> Чем же он трешовый?Дубовым графоном где текстуры хуже чем в думе и явой.
> Визуально вполне приятный даже ванильный, и это я застал его в бете.
В дум2 тоже играли, но с тех пор графон стал получше, так то, если на него наяривать.
> Там даже погода была уже.
И чего? Она и в других онлайновых играх бывает. У некоторых даже сезоны есть.
> Сейчас есть шейдеры и всё остальное, так что вообще замечательно выглядит.
Смотря с чем сравнивать.
> Слишком казуальный местами, это есть, но это отдельный жанр казуальных игр. Местами при
> этом доставляет стресс своими багами и кривыми механиками, где не надо.
Я бы не сказал что это казуальное. Скорее это первое упражнение в user generated content переросее в user generated world. Что довольно крутой концепт. Айбиэм чтоли пытался немного похожее с second life или как там его, но зафэйлил постепенно. Круть майнкрафта в том что подобного раньше не было толком, когда юзеры сами мир отстраивают по сути.
> проблема в скучном генераторе и врагах, уныло спавнящихся у тебя за
> спиной. Многое пытаются исправлять в последующих версиях.
Он возможно себя исчерпал - но навсегда останется 1 в своем роде. Явно не последний.
> Жава плоха в основном только только в плане мультиплеера.
Жава...
1) Требует качать дофейхоа рантайма. И регулярно перекачивать, вулны в ней это мировая константа.
2) Оно жрет памяти
> Не всё ли равно, на чём там скрипты? Ничем не хуже дотнета.
Там видите ли двигло на этом сделано, а вот именно скрипты на яве делать не очень то и удобно.
> Да с модами 16 гигов оперативки в требованиях у клиента выходит. Моды, опять
> же, только для игр на дотнете/жаве и появляются, как я посмотрю.
Ява прожорливая по памяти и лагать своим GC может. Вот топовые игроделы ей и не пользуются.
> Вот поэтому твоё мнение и не релевантно. Всегда нужно смотреть на суть вещей.
Я что-то такое и попробовал.