеров. А теперь, в лице Ростелекома везде суёт свой сопливый нос.
Подло.
| |
|
|
|
|
2.7, Аноним (8), 19:11, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Всмысле не взлетело? Только на нём и сидим - доклады с конференций, обучающие видео, курсы и всё такое прочее только там. Летсплеев майнкрафта нет, звиняйте.
| |
|
3.19, Аноним (19), 19:55, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как хорошо что я даже не знаю кто-эти "вы" и какие "конференции" у вас там.
| |
|
4.23, Аноним (23), 20:03, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я тебе открою страшный секрет - вселенная не вокруг тебя вертится
| |
|
5.67, Аноним (-), 08:32, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Замечу что я попросил админа свой же комментарий удалить когда посмотрел что там за конференции.
| |
|
6.74, нах. (?), 10:07, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Замечу что я попросил админа свой же комментарий удалить когда посмотрел что
> там за конференции.
вот же ж ты тварь!
(хорошо что мы все знали ЧТО там за конференции и никто не рискнул в тот линк тыкать - хватило предыдущих новостей)
| |
|
|
|
|
2.11, Аноним (11), 19:18, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Премис 1. Нет монетизации.
Премис 2. Если нет монетизации, то нет мотивации туда выкладывать видос.
Премис 3. Если нет мотивации выкладывать видос, то нет и видео.
Премис 4. Если нет видео, то нет и пользователей.
___
Канклюжан. Нет пользователей.
| |
|
3.64, Аноним (64), 08:04, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Минус у таких децентр подделок в том, что люди стремятся туда где есть люди, где кипит жизнь, себя показать- на других посмотреть, все должно быть макс просто и удобно и должен быть арбитр, которые следит за всеми, чтобы не было грязно и мерзко. Ютуб, все любят именно за это, что арбитр далеко и вроде не сильно напрягает. ВкВидео не взлетает например тупо изза страха, на всякий случай. На ютубе тебя если че просто забанят. Народ пугливый, в дядьки не понимают этого
| |
3.117, Дмитрий (??), 10:09, 06/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1)Ютуб отключил монетизацию в России
2)обычно это обходится "интеграцией" (вставляется кусочки видео от рекламодателя)
3)в чем проблема подключить рекламу от Яндекса (рся)? Получай бабло. Только у тебя просмотров мало будет т к мало клиентов, и бабла будет мало
4)сетевой эффект никто не отменял
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сетевой_эффект
| |
|
2.12, Аноним (12), 19:19, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему оно должно взлететь? Какая у этой платформы киллер-фича? Пока вижу одни недостатки.
| |
|
3.14, нах. (?), 19:32, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какая у этой платформы киллер-фича?
как то есть какая?! Сам себе побыть ютубом - цензурировать или запрещать чужие видео, удалять учетки, "модерировать" комменты.
Только вот... есть одна проблема...
| |
|
4.26, Аноним (24), 20:11, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не настоящий нах, а самозванец, оригинальный нах не был таким наивным.
Цензоров всегда найдется.
| |
|
5.51, нах. (?), 23:36, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так цензоров-то найдется, а тут ТЕБЕ дают уникальный шанс САМОМУ взгромоздиться на броневичок - "держи кнут, он твой!"
Нюанс-то, он в другом - почему-то воображаемые друзья не несут тебе мильены тыщ невоображаемых видосиков чтоб ты их мог модерировать.
| |
|
6.57, Аноним (-), 01:29, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вы модерируете только для себя? А какой собственно в этом смысл?
| |
|
7.75, нах. (?), 10:11, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы модерируете только для себя? А какой собственно в этом смысл?
так я и говорю - никакого. А воображаемых друзей проще в воображаемом ютубе модерировать.
Невоображаемые ПОЧЕМУ-ТО не бегут модерироваться. Чорт его знает, что могло тут пойти не так?
(ну или если без иронии - на что вообще рассчитывали странные авторы этой поделки)
Впрочем, возможно все так, и мы просто не понимаем гениальности замысла. В смысле - авторы носители шапочек из фольги, обитают в мастодоне, и вот, сделали убийцу ютуба из одних только прьiщ3й. В смысле, они сами именно это смо...ну эт вряд ли...публикуют.
| |
|
|
|
|
|
2.25, Аноним (24), 20:09, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Государствам и корпорациям, под управлением ящеро-людей это не выгодно.
| |
2.98, Аноним (-), 16:10, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто знает, почему не взлетело?
Как правило, взлетают стартапы. Число серверов PeerTube медленно растёт.
| |
|
1.10, Аноним (10), 19:15, 04/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сама платформа ПирТуб это только софт. Важно какая команда сделает сайт на ней. Сайт против ж..... Кто сделает?
| |
|
2.28, Аноним (24), 20:15, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во всем мире цензура хостеров. Движок по сути для соевых тематик. У КДЕ есть свой пиртуб, у других около-СПО-шных проектов есть каналы на пириубе, но кто о них знает.
| |
|
3.96, Аноним (-), 16:03, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>у других около-СПО-шных проектов есть каналы на пириубе, но кто о них знает.
Ну так дай людям знать, что есть такой-то сайт, с такой-то тематикой!
| |
|
|
1.58, Аноним (-), 01:53, 05/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я посмотрел что это вообще такое - никогда не поставлю софт который от моего хоста может бесконтрольно распространять чужие "вирусные" видео. Вообще такие вещи юридически наказуемы, насколько я помню. Идея одноразовой сети весьма интересна, но каждый за свои видео пусть лучше отвечает сам.
| |
|
2.118, Дмитрий (??), 10:19, 06/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересное юридическое замечание.
Вообще показ чужих видео можно отключить, правда теряется идея федерации
| |
2.119, Дмитрий (??), 10:25, 06/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё на платформе есть возможность выбора с кем федерироваться. Наверно эта проблема должна решаться тоже юридически? Договорами с теми с кем происходит федерация?
| |
|
1.77, Аноним (77), 11:16, 05/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть же Bastyon, вещь гораздо более сильная во всех отношениях, от концепции до монетизации.
| |
|
2.95, Аноним (-), 16:01, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пиртьюб - децентрализован. Никакой, один дядя не сможет подмять под себя всю Федерацию. Дядя сможет банить неугодных только на своих серверах.
| |
|
3.111, Аноним (111), 23:52, 05/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это и сейчас так с любым сайтом, админ которого "не может подмять под себя весь интернет". В итоге вся система завязана на человеческий фактор, при том что большинство людей по природе своей вахтеры.
| |
|
2.112, нах. (?), 01:07, 06/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая-то поделка какого-то русского васяна с мамой-клянус-анаимнасть и очередным шиткриптокойном (на торговлишке которым васян и подзаработает или уже заработал... хотя... откуда берутся такие феноменальные л0xи?)
Безусловно, вещь гораздо более сильная в своей ненужности.
| |
|
|