URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 120027
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"

Отправлено opennews , 11-Мрт-20 14:19 
Состоялся релиз  библиотеки SDL 2.0.12 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=52522


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Zenitur , 11-Мрт-20 14:19 
Мне вот этот коммит понравился:

Added D-PAD bindings for the Linux Steam Controller

Хорошая работа, разработчики офигенны


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-20 05:00 
> Хорошая работа, разработчики офигенны

Ты ожидал от Valve меньшего? Это ж не вебмакаки а игроделы все-же.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено ryoken , 12-Мрт-20 09:11 
Ну, положим игродел игроделу тоже таки рознь. Вот тот же wargaming - числится игроделом, а такую хрень молотит... Сколько народу уже от их гомоцентра исплевалось.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-20 02:59 
Ну вот конкретно valve можно обвинить в чем угодно (обычно это valve time), но только не в рукожопии их девов.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Егор Мамонтов , 11-Мрт-20 16:15 
а почему не на питоне, или гоу? из за си у людей ноги, головы простреленные, мозги наружу торчат ))

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено A.Stahl , 11-Мрт-20 16:16 
То ли дело после нескольких лет питона: торчать и нечему...

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Егор Мамонтов , 11-Мрт-20 17:16 
не, есть, прическа модная прикрывает ))

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-20 05:03 
А еще ты в нее ешь...

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Котовшив , 11-Мрт-20 17:55 
Потому что питон и го это поделия для дегенератов.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено burjui , 11-Мрт-20 21:59 
А почему ядерный реактор делают не из алюминия? Его же проще обрабатывать.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено rshadow , 12-Мрт-20 16:14 
эмммм... https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерный_реактор#Материалы_реакторов

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено burjui , 12-Мрт-20 21:22 
В основном, это оболочки ТВЭЛов и перегородки между ячейками, т.к. алюминий, как и популярный для таких задач цирконий, хорошо пропускает нейтроны. А вот корпус реактора делают из нержавейки, которая намного прочнее и хорошо поглощает нейтроны. Впрочем, судя по всему, мой ехидный комментарий поняли и без уточнения самой массивной части реактора.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено burjui , 12-Мрт-20 21:24 
Вдогонку: Как делают корпус реактора ВВЭР-1200
https://www.youtube.com/watch?v=KgDuePg5-ao

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-20 05:02 
> а почему не на питоне, или гоу?

Ну ты попробуй геймдевом заняться на этой сладкой парочке - у тебя мозги тоже вскоре из ушей, вероятно, полезут. Когда ты из пихона в принципе не выжмешь никакого вменяемого перфоманса, а go порадует жрачем памяти и борьбой с GC вместо реализации того чего ты задумал.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено б.б. , 11-Мрт-20 18:24 
>  PDP Versus Fighting Pad

а жойстики для PDP-11 поддерживаются?


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено анонимуслинус , 11-Мрт-20 18:44 
не там только перфокарты в 3d))))

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Unnamed , 11-Мрт-20 20:02 
Перфокарты должны поддерживаться на уровне драйвера файловой системы.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено анонимуслинус , 11-Мрт-20 21:20 
что то мне кажется они уже выпилили это дело. может в 2.2 еще где и было но на 5 сомнительно. но перфокарты 3d это хайтек путь))) а то мышки всем надоели)))

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Anonymouse , 11-Мрт-20 19:52 
Только световое перо

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Michael Shigorin , 12-Мрт-20 12:39 
Кстати, в яндекс-музее есть векторная(!) игровая прибамбасина.  В смысле осциллограф такой с чем-то вроде Elite на ём.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Аноним , 11-Мрт-20 20:28 
Годная либа стала еще лучше. Хорошая новость.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Коломойский , 11-Мрт-20 21:17 
какая-то маленькая версия - 2.0.12
наверное еще бета

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Michael Shigorin , 12-Мрт-20 12:40 
Рожа в формочку ещё пролезает? :)

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-20 15:49 
Посоветуйте GUI библиотеку под SDL. Заранее спасибо.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено llolik , 12-Мрт-20 16:09 
Такую чтоли - https://github.com/dalerank/nanogui-sdl
Или я неправильно понял что имелось ввиду?

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Онаним , 13-Мрт-20 14:40 
SDL не совсем корректно использовать для отрисовки GUI. Всё это будет рисоваться как минимум через графику а-ля opengl. Можно ли так, Можно. Удобно? Ну как сказать..
Если по существу, то смотри в сторону kallisti5/guisan.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-20 23:18 
> вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES

SDL же вроде не только OpenGL/OpenGL ES умеет, оно же еще и Vulkan может?
Согласно документации: https://wiki.libsdl.org/CategoryVulkan
Или я что-то упустил и не в курсе?