The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"
Отправлено Аноним, 02-Мрт-23 22:08 
Если бы ты только знал, какой это ад - лепить уровни из "брашей", а не нормальных моделей. Крайне неудобная вещь, ограниченная специфичными редакторами (Radiant, Trenchbroom, Hammer), требующая строго выпуклых форм, требующая их замощения, чтобы эти формы строго накрывали друг друга. А система видимости BSP рассчитана на примитивную коробочную геометрию и чрезмерно усложняет проверки из одного листа видимости в другой с добавлением каждого нового браша, поэтому комплексную геометрию сделать затруднительно. Есть куча всяких костылей вроде хинтов, ареапорталов и func_detail, но зачем мучиться, когда есть нормальные движки?
В общем, здесь я с минусаторами согласен. BSP - то, о чём следует забыть, и что должно уйти в прошлое, т.к. с данной техникой невозможно сделать современную картинку с хорошей оптимизацией, при этом придётся постоянно бороться с ограничениями, заложенными в переусложнённый алгоритм.
Для понимания выше упомянутых терминов советую обратиться к любой вики, ориентированной на моддинг игр на Id Tech & Source.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру