URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 126555
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"

Отправлено opennews , 25-Янв-22 23:05 
После полутора лет разработки Опубликован выпуск RetroArch 1.10.0, надстройки для эмуляции различных игровых консолей, позволяющей запускать классические игры при помощи простого унифицированного графического интерфейса. Поддерживается использование эмуляторов таких консолей, как  Atari 2600/7800/Jaguar/Lynx, Game Boy, Mega Drive, NES, Nintendo 64/DS, PCEngine, PSP, Sega 32X/CD, SuperNES и т.д. Могут использоваться геймпады от уже имеющихся игровых приставок, включая Playstation 3, Dualshock 3, 8bitdo, XBox 1 и XBox360, а так же геймпады общего назначения, такие как Logitech F710. Эмулятор поддерживает такие расширенные возможности, как многопользовательские игры, сохранение состояния, улучшение качества изображения старых игр при помощи шейдеров, перемотку игры назад, горячее подключение игровых пультов и видеостриминг...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=56547


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 25-Янв-22 23:05 
Эмуляторы - зло! Играть надо на "железе", только так можно получить тот самый опыт, которым был задуман разрабами. А это - только суррогат.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено васёк , 25-Янв-22 23:16 
согласен с экспертом с опеннета!

а приставку подключать к ЭЛТ-телевизоу, запивать спиртом Royal размешанным с Invite!

полное погружение


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Генри Форд , 25-Янв-22 23:19 
Кинескоп посадишь, ска! К ЭЛТ-телевизору он подключать собрался!

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Мамка неофита , 26-Янв-22 02:25 
"Шнур от монитора отберу!!11"

ичсх, он заменялся огрызком телефонного провода, скрученного по форме контактов моника и впихнутого в розетку

главное палево было - моники грелись, даже "ЖКИ"

эх, где мои игры по 3-4 CD-R в пачке? где мои непишущие дисководы, забитые пылью и царапающие диски? где моя мышка с шариком? где моя школа, в компах которой я менял местами мышку и клаву в PS/2 портах и ржал с училки, аки дурень? а ещё мы под мордой заглушки корпуса дисковод скотчем заклеивали. где мои диски с убунтой старой нумерации версий с неграми и геями на обложке, которая влазила на CD? где мои выжженные обои за мерцающим ЭЛТ, которые хреначили статикой так, что можно было в штаны наложить? а у каждого ведь на даче есть видик с сотней-другой кассет, иногда честно стыреных в прокате? а записанных сколько, с кусками рекламы?

увлёкся чёт, дитя 90-х


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Дегенератор , 26-Янв-22 09:33 
Цветность надо выключать!

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Дегенератор , 26-Янв-22 09:35 
Катод легко простеливается, схемка простая.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Ox723492 , 26-Янв-22 09:38 
И тут я вспомнил свое детство...

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 25-Янв-22 23:22 
Разумеется, у ЖК цветопередача - фуфло. Вот были ЭЛТ, но нет, т.к. за них много не заломишь, ибо технология отточена придумали новую хрень (ущербную по сути), которую ввиду новизны можно дорого продавать.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 25-Янв-22 23:34 
У нормальных калиброванных IPS LCD (хотя бы GB-R, главное чтобы не WLED) терпимая цветопередача.

А хуже чем у CRT, цветопередачи нет и не было никогда (разве что у проекторов, но это уже в сторону от дисплеев) - луч всегда засвечивал "лишнего" по бокам в горизонтальной развёртке, а при плохой настройке - ещё и по вертикали мог соседние строки подсвечивать. Не встречал ни одного CRT дисплея, у которого первая проблема бы не встречалась, в итоге цвета всегда выглядели по сравнению с LCD очень блекленько, и всегда наблюдался хотя бы минимальный, но цветовой муар, а тонкие вертикальные полосы имели окантовки (на хреново настроенных дисплеях - и горизонтальные тоже). Причём чем выше было предельное разрешение дисплея - тем хуже были спецэффекты.

Сейчас бы с современными LCD матрицами убрать синюшные светодиоды подсветки и впилить назад лампы, и была бы конфетка - жёлтенький бы появился настоящий, но, к сожалению, современная дисплейная шлакоиндустрия рванула под поезд^W^W за дешевизной там, где она вообще не оправдана.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 25-Янв-22 23:57 
С чем сравнивал? Аналогов Mitsubishi 2070SB (если не ошибся с моделью) до сих пор нет даже близко. Проблема только в том, что они выцветают со временем.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 00:31 
Это от которого мордочка чесалась после 3-4 часов работы? :D
У меня в рабочих условиях на самом деле много разных было, от 14" до 22". NEC, NEC-Mitsubishi (как раз вот эти вот, только не помню модели уже, может и не эта конкретно), LG, Samsung, ViewSonic и какие-то прочие.
Муцики страдали муаром не меньше, чем все остальные :) В первую очередь из-за плоского стекла. Да, у них был встроенный подавитель муара, но он цвета портил хуже, чем сам муар.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 00:36 
Ещё помню что у муциков была проблема сведения в одном из углов всегда - на тонких линиях на чёрном размазывался один из цветов, обычно красный.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 00:47 
На самом деле там, честно говоря, пофиг с чем сравнивать, горизонтальный засвет соседних участков триады имелся у всех, а у многих - и засвет соседних пикселей, поэтому цвета были откровенно так себе. Проблемы сведения тоже имелись у всех - к углам цвета менялись. Особенно болели "плоские". Ну и нелинейная скорость гашения люминофора от яркости сильно усугубляла проблему.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 16:10 
Это легендарный DiamondTron, аналогов ему нет. У меня самого был монитор от iiyama с ним.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 03:12 
> IPS

Ну вот это более менее доступное когда появилось? Разрыв с бюджетными CRT в 10 с хреном лет?
А все эти 10 лет втюхивали упорно ЖК своё, которе уместно для всяких там смартфонов, часов и прочей компактщины. Только 5-7 лет назад, наверное, что-то приличное появилось с удобоваримыми ценами. Ну, приличные ЖК были и с TN, надо сказать, но цена была весьма увесистая, да и углы обзора в заднице. Кстати, опять же, разрыв между более менее доступными CRT и IPS в 10 лет - пора классного маркетингово нагибалова, ведь какие углы обзора у LCD? А тормоза у бюджетных? А если посмотреть в сторону так называемых тельавизоров, а тем более бюджетных, там прям класное шоу с размазиыванием до сих пор смотреть можно. И плазму ещё задушили, как только она доступной стала. Вот уже где были и цвета, и углы обзора. Ну и хрен с ним, что выгорала, это оч не быстро было, годами, а то и по 10 лет.
В общем, как резюме: да, не люблю ЖК, для него есть свои области применения, но не повсеместно.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 08:25 
>> IPS
> Ну вот это более менее доступное когда появилось? Разрыв с бюджетными CRT в 10 с хреном лет?

Ну да, года до 2000, до появления S-IPS, большинство LCD было полным и откровенным отстоем, тут не спорю. Особенно "доступные" TN, про которые судя по всему и речь.

Впрочем, дешёвые e-IPS и сейчас ни о чём. И подсветка сейчас люто отстойная, в основном синюшный WLED, с которым естественного жёлтого не добиться. OLED вообще можно не рассматривать.
Самыми нормальными дисплеями были и остаются калиброванные IPS с CCFL-подсветкой.

Но суть в том, что CRT с его "замазкой" по люминофору - хуже любого, даже самого отстойного IPS/VA :D


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено RAMbug , 26-Янв-22 10:31 
>И плазму ещё задушили, как только она доступной стала. Вот уже где были и цвета, и углы обзора. Ну и хрен с ним, что выгорала, это оч не быстро было, годами, а то и по 10 лет.

Бытует мнение, что мол на плазме было катастрофически трудно реализовать HiDPI. Но мы-то с вами знаем, что её убрали по той причине, что даже бюджетненькая плазма уделывала в одни ворота самые дорогие ЖК панельки. Как-то так.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 21:45 
> А хуже чем у CRT, цветопередачи нет и не было никогда

Конечно-конечно :)
> луч всегда засвечивал "лишнего"(?!) по бокам (?!) в горизонтальной развёртке, а при плохой настройке (!) - ещё и по вертикали мог соседние строки(?!) подсвечивать

В каждый момент времени луч CRT рисует только одну строку, текущую, поэтому "соседние" он "подсвечивать" никак не может :)
> чем выше было предельное разрешение дисплея - тем хуже были спецэффекты.

горизонтальный засвет соседних участков триады имелся у всех, а у многих - и засвет соседних пикселей(?!)
Какая чушь!


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 23:51 
К сожалению, базовых школьных теоретических познаний для понимания - тебе не хватит, извиняй.

"Горизонтальная засветка" на вертикальных контрастных участках, особенно на высоких разрешениях, идёт от невозможности достаточно быстро модулировать луч переходами с максимума на минимум.

Попутно нагуглил хороший материал, в котором большинство проблем описано, вот здесь почитать можно:
https://michaelbach.de/misc/crtlimits/


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 23:55 
Там и про цвет есть, и про изменяющийся с яркостью размер луча, и про перекрёстное наведение в триаде. В форме высокоуровневого описания проблем. Низкоуровневое (теория) есть в ссылках внизу на дополнительное чтиво.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 23:56 
Засветка внутри триад - в том числе перекрёстое наведение.
Вертикальная засветка - проблема апертуры решётки, проявляется на низких разрешениях.
И т.д., и т.п.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 23:56 
(про апертуру решётки правда в материале ничего, но при желании нагуглить можно :) )

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 27-Янв-22 15:18 
> "Горизонтальная засветка" на вертикальных контрастных участках, особенно на высоких разрешениях, идёт от невозможности достаточно быстро модулировать луч переходами с максимума на минимум.

Очередная чушь.
- почему "Горизонтальная засветка" в кавычках? Что это?
- "невозможности достаточно быстро модулировать луч"? Насколько быстро тебе надо? Полоса видеоусилителя - десятки, а иногда и пару сотен мегагерц. Этого хватает для отображения полутора-двух тысяч точек вдоль строки, а от строки к строке это "недостаточно"? Ты вообще знаешь, что такое "полоса", "мегагерц", "микросекунда"?
- "переходами с максимума на минимум"? Уровни (соседние, максимальные, минимальные) и искажения на этих переходах - это уже,пожалуй, LCD :)
Пока ты был маленький, вся полиграфия и т.п. работали на СRT-мониторах. С калиброванной колориметрией :)

> Не встречал ни одного CRT дисплея

Это похоже на правду :)
А просто нагуглить - недостаточно, неплохо бы ещё и понять нагугленное.
> базовых школьных теоретических познаний для понимания - тебе не хватит, извиняй.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 28-Янв-22 09:04 
Ахтунг! Иксперд CRT и совдеповской полиграфии в треде.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 25-Янв-22 23:42 
А, ещё про OLED вспомнил - это вообще погремушка, параметры которой могут в пределах одной матрицы плавать непредсказуемым образом, для цвета она вообще непригодна, поэтому не рассматриваем.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 03:12 
Зато углы обзора, отклик. Но оно должно быть калиброванное, да.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 26-Янв-22 08:28 
> Зато углы обзора, отклик. Но оно должно быть калиброванное, да.

"Отклик" у OLED - сомнительное себе, достигается только за счёт цветовых искажений.
Калибровка OLED - ну, возможна, но в целом бессмысленна - у OLED параметры плавают в пределах площади одной и той же матрицы, плюс она меняет параметры с возрастом и даже просто прогревом.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено sdkhflskhgl , 26-Янв-22 13:51 
> Разумеется, у ЖК цветопередача - фуфло. Вот были ЭЛТ, но нет, т.к. за них много не заломишь, ибо технология отточена придумали новую хрень (ущербную по сути), которую ввиду новизны можно дорого продавать.

пробовал такой телек в одно жало таскать? такое себе удовольствие, реально чумадан без ручки


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 16:01 
У ЖК не цветопередача фуфло, а контрастность. Сейчас только-только начинают со всякими HDR-мониторами приближаться к хорошему ЭЛТ по этому параметру.

Работать с текстом на ЭЛТ было совершенно ужасно, зато в играх ему не было равных. Но офис победил игры на тот момент, и все больше десяти лет жрали гумно с пикселями, 60 Гц частотой и 6-битным цветом. Лишь спустя десяток лет с ЖК начали вспоминать и про "повышенный" фреймрейт, и про "повышеннную" контрастность.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 27-Янв-22 00:40 
Не, ну с потенциально бесконечным контрастом сложно тягаться :D
Зато проблема с усиливающимся блуром при росте яркости - фишка исключительно CRT.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 25-Янв-22 23:25 
10-я четвертинка половинки ядра самого бюджетного планшета в 1млн раз круче того ЖЕЛЕЗА....

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 25-Янв-22 23:43 
Вот только игр для этого планшета нормальных оказывается на порядки меньше, чем для того железа.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Tronis , 26-Янв-22 11:36 
Ну если ты любишь собирать старый мусор в доме ок. Лично я люблю ретро игры, а на ретро железо.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Мент , 26-Янв-22 12:05 
Давай купи мн тогда ps1, ps2 ps3.
Nintendo Wii, Wii u, switch.
PSP, gameboy advance, gameboy color.
Super Nintendo, Nintendo, Sega, Sega CD, gamecube

Если надо, то давай купи мне эти консоли, я не против.

И я буду играть на этих консолях.
Ты же не очередной пустозвон с opennet?
Или пустозвон?


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 12:20 
Ты ещё и игры должен будешь купить. Лицензионные, а не пиратские высеры с руссефекациями.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Мент , 26-Янв-22 12:34 
Ты забываешься, я никому ничего не должен.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено iLex , 26-Янв-22 12:42 
Это реальное железо ещё найти надо. Вот как-то на волне ностальгии решил купить современный клон NES, благо их полным-полно в продаже, начал смотреть обзоры, и... был сильно удивлён.
Казалось бы, этой консоли почти полвека, её устройство расписано от и до. Есть полные схемы, благо там в CPU всего-то 3000 транзисторов. Есть даже описания каждого чипа на Verilog.
И что же? Современные китайские инженеры настолько убоги и никчёмны, что даже это не помогло им выпустить хоть один адекватно работающий клон. Все, абсолютно все их клоны имеют хоть какой-то изъян. Самое распространённое - перепутанные тайминги звуковых каналов, из-за чего даже человек с напрочь отсутствующим музыкальным слухом заметит, насколько дерьмов звук по сравнению с оригинальным железом или тем, что выдают эмуляторы.
Также у китайцев серьёзные проблемы с копированием PPU, особенно его DMA-механизма, в итоге те игры, которые задействуют эти особенности, нормально не работают. Так, на китайских клонах не стартуют Castlevania III и Batman - Return of the Joker, а Battletoads зависает на втором уровне. Ну и плюс многочисленные артефакты. О тех играх, которые используют недокументированные особенности железа, вроде Legend of Zelda III, и говорить нечего.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено жявамэн , 26-Янв-22 17:34 
Спаяй сам

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 25-Янв-22 23:26 
Z80 не назван - закапываем :)

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 25-Янв-22 23:29 
А зачем? Спектрум - какое-то убожество, а не компьютер. Вот если бы нельзя было собрать такой за дёшево по дендрофекальной технологии - им бы только отъявленные маргиналы бы пользовались. А как деньги у людей появились - сразу со Спек свалили, оно и понятно.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 25-Янв-22 23:44 
Э нет, это вы просто прелести того же NES не ковыряли :D

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 25-Янв-22 23:45 
Там не может не быть Z80, там Game Boy есть.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено муу , 25-Янв-22 23:49 
ретроарч это только "рожа" к ядрам (cores) которых вагон и пара тележек,
там такие системы есть о которые устарели задолго до того как ты брат ононим родился )

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 25-Янв-22 23:52 
это шкура для покоцанных украденных проектов, при этом украдены они были когда-то и апстрим ушёл на световые годы вперёд за это время.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено муу , 25-Янв-22 23:56 
хде они украденные?
лицензии как бэ позволяют
libretro - это API, ессно код существующих standalone эмуляторов нужно было адаптировать (а кое где переписать чуть меньше чем полностью) под оную API чтобы получить libretro_имяэмулятора.so

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 09:43 
Можно было бы патчить апстрим для своей сборки, тогда патчи можно было бы применять к новым версиям и не застревать в каменном веке. А так это дно на радость (и боль) хомячкам, ну зато шейдеры, ага (главное не сообщать им, что а апстриме шейдеры лучше зачастую).

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено муу , 25-Янв-22 23:52 
> Значительно улучшен эмулятор Xbox.

Переводчика/автора на мыло

нет в libretro _эмулятора_ Xbox, совсем

но сам retroarch таки можно запустить на самих железках Xbox*, о чём собственно и речь, улучшена работа retroarch на Xbox.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 00:04 
> Переводчика/автора на мыло

На швабру. Это трендовей


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено муу , 26-Янв-22 00:19 
Мне нравится ход твоих мыслей

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 00:52 
Товарищ майор, перелогиньтесь

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 12:32 
> Переводчика/автора на мыло

На бутылку вы хотели сказать


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено какработать , 26-Янв-22 01:49 
О, линукс-воспоминания о суровом детстве и тяжёлых деревянных игрушках. Это я люблю здесь.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено ыы , 26-Янв-22 06:06 
>улучшение качества изображения старых игр при помощи шейдеров

как этого не хватало старым играм...неописать...


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 09:43 
Когда уже оно будет нормально в Kodi, актуальных версий, чтобы не тащить LibreELEC параллельно?

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 09:45 
ммм, RetroArch Open-Hardware...

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено RAMbug , 26-Янв-22 11:18 
Интересно почему Sega и Nintendo не перевыпустят свои 8/16 битные консольки? Именно настоящие железные консольки на картриджах, а не фуфлыжные эмуляторы. Учитывая повальный бум на ретро игры, это была бы золотая жила ведь.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено my_name_is_Mud , 26-Янв-22 11:38 
TL;DR Это сложно технически, дорого, имеет юридические сложности и никогда не окупится.

Потому что это дорого. И я не шучу. Аналоги процов и прочей обвязки для Famicom/NES сейчас стоят ну не плохо так. Понятно что для большого объёма цена будет меньше, но всё равно намного дороже примтивной платки с эмулятором. К тому же, теперь остались именно что аналоги от ноунейм китайцев - там на один контроль качества придётся потратиться неплохо так. В ютубе есть парочка блогеров собравших себе самостоятельно полноценных клонов денди - поищи, они там и про деньги тоже говорят.
Далее идёт вопрос о выводе видео/звука. С видео всё очень плохо. Нативное разрешение в этих консолях 240р. А апскейлеры в современных телевизорах и мониторах очень очень плохо работают с таким разрешением, поэтому картинка превращается в кашу из пикселей. Выход только во встраивании апскейлера в консоль, но это очень громоздкая штука, что изменит внешний вид консоли. К тому же апскейлеры очень дорого стоят. И, как вишенка на торте, у апскейлера нет единой спасительной настройки для всех. Под каждый монитор/ТВ надо ручками настраивать. Как это реализовать на консоли? Да и какой пользователь станет этим заморачиваться? Более подробно тему про апскейлеры и вывод изображения можешь найти в ютубе у PixelDevil'а.
Ну и картриджи. Наладить производство, распространение это само по себе накладно и врядли окупится. Но проблема есть ещё в ROM'ах и привязке к регионам.
А ещё не стоит забывать что Нинтендо может и выпустила бы свою классику, но что делать с остальными хитами от Капкомов, Конами и прочих? Перелицензировать? Дорого. Да и не факт что остались оригинальные РОМы и что тогда? Брать пиратки?
Что касается сеги - она уже больше десяти лет как отошла от производства консолей и врядли вернётся к этому. Там теперь тупо некому хотя бы разработать консоль.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено RAMbug , 26-Янв-22 11:48 
А нельзя просто заказать у TSMC аналог того же Ricoh 2A03, например? Картинку и звук можно вывести через hdmi. Для той же нинтенды не составит особого труда заморочиться и сделать качественный конвертер.

Я вижу проблему только в лицензировании, в этом чёртовом долбаном авторском праве. Это самая серьёзная проблема, как всегда.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено my_name_is_Mud , 26-Янв-22 12:27 
> А нельзя просто заказать у TSMC аналог того же Ricoh 2A03, например?

Аналоги уже существуют. И стоят они не мало. И это только одна микруха. Все аналоги станут в копеечку. Если брать готовые решения, то нужна система контроля качества и она будет не бесплатной. Если делать своё, то нужно тратиться на разработку. Дорого и безперспективно.

> Картинку и звук можно вывести через hdmi

Приделать HDMI - не решение проблемы. Ты его можешь приделать и к оригинальной консоли. Только это не исправит проблему с апскейлингом. Картинка будет всё так же говном с артефактами оставаться. Серьёзно, посмотри видос у PixelDevil - там более подробно и понятно объяснено почему HDMI не спасёт.

> Для той же нинтенды не составит особого труда заморочиться и сделать качественный конвертер

Для них стало проблемой сделать эмулятор N64 для Свича, поэтому игры из их премиальной подписки для этой платформы выглядят и играются просто ужасно. Нинтендо, на самом деле, те ещё ленивые бракоделы.

А теперь помножь всё что я сказал на не самые большие продажи (бум ретрогейминга есть, но не такой уж он и большой) и ответь зачем это надо Нинтенде, которая даже не заморачиваясь засовывает в библиотеку пиратский РОМ, вместо доработки своего?


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено RAMbug , 26-Янв-22 12:51 
Просто я не шарю, как работает весь этот большой бизнес и смотрю на вопрос исключительно с технической точки зрения да ещё и сквозь призму ностальгии. Наверное ты прав.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 29-Янв-22 12:09 
> Аналоги уже существуют. И стоят они не мало. И это только одна микруха. Все аналоги станут в копеечку.

man fpga?

Пока я вижу только, что их маркетологи — лошары.


"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Анонимый аноним , 26-Янв-22 11:47 
Нинтендо периодически продает свои старые игры на свиче за больные деньги.. Компания упоротая полностью.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено RAMbug , 26-Янв-22 11:51 
Существует огромный спрос на старые игры, вот они и доят олдскульщиков, как могут. При этом вообще нифига не вкладывая.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Vasyan2 , 26-Янв-22 13:23 
*за небольшие. И хорошо хоть так!

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено какработать , 26-Янв-22 22:16 
Потому что покупаешь Свич и подписку и играешь во все эти ретро-игры, включая сеговские.
Это золотая жила ведь.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено AleksK , 27-Янв-22 08:20 
Поэтому ставишь ретроарч и шлёшь нинтенду нах вместе с их больными ценами на старое говно

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено какработать , 27-Янв-22 17:35 
Там нет "цен на старое новно", там годовая подписка в которую входит старое говно. Но если вам, допустим, не хватает на дешёвое пиво, то да, всё вокруг говно.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено EuPhobos , 26-Янв-22 11:32 
А на скриншоте 1.9.14 - не порядок!

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Ingener , 26-Янв-22 14:38 
Я тут с братом, мы купили хардварный эмулятор Денди. И к нему все нужные игры - они шли одним пакетом с хардварем - даже картридж не нужно вставлять. Игры прошиты прямо туда в хардварь. Ну и что? И плохо. Запустил Танчики BATTLE CITY, и почти всегда погибал на 1м-2м уровне, очень сложно играть. А почему сложно? Потому что авторы сделали не совсем правильный расклад на геймпаде - в Денди надо было жать так, а этом новом девайсе - надо жать эдак. Одна кнопка сдвинута! И все! Геймплей рушится!!

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Неуклюжий танцор , 26-Янв-22 15:34 
А ещё задержка ввода.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено какработать , 26-Янв-22 22:20 
На свиче офигенски играть во всякий ретро-хардкор. Там можно сейвиться в любом месте, хоть посреди битвы с боссом и ведётся истрия. Если что-то пошло не так, просто вызываешь такую раскадровку и откатываешься назад на нужное время. Я только так Дельфинчика Экко и прошёл. На оригинальной Сеге он не давался мне ни в какую.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 27-Янв-22 00:44 
Дело привычки, я и с клавиатуры нормально колбашу.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Ingener , 28-Янв-22 00:28 
Нифига. С клавиатуры в Утиные Истории не поиграешь. В СуперКонтру тоже. Только с сейвами хреновыми.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 28-Янв-22 09:03 
Я хз, ещё в 2000х с клавиатуры бегал и то, и другое без особых проблем.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено InuYasha , 28-Янв-22 10:20 
Прошёл DT1 DT2 на PC раз по 20, ещё чуть ли не на NESticle. Ничего, живой. )

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Аноним , 26-Янв-22 15:48 
Помню, что в Деньди изначально до доработки отцом все провода были очень хлипкие. И однажды пришлось играть с воткнутой в RF выход проволочкой и другой проволочкой, воткнутой в гнездо на ящике. Получился этакий вайфай. Качество изображения было соответствующее. Но нам было пофиг. Мы хотели играть.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Онаним , 27-Янв-22 00:42 
Потому что дуньди - это ещё совдеповский по духу клон NES.
Сделанный, как обычно, из него и палок.

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено Kol , 27-Янв-22 12:13 
Где эмулятор PS2?

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено InuYasha , 28-Янв-22 10:22 
А жостики от PS4 никто не пробовал к компу подключать? Там, вроде, блютухлый должен быть, не?

"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Отправлено ПингвинАноним , 30-Янв-22 13:50 
Есть ли какой-то фильтр делающий картинку такой, как её задумали авторы ретро игр? @CRTpixels в Твиттере показывает то, как выглядят игры в эмуляторе и на CRT экранах, в итоге второй вариант всегда выглядит лучше, переходы между цветами более плавные и ощущается объем.