Доступен релиз проекта PoCL 1.4 (Portable Computing Language OpenCL), развивающего реализацию стандарта OpenCL, независимую от производителей графических ускорителей и позволяющую использовать различные бэкенды для выполнения OpenCL-ядер на разных типах графических и центральных процессоров. Код проекта распространяется под лицензией MIT. Поддерживается работа на платформах X86_64, MIPS32, ARM v7, AMD HSA APU и различных специализированных TTA-процессорах (Transport Triggered Architecture) c архитектурой VLIW...Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=51670
Когда уже запилят нормальный opencl для старых radeon r600 карт.
Проще новую карту купить, чем ждать с моря погоды.
Блин, я вот купил и новую карту и материнку с поддержкой pcie-3, но нет, не завелся amd rocm, пишет, что не доходят pcie atomics до видеокарты и фиг мне, а не rocm. Причем даже не пишет, где именно проблема.Так и приходится amdgpu-pro юзать
Тут уже pcie 5.0 на носу. Pcie 3 — это не новая.
>Pcie 3 — это не новая.Да вы зажрались, сударь! Я недавно на pcie 2 перешел, а вы мне про 5. Рот перекрестите, что ли.
А есть ч/н вводящее в курс дела? На мой дилетантский взгляд атомики на старых картах, где pcie 3 и в помине нет - это должно быть всего несколько инструкций. Что нам мешает собрать кернелы на винде, собрать на линуксе, дизассемблировать в CodeXL и сравнить? А после добавить инструкции в llvm и шланг?
Проблема в том, что эти "инструкции" (а, точнее, операции) должны как-то передаваться (причем с учетом их семантики, что налагает в случае атомиков ограничение не только на конечное устройство, но и на промежуточные мосты).
И даже поддержка материнкой pcie 3.0 ничего не гарантирует, т.к. pcie 3.0 может присутствовать, карта атомики поддерживает, а вот PCI Express Root Port, через который карта подключена в топологию PCIe — нет. И тогда ты идешь с*сать лапу без атомиков.
Catalyst 15.9
Сидел до последнего, пока не сломалась бинарная совместимость с иксами. И сделала это Nvidia.
А ничего что на R600 драйвер все забили уже давно? =D
Хорошо что хоть vaapi / vdpau успели завести и хоть какой-то OpenGL.
Как сейчас помню, этот опенкл постоянно грузил процессор вместе с видеокартой. Куда грузила только видеокарту, и если загрузить её целиком, иксы начинали подлагивать. Но это регулируется, единственное проявление какой-либо нагрузки. А, ещё фпс в АААА игрушках начинал проседать немного во время интенсиных вычислений. В общем, сомнительно, куда куда более актуальна.
И кстати, так будет всегда: узкоспециализированные решения более оптимизированы и лучше работают.
> И кстати, так будет всегда: узкоспециализированные решения более оптимизированы и лучше работают.Это-то понятно
Ну так opencl и на проце может выполняться. Может надо было указать, что на проц закидывать не надо?
Вычисления при этом производились только видеокартой, я так понял все ядра процессора в 100% требовались для синхронизации и кормления видеокарты. С другой видеокартой и кудой нагрузку было видно только по возрастанию температуры карты.