The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "
Отправлено Аноним, 01-Июл-23 17:31 
> Xnonotic-игрок проиграет мне что в Quake 1, Quake 2, CPMA, Quake Live.

В сабже порой отвисают весьма competitive игроки, даже виндовые - с мощным хардваром еще и правильный шмот имеют, на проводном интернете с шустрым пингом, всякими там геймерскими мышами и клавами с низкой латенси и проч, где лишние пару миллисекунд срубают - ведь зачастую кто первый выстрелит и не промажет тот и прав. Вплоть до того что графон обрубают до довольно лысого, зато еще сотня-другая FPS и минус еще миллисекунды.

> Почему на Xonotic сейчас серверах не встречишь карты из CPMA?

Потому что Xonotic - это опенсорс гамеза. И карты соответственно те которые под открытыми лицензиями. По формату он жрет какие-то кваковские (я видел где-то карты явно вспоминающиеся по Q3) - ну и свои. Движок на кваке 2, чтоли (если не 1), но ушли далеко вперед и радикально перепахали двигло так что оно круче любого Q3 давно, и имеет настройки и фичи которыми и в коммерческом то двигле похвастать не стыдно. И уж графон намного лучше любого из Q1..Q3.

А карты на самом деле у них очень кайфовые, особенно в CTF. Извините но CTF в кваках был невнятной фигней, а вот у этого - доставляющее адреналинистое рубилово с зачетнейшими картами. Я так понимаю что кто-то из игроков заапгрейдился и научился карты рисовать. И будучи фанатом направления достигли определенных успехов.

> Да потому что Xonotic игрокам будет скучно на них, потому что они не умеют на них двигаться.

В Xonotic приходят для насыщенного сетевого рубилова прежде всего. Жесткий интенсивный экшн, а не задр@чивание на мелочи. Вот снять FC драпавшего с базы - это да, кайф. Особенно если это крутой "знакомый" игрок который стратежно выбирает маршруты, хорошо играет и несмотря на это удалось его заловить. И да, тут есть отличия от ботов - бот любимые маршруты драпа "знакомого" игрока не учтет. А вот живой игрок очень даже.

> Им привычнее играть на картах состоящих из нескольких прямоугольных брашей чтобы
> можно было носиться из одного конца карты в другой.

Мне нравится гранатами кидаться на "воздушных" картах, особенно CTF. Вот такой я нехороший :). Хотя спихнуть с высоты кого-нибудь мелким лазером еще унизительнее. Но умело наброшенная граната в толпу - вот это я понимаю, "наброс".

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру