> просто игровые карточки не могут (слишком медленно) исполняют те задачи, для которых
> используются профессиональные, в некоторых местах (как у автора) просто эти возможности
> отключены
> не надо какие-то отделы выдумывать, никто там НЕ ПИЛИТ код для ускорения
> RT... вы как-бы с матчастью поближе ознакомтесь что-ли ссылки в студию ;)
У игровых карт и у проф карт одинаковая начинка, если вы не в курсе уже много лет как, если вы не понимаете как происходит ценообразование на продукты совмещающие поддержку различного функционала внутри большой компании, то это не значит что этого не происходит...
3Dmax и какой-нить half-life используют разные программно-аппаратные возможности видеокарт, задачи у них разные, а если дешевле запихнуть всё вместе в один чип это не значит что в разработке для разных задач были одинаковые затраты.