Они читают мои мысли !Как то давным давно, пытаясь сделать свое подобие OpenGL драйвера, я пришел к такому же выводу, что невозможно жестко задать все варианты функций растризаторов с учетом всех оптимизаций. А если Z тест не нужен а запись в Z буфер требуется? А если туман задан а цвет одинаков ? И так далее. Кое какие частые ситуации конечно и так все реализуют, но так чтобы охватить все варианты - не получится.
Тогда это мне показалось фантастикой, генерировать текст функции на с и давать компилятору и тут же подсовывать в DLL или что там у вас. Чтобы не делать это слишком часто сделать кэш таких функций.
Короче, я просто жду с нетерпением LLVM в драйверах, ведь даже чисто программная реализация OpenGL сразу заработает в десятки раз быстрее !