В прошлом году выпустил игрушку, сделанную на Godot v.3.x, на Cтим.Мои советы начинющим.
1) У Godot неприятности могут часто скрываться в деталях.
Например, GLES2 работать везде, а GLES3 крашиться на HTML5.
Втроенные zip функции, добавлять кастомные хедеры, так что ваш
ахив может не отрываться другими утилитами. и т.д.т.п.
Поэтому активно тестируйте любой необходимый функционал как можно раньше и на всех целевых платформах и на разном железе.
2) Универсальный совет. Старайтесь уменьшить зависимость от framework'а (в данном случае это Godot). В данном случае Godot навязывает объекто-ориентированную организацию вашей игры (вместо, например, ECS), навязывает свой язык программирования (GDScript), навязывает редактор уровней и т.д и т.п. При этом вы от этого всего зависите, а у разработчиков фреймворка 0(ноль) обязательств перед вами. Они могут все это сломать(например,обратную соместимость), что собственно и произошло при переходе от 3 к 4.
Стандарная практика - это проектировать все по схеме MVC (к сожалению, это не всегда применимо для игр, где нужна скорость и большой FPS). По возможности использовать внешний ЯП или даже свой DSL, внешний редактр уровней (или генерировать их процедурно) и т.д. и т.п.
Все это конечно актуально для проектов с длинным горизоном планирования(коммерческая игра), и если вам быстро нужен прототип (сделать и забыть), то конечно пользуйтесь фреймворком.
3) Ну и Godot 4.0 пока сыроват, посмотрите с какой скоростью люди пишут о багах (и качество самих багов) https://github.com/godotengine/godot/issues