URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 133408
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"

Отправлено opennews , 14-Апр-24 09:44 
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono, представил инициативу по реализации возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка  Godot. Для включения в состав Godot предложена библиотека LibGodot, позволяющая отрисовывать контент, созданный для движка Godot, а также предоставляющая API для управления движком и взаимодействия с контентом. Библиотека поддерживает динамическое и статическое связывание и может использоваться с кодом на C++, Swift, Rust, Python и других языках, для которых созданы обвязки  GDExtension.  Код открыт под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60988


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 09:44 
"основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono" - у Мигеля явно не получается, почему он всё ещё старается?

"зачем мистер Рубль? во имя чего?"


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 09:56 
Так если бы получилось зачем стараться?

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 09:59 
Проекты в чьём названии встречается название языка или фреймворка который в нём используется это всегда провал. А когда в названии встречается название языка, который не используется в нём это двойной провал.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:20 
Давайте перестанем использовать LibFLAC, там ведь используется название языка C!

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:36 
Go портировали на .Net?

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 12:23 
Go переписал  на home.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 10:02 
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight
Commander и Mono:
> As for myself, I had fallen in love with the iPhone, so using a Mac on a day-to-day basis was a must. Having been part of the Linux Desktop efforts, I felt a deep guilt for liking OSX and moving a lot of my work to it.

Все, что нужно знать о Гнумовцах.


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:03 
>As for myself, I had fallen in love with the iPhone, so using a Mac on a day-to-day basis was a must. Having been part of the Linux Desktop efforts, I felt a deep guilt for liking OSX and moving a lot of my work to it.

Документальное подтверждение того что я говорил, Гном копирует макось, но неумело.


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Отправлено DC , 14-Апр-24 12:50 
Наоборот с генома все копируют в макось , кде и прочие системы или ты думаешь , автоскрытие появилось из воздуха?

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 13:33 
Мигель уволился и M$ и теперь сладкими речами ищет способ продаться в Эппл.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Отправлено тыквенное латте , 14-Апр-24 15:12 
Классика же. Год линукса на десктопе (с) редхат

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:06 
Давно уже встречал Half-life в браузере, Quake 1, 2  тоже вроде, и при этом полноценные в которые можно играть, а не просто статичные сцены.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Бывалый Смузихлёб , 15-Апр-24 11:50 
браузер - это не встроенное в "нативную" прогу, там чутка разное
иногда можно опосредованно, но там много жепп бывает

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:14 
Библиотека LibGodot, куда бы её встроить? Любители тайловых оконных менеджеров, не желаете ли встроить в какой-нибудь i3?

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Bottle , 14-Апр-24 11:38 
У Godot рендер тормозной, делать на нём приложения, это как писать на Электроне, можно, но не нужно.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:41 
В 4 переписали.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Bottle , 14-Апр-24 11:52 
Это верно и для четвёртой версии. Запусти демки вроде Abandoned Spaceship Demo, TPS Demo, Desert Light и получишь во всех случаях максимум сорок кадров.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 12:05 
Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти, нынешнее поколение погромистов совершенно не знает что такое потребление ресурсов, у них Unity эталон движков.

Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.

150 фпс на rtx 4080 есть и ладно, они даже не одупляют что на такой карте при их уровне графике должны быть все 480 фпс...

Наступит время когда технологии по типа dlss которые 1080p кадр увеличивают в 4 раза, одновременно дорисовывая все через ИИ, и это лютая дичь и позор. Вы когда нибудь видели чтобы текст на текстуре в игре отображался не так как его нарисовали дизайнеры? Так вот пожалуйста Alan Wake 2.


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 12:06 
* через ИИ будут нормой.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 12:21 
Это ещё что, разрабы gta5 через 10 лет неспособны были прочитать json нормально. Для хорошей картинки сегодня достаточно использовать нормальные текстуры, в старых играх крохотные текстуры и поэтому всё выглядит так ужасно.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 13:35 
> Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти

Игры делают под современные видеокарты, вот же нонсенс. Ведь никогда раньше такого не было.
Правда, технология RTX не такая уж и современная, шесть лет ей уже.


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 15:05 
Имелось в виду что игры это тот низкокачественный шлак на Unity. Вы можете представить себе cyberpunk 2077 на unity от разработчиков без опыта в отимизации? А я могу, 60 ФПС на торговом ПК с киловатным жором электричества. В то время как я прошел весь киберсранк на своем динозавре на 60 ФПС.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 15:08 
... ибо там оптимизация по полной программе. А сейчас эра js обезьян которые не могут обойтись без сотни npm пакетов чтобы не наткнуться на NaN или чтобы не накосячить с математикой с данными.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено laindono , 14-Апр-24 16:06 
> Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.

Всмысле следить за обновлениями файла настроек? Это нужно примерно никому.


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Зазнайка , 15-Апр-24 14:03 
Палитесь же!

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 15-Апр-24 10:15 
> …у них Unity эталон движков.

Уже нет, кхе-кхе.


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним2 , 14-Апр-24 13:25 
Ради интереса запустил TPS Demo, выкрутил все настройки на максимум и отключил vsync, получил 110-130фпс. Как будете оправдываться?

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Bottle , 14-Апр-24 13:32 
Тем, что у тебя видеокарта серии RTX.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним2 , 14-Апр-24 13:36 
Не думаю что использовать наиболее подходящее оборудование для запуска игр чтобы запустить игру на godot это что-то странное, кажется что наоборот.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 15:16 
Запусти Warframe, игра с неимоверной оптимизацией, графика лучше, ФПС выше. Как будете оправдываться?

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Bottle , 14-Апр-24 16:51 
"Ита жи бишплатна, швaбодка MIT лицензия, ишправь сам, обязательно донать Хуану, который подмял 8,5 млн долларов под свою бородатую жoпy".

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 13:36 
У Unreal Engine та же фигня. Тормозящая соременые "движки" технология называется PBR и жрёт видеопамять как не в себя, с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 17:50 
PBR это же все таки про шейдеры немного
Не пинайте технологию за то что разрабы 8к текстуры бездумно используют

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 19:02 
> с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.

Вы не поверите, но и так тоже всегда было.


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Зазнайка , 15-Апр-24 20:31 
Ну, у меня не 40 кадров, но stuttering имеет место быть. Для такого уровня графики не очень. Может и удобно учиться на нём делать игры, но в целом он не очень неоптимизированный.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:54 
Переписать-то переписали, а тестовые сцены всё равно как в киселе, не ощущаются отзывчивыми. А ещё микролаги время от времени.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 12:17 
Демки кривые, а при чём тут двиг? Я попробовал запустить, тысяча ошибок в логе и сцена не рисуется корректно, но видно, что задействовано размывание движения, из-за него всегда будет как в киселе.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 11:44 
звучит как призыв переписать всё на питоне

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 12:40 
Для начала переписать Python на самом Python, далее переписать всё на этом переписанном Python.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 16:25 
Питон написанный на питоне это Pypy.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 12:38 
>возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка Godot

Это такая новомодная замена Dart/Flutter, QML/QtQuick и HTML/Electron? Теперь вместо браузерного движка во все приложения будет тянуться игровой?


"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-24 16:26 
И это все лишь замена Adobe Air.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Вопрошающий , 14-Апр-24 20:18 
А как сегодня можно поиграть в трилогию Banner Saga без Adobe Air? Если что, это сам Adobe зaкoпaл свой Air еще несколько лет назад (как и Flash когда-то). Но вот Banner Saga за каким-то х..м использует Adobe Air. И было бы совершенно пoфиг, но игра то культовая... У них там нет планов случайно пересадить ее на новый движок, без вот этих кoпрo-нeкрo-технологий? Вообще зачем они так сделали, непонятно. Может руки не из того места у разрабов, если не нашли ничего лучше.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 15-Апр-24 01:01 
Проблемы пользователей проприетари СПО-сообщество не волнуют. Как и проприетарщиков, но СПО хотя-бы ты сам поправить можешь легально, а в случае проприетари только нелегально на свой страх и риск реверсить, и молиться, чтобы какая-нибудь Sony/Take Two/иной покупатель "нематериальных активов" разорившейся корпорации (f2heroes, кхе, кхе) в суд не подали.

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..."
Отправлено Аноним , 15-Апр-24 05:45 
Линуксопроблемы. У остальных работает.