URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 133164
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Direct3D поверх API Vulkan "

Отправлено opennews , 21-Мрт-24 11:31 
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.3.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы  встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60817


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 11:31 
Великая вещь. Позволяет решить проблемы после разблокировки FPS в NFS U/U2/MW.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 11:47 
Поддержка dx9 в ней максимально отстойная конечно.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 11:58 
Это просто dx9 максимально отстойный, как и поддержка любого API навязанного фортками

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 22-Мрт-24 04:19 
Да вроде они его не навязывали, не нравится — OpenGL всегда рядом (ну если речь о Direct3D, а не о DX в целом).

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено name , 21-Мрт-24 12:01 
Для dx9 есть gallium nine.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 16:23 
Разве? Сейчас сложно найти dx9 игруч которая будет работать плохо или не будет работать с dxvk.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 22-Мрт-24 09:32 
Вспоминаю просадки в 50% производительности и сломанную в хлам графику, на баги которой всем в collabora было пофиг. Во было без DXVK офигенно...

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено ryoken , 21-Мрт-24 11:54 
Тундра (War Thunder) нативная ж вроде есть, зачем её через Wine-DXVK гонять?

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено ИмяХ , 21-Мрт-24 12:06 
Написано же - для повышения производительности.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 13:35 
https://opennet.ru/58287-dxvk

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Пряник , 21-Мрт-24 14:41 
Через Proton даже в Windows есть смысл запускать, чтобы некоторые игры лучше работали.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 16:50 
Если речь про игры, работающие на dx9 и более ранних апи, то проще закинуть dll от dxvk/d8vk или dgvoodoo2 с нужными конфигами в папку к экзешнику игры. Хотя даже так не всегда удается достичь адекватной работы.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено anonimus , 21-Мрт-24 12:07 
The Settlers - игра для DOS, какие они там проблемы исправили, что она теперь у них под wine запускается?

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Tita_M , 21-Мрт-24 12:54 
Относительно недавно убисофт выпустила новую часть. Возможно ее и имели в виду.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено maximnik0 , 22-Мрт-24 14:31 
Так и дос версия была с проблемой.Можете проверить на старой видиокарте - стандарт VESA2 .Если не корректно выйти с игры даже оффтоппик Xp синий экран показывал.На современной видеокарте с поддержкой эмуляции (редкость большая, обычно идёт uefi режимы) Vesa3 срабатывает защита страниц видеопамяти.
Да,дос режим сейчас везде Легаси и не
все  идет через эмулятор. :-(

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено нитгитлистер , 21-Мрт-24 12:31 
запилили коненчо молоцы, но большая часть игр вообще по названию даж не слыхом не слихивал) видимо это что-то кооперативное популярное раз для них в первую очередь баги фиксанули. возникает вопрос а дял остальных игр когда пофиксят? и почему вообще что-то фиксят в дровах под конкретные игры и не под все сразу?

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 13:54 
Я не играл только 45% списка, но оставшееся всё адовое старье. Исправляют, потому что кривое глюкалово, раньше вообще похоже фетиш у разрабов был писать максимально криворуко и без чтения документации.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено сщта , 21-Мрт-24 14:00 
На Винде же норм было еще тогда.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 14:09 
> На Винде же норм было еще тогда.

Не было, несчётные трудно диагностируемые баги. Только когда полагаешься на недокументированное поведение, код ломается довольно быстро и его приходится подпирать костылями. В принципе, в dxvk тоже пытаются применять оптимизации, которые не будут работать в определённых случаях, но дают универсально лучший результат.


"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 22-Мрт-24 05:14 
Вот именно что «тогда», а потом обновляешь 9x на XP — и всё становится ненормально. У старых игрушек в потрохах Адъ и Израиль (раньше ковырял их на предмет оживления для современных систем, знаю не понаслышке).

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено fumanchez , 21-Мрт-24 13:59 
Никто не фиксит конкретные игры, просто закрывают репорты, когда замечают, что на новой версии баг не проявляется

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 14:31 
Это в вайне, в dxvk исправляют баги конкретных игр.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 15:36 
Можно самому проверить из своего списка:
https://store.steampowered.com/charts/mostplayed

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено нитгитлистер , 21-Мрт-24 14:16 
ммда негостеприимный континген здесь вроде ни кого не оскорбил а уже заминусовали... теперьпонятно почему здесь все сплош анонимусы...
если по теме - то и сейчас пишут не особо то пряморуко, потом еще год или около обновами правят. универсально лучший результат это лучше чем ничего

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Бывалый Смузихлёб , 23-Мрт-24 10:19 
Какие комменты - такие и баллы( что значит "исправить для всего" - у всех игор свои нюансы. Но это отвечая на предыдущий коммент ). Баллы, которые вообще ни на что не влияют
Это не хренабр с его местечковым автоматизированным тоталитаризмом, где в зависимости от минусов, тебе рот затыкают всё более мощно и без лишнего шума. Притом, что голосовать по сути могут лишь процентов 10 участников - и то, от силы

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Пряник , 21-Мрт-24 14:44 
Кто хочет свежайший Proton с патчами, есть ProtonGE. Качается прямо с Github в папку ~/.steam/root/compatibilitytools.d/ и появится в списке версий Steam.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 21-Мрт-24 15:22 
Этот васянобилд вечно кривой, ну и кодеки постоянно не работают. Я так понимаю, он будет работать только в том дистрибутиве, в котором собирался. Библиотеки тоже обновлять нельзя. Или там сейчас всё напихали в стимрантайм? Как часто его обновляют? Я без стим рантайма хотел использовать. Другой васянобилд, который вроде как не для стима, ещё хуже работает.

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."
Отправлено Аноним , 22-Мрт-24 09:34 
Открою тайну, скачиваешь стим рантайм, и запускаешь из него, документация тебе в помощь.