URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 129107
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада"

Отправлено opennews , 30-Ноя-22 07:31 
Открыт исходный код движка от игры "Приключения капитана Блада". Игра создана в жанре "hack and slash" по мотивам произведений Рафаэля Сабатини и повествует о приключениях главного героя этих произведений, капитана Питера Блада. Действие игры разворачивается в средневековой новой Англии...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58219


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено iPony129412 , 30-Ноя-22 07:31 
> Разработка игры началась в августе 2003 года, сразу после разработки «Пиратов Карибского моря», внутренней студией разработки компании Акелла.  На сегодняшний день проект все ещё не выпущен, возможно из за незаконченных судебных разбирательств за бренд «Капитан Блад» с компанией Playlogic.

Весело


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Константавр , 30-Ноя-22 08:00 
Бедные разработчики, пилят, работают, а потом судятся с пиявками...

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено iPony129412 , 30-Ноя-22 08:33 
да там такая Санта Барбара была. По уходу и смене главных разработчиков и всего что можно.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 12:17 
Там вообще история фееричная. Ребята 7 лет (!) пилили проект, а потом оказалось, что он не выйдет в релиз, потому что пришли какие-то братки и претендуют на права. Впрочем, типичная история в духе лихих 90х, которые никуда и не уходили. Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не записать в портфолио, пипец конечно...

https://www.youtube.com/watch?v=5mdiMwJFEaI


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено pavlinux , 30-Ноя-22 18:06 
> Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не

Они в 90-х воровали игры, локализовывали и продавали. Тебе жалко воров?  


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Анонимас , 01-Дек-22 14:06 
Не думаю, что в команде остался хотя бы один из пиратов девяностых. Формально, игру пилила даже не Акелла, а 1C, которой было продано разрабатывавшее её подразделение. И да, это не оправдывает Playlogic.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 21:29 
> Они в 90-х воровали игры, локализовывали и продавали. Тебе жалко воров?

Вот прямо разработчики капитана блада вопровали игры? При умении их делать? Это зачем? Чтобы звание пиратов поддерживать, чтоли?


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 30-Ноя-22 18:53 
> Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не записать в портфолио

Еще один "портфолист"...


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 21:49 
А что не так? По твоему надо работать за спасибо?

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 00:21 
> А что не так? По твоему надо работать за спасибо?

Причем тут "за спасибо"? Им зарплату что ли не платили?

Если они норм разрабы, то найдут работу, потому что у нормальных разрабов есть опыт, а не строчки в "портфолио".  


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 21:28 
Ну как бы одно дело абстрактные блабла в резюме, и совсем другое наглядное демо "во как я могу!"

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 21:52 
> Ну как бы одно дело абстрактные блабла в резюме, и совсем другое
> наглядное демо "во как я могу!"

От защиты и того и другого есть собеседование.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Beta Version , 01-Дек-22 08:45 
Полагаю, людям, чьи игры они пиратили и продавали, как свои, они даже "спасибо" не говорили.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 02-Дек-22 18:51 
А могло бы получиться что-то на уровне ведьмака с его сериалами, а может даже лучше

Бандюкам просто раздали оружие и ксивы и теперь они официально на службе


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 20:35 
>> из за незаконченных судебных разбирательств за бренд «Капитан Блад»

А "Капитан Влад" это будет не канон и всё пропало


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Kuromi , 01-Дек-22 17:50 
Ну как бы игра по книге и очевидно сюжетно привязана к ней. Хотя конечно можно было забить болт и выпустить и так, все равно видно что игра и з тех что забудут через сезон или два.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 07:32 
>Открыт исходный код движка от игры Блад

Показалось...


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено ryoken , 30-Ноя-22 08:01 
Вот да, было б прям неплохо :). Игра-то хорошая, ремейк чёт как-то не то...

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 09:06 
Ремейк нафиг не нужен, давно есть https://m210.duke4.net/

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено ryoken , 30-Ноя-22 09:21 
Тоже вариант.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 14:12 
nblood топ

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено n80 , 01-Дек-22 20:17 
Ну-у, что-то на эту тему было, сходу такие ссылки вспоминаются:
https://github.com/videogamepreservation/blood
https://github.com/nukeykt/NBlood
https://github.com/ZDoom/Raze
https://github.com/flank1er/blud2e

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 08:25 
Капитана Блада и его друзей - Майора Дюка и Генерала Шадоу Уорриора.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Fracta1L , 30-Ноя-22 08:14 
> Игровой движок является сильно изменённой версией движка Storm 2.9, который был открыт в 2021 году.

Движок "Корсаров" открыт? Можно делать клон игры?


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 08:58 
Да!
https://github.com/storm-devs/storm-engine

И даже истерика сумасшедших опеннет экспертов по поводу конфиг файлов в json
https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=54889


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено kusb , 30-Ноя-22 11:01 
Меня как не программиста такие форматы удивляют (xml, json) очень избыточные и их сложно править. Может ими можно описать сложные зависимости и структуры (даже формат текстового редактора), но обычно кажется это редко нужно, даже кажется каким-то извращением. Ini проще например и они бывают древовидные. Это мои предубеждения и я сказал то, что мне кажется, а не то, что я считаю.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 12:26 
> их сложно править

Конфиги в игре не для того, чтобы их руками править.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 12:48 
Ну и джейсон тоже явно не для компьютера. Потому что парсить миллион скобочек и кавычек -- тот ещё мартышкин труд.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 13:53 
Мартышкин труд — вообще что-либо парсить, даже INI. Для этого готовые библиотеки есть.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 14:21 
Любители скажут что поддержка json есть в стандартной библиотеке python, php, js, android, java ee, kotlinx-serialization, а так же в множестве сторонних библиотек.
Они заявят что очень удобно вызвать gson.fromJson(jsonStr, MyData.class) и сразу получить объект с конкретными типами данных и не изобретать код извлечения из строки числа, enum, массивы, даты и т.д.
Но мы, сверхкомплектные опеннет эксперты по программированию на Си понимаем что это просто жалкие оправдания недалеких людей.
Пусть сначала попробуют распарсить 500 метровый json конфиг программы, а потом говорят какой json удобный.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено _kp , 30-Ноя-22 15:55 
Фанатам удобного json это не требуется.
Всё равно 500 метровыми  распарсенными данными программа поперхнётся, или будет невменяемо тупить.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 17:35 
У меня гигабайтные конфиги в жсон. Заменил на msgpack, ощутимо лучше не стало. Большая часть времени уходит на IO, поэтому помогло сжатие brotli-4. Жсон сжимается куда лучше кстати.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 00:28 
> У меня гигабайтные конфиги в жсон. Заменил на msgpack, ощутимо лучше не
> стало. Большая часть времени уходит на IO, поэтому помогло сжатие brotli-4.
> Жсон сжимается куда лучше кстати.

Возьми протобаф и не парься уже.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 21:36 
> У меня гигабайтные конфиги в жсон. Заменил на msgpack, ощутимо лучше не
> стало. Большая часть времени уходит на IO,

На ноутбучном диске проверялось? Ну и так то у msgpack байтов меньше чем у JSON, особенно не минимизированого.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 16:44 
> не изобретать код извлечения из строки числа, enum, массивы, даты и т.д.

Программист, который не может написать парсер json за вечер на основном своём языке программирования, должен свалить из профессии. Даже xml, наверное можно распарсить за вечер, а уж json тем более.

Это ж не конфиги на bash писанные, как /etc/conf.d лежат. Вот те конфиги... даааа... вот их парсить можно месяцами. Хотя как повезёт, конечно же. Если там name=value без всякого "shell expansion", то можно и за вечер.

> Пусть сначала попробуют распарсить 500 метровый json конфиг программы

Если результат его работы окажется настолько тормозным, что 500 метров не распарсит, то он не настолько безнадёжен, но ему следует отвлечься от кодинга и научиться пользоваться профайлером.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 17:39 
Я всегда знала что на опеннет самые компетентные эксперты по программированию.

Покажите написанный вами json парсер. Особенно умеющий data mapping из json в объект/структуру как у этих, как их там... так называемых программистов Gson делает.
Или хоть "относительно простой" tree model
Ну или хоть какой-то парсер json.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено freehck , 30-Ноя-22 23:58 
> Особенно умеющий data mapping из json в объект/структуру

В смысле "особенно"? Именно в этом задача парсера и заключается. ))


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 10:31 
Есть же tree model парсеры такие как org.json.JSONObject, com.google.gson.JsonObject которые не могут маппинг сделать. Потому что не для него предназначены.
Есть же библиотека JsonPath который на основе запроса возвращает значения.

Наверное это не json парсеры. ((


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено freehck , 01-Дек-22 12:46 
> Есть же tree model парсеры такие как org.json.JSONObject, com.google.gson.JsonObject которые не могут маппинг сделать.

Надо же. Ну, окей, это видимо тоже парсеры, но с иным внутренним представлением.
Правда, я может не понимаю чего: а какой смысл в этих парсерах? Где их область применения?

Единственное, что приходит в голову -- это удосбство маршаллинга, когда ты хочешь сохранить порядок следования элементов, однако сделано это будет за счёт накладных расходов при работе со сгенерированным объектом. Я затрудняюсь сказать, когда это могло бы быть нужно.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 00:38 
> Особенно умеющий data mapping из json в объект/структуру как у этих, как их там... так называемых программистов Gson делает.

Тебе шашечки или ехать? Конфиг распарсить, или общего назначения парсер json написать, который будет перегонять json в структуры с динамической типизацией перегонять?

> Ну или хоть какой-то парсер json.

В гугле забанили?

https://pest.rs/book/examples/json.html

Там правда нифига не стриминговый парсер, он парсит всё за раз и создаёт AST. Но вот тебе стриминговый: https://github.com/oxigraph/json-event-parser Глянь, этот даже без генераторов парсеров написан и аж целых 500 строк кода занимает.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 10:24 
>Программист, который не может написать парсер json за вечер на основном своём языке программирования, должен свалить из профессии.
>В гугле забанили?

За вечер написать парсер не получилось? А hello world то получилось?


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 18:06 
Этот раздел программирования называется "лексический анализ"
Я подумала как разобрать json и в лужу села, нужно быть очень умным и хорошим программистом чтобы разобрать json, даже не за вечер, а вообще. Во что при этом записывать результат в POJO, в JSONObject или в Map<String, Object> это дело десятое.

Само собой анонимный опеннет эксперт по программированию, слился.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 19:33 
Зачем нужен json, когда есть C?

gcc -shared file.c -o data.so

Потом dlopen.

Это по сути то же самое, что башем source файл, или схемой (read).


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 01:03 
Затем, что когда пользователь поковыряется в настройках, изменит что-нибудь и сохранит, не надо было бы переписывать и перекомпилировать file.c. Чтобы не таскать для этого с собой компилятор C. Достаточно причин, чтобы так не делать.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 00:25 
> Даже xml, наверное можно распарсить за вечер

Даа... много таких как ты... А потом такие "что тут еще нэймспейсы есть, DTD, XSLT? Да ну на, возьмем tinyxml". За вечер ты только спеку прочтешь и то вряд ли.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 00:40 
Нахрена тебе неймспейсы, DTD и XSLT, чтобы парсить конфиг? Нет, вот ты мне объясни, зачем? Если ты парсишь конфиг, то ты без всех этих приблуд знаешь какую структуру xml ты ждёшь, и где какого типа значения должны появляться. Зачем тебе DTD?

А стайлшиты в конфиге зачем?


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 00:43 
> Нахрена тебе неймспейсы, DTD и XSLT, чтобы парсить конфиг? Нет, вот ты
> мне объясни, зачем? Если ты парсишь конфиг, то ты без всех
> этих приблуд знаешь какую структуру xml ты ждёшь, и где какого
> типа значения должны появляться. Зачем тебе DTD?

Пиши тогда ясно не парсер xml за вечер, а парсер подмножества xml за вечер. Зачем тебе только xml в таком случае фиг поймешь. Может потому что типа что-то знакомое и редакторы подсвечивают.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 01:04 
Если ты не можешь уследить за контекстом беседы, то это твои когнитивные трудности. Не надо сваливать их на других. Читай не форумы, а детские сказки. Репку, например. Там контекст навязчиво повторяется раз за разом, чтобы если ты забудешь, то тебе сказка напомнит.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 05:35 
> Если ты не можешь уследить за контекстом беседы, то это твои когнитивные
> трудности. Не надо сваливать их на других. Читай не форумы, а
> детские сказки. Репку, например. Там контекст навязчиво повторяется раз за разом,
> чтобы если ты забудешь, то тебе сказка напомнит.

Дурочку включил? Советую самому свою же писанину перечитать, особенно про форматы и один вечер.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 10:07 
Мне нет нужды перечитывать, у меня с памятью всё хорошо. По сути дела у тебя замечания есть, или ты планируешь продолжать эту тактику "поищи ошибки в своих высказываниях сам, я уверен они где-нибудь там есть"?

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 00:30 
> Даже xml, наверное можно распарсить за вечер, а уж json тем более.
> Если там name=value без всякого "shell expansion", то можно и за вечер.

Ахахаха. Кофниг ключ/значение за вечер, xml за вечер. Любую задачу за вечер. Человек-слово.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 01:00 
Не надо передёргивать. Я не уверен, что xml можно за вечер распарсить. Он довольно неудобный формат для конфигов. А json можно.

Пары ключ-значение взятые из .sh файлика можно лишь при определённом везении. Всё зависит от количества шеллового кала, который там используется для задания имён и значений.

В простейшем случае такие пары можно хоть через scanf("%s=%s", name, value) распарсить. И на это даже вечера не надо.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 21:49 
> Программист, который не может написать парсер json за вечер на основном своём
> языке программирования, должен свалить из профессии. Даже xml, наверное можно распарсить
> за вечер, а уж json тем более.

Любой программист может написать парсер JSON за вечер. Но большинство юзающих JSON ожидают прибитую на гвозди структуру оного. А если на вход валится что-то иное - там бывает все что угодно. Если например массив вместо параметра дать с тем же именем - да что угодно может быть. А синтаксически это как бы все валидно.

> Это ж не конфиги на bash писанные, как /etc/conf.d лежат.

Не очень далеко ушло от него - произвольный полный парсинг JSON с какой-то одупляемой реакцией на формат заметно отличный от ожиданий мало кто могет.

> Если результат его работы окажется настолько тормозным, что 500 метров не распарсит,

Парсить 500 метров JSON очень так себе затея. И нафиг он там вообще? В редакторе такое счастье все-равно открывать безблагодатно, а для компьютера парсить этот почти-яп не сказать что сильно быстро и эффективно. Можно и еще хуже конечно типа XML какого, но зачем на них равняться?


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 18:58 
> Любители скажут что поддержка json есть в стандартной библиотеке python, php, js,
> android, java ee, kotlinx-serialization, а так же в множестве сторонних библиотек.
> Они заявят что очень удобно вызвать gson.fromJson(jsonStr, MyData.class) и сразу получить
> объект с конкретными типами данных и не изобретать код извлечения из
> строки числа, enum, массивы, даты и т.д.
> Но мы, сверхкомплектные опеннет эксперты по программированию на Си понимаем что это
> просто жалкие оправдания недалеких людей.
> Пусть сначала попробуют распарсить 500 метровый json конфиг программы, а потом говорят
> какой json удобный.

Я имел ввиду, мартышкин труд -- это не писать парсеры (для джейсона они конечно написаны на всём кроме брайнфака), а для компьютера парсить всю эту парашу кавычечную. Выдумать настолько дебильный и избыточный формат -- это надо постараться. Есть bencode, tree, да хоть msgpack. Почему же все используют этот джейсон? Шутку про миллион мух вы уже слышали. А я скажу так: людей в целом, и в частности программистов, почему-то очень тянет к гoвноедству. Поэтому так часто популярным становится то, что плохо.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 00:55 
> Шутку про миллион мух вы уже слышали.

Слышал, но в отношении от вас я её понял. Миллионы мух не могут ошибаться, потому что они делают свой выбор правильным за счёт количества. Когда все пишут на C, глупо писать на чём-то другом, потому что инфраструктура вокруг C гораздо лучше развита. Когда все пользуются x86, глупо пользоваться чем-то ещё, потому что всё заточено на x86.

> Поэтому так часто популярным становится то, что плохо.

Не то, чтоб плохо, а неидеально, так ведь? Но во-первых, мир вообще несовершенен, мир стремится к повышению энтропии и то, что человекам удаётся таки её снижать хоть местами -- это удивительное чудесное чудо, гораздо круче чем воскрешение Христа. А во-вторых, неидеальность таких народных "стандартов" -- это естественный эффект стихийности выбора их и вся эта ситуация с положительной обратной связи, когда чем популярнее что-то, тем полезнее присоединиться, чем плыть против течения. Эта положительная обратная связь иногда срабатывает, и тогда происходит взывной рост популярности. А дальше наступает монополия. До этого какая-то конкуренция ещё работала, и то, что лучше имело больше шансов, после этого она уже не работает. Надо быть не маргинально лучше, а на другой уровень выйти, чтобы получить хоть какие-либо шансы.

И я вам рекомендую забить на эту позицию борцуна против системы, который всегда плывёт против течения. Это будет полезнее и вам, и всему человечеству. Несмотря на то, что мир останется несовершенным: он много по каким параметрам несовершенный, и чем пытаться бороться с несовершенством по тем параметрам, где вы ничего не можете изменить, лучше найти несовершенство, на которое вы можете повлиять. Исправление несовершенств мира, при правильном подходе, может быть прибыльной деятельностью. И всем хорошо.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 21:03 
С вами невозможно не согласиться, всё верно. Но... мне нравится быть борцуном :) Думаю, такие "борцуны" (не диванные конечно, а действенные) тоже нужны системе, что бы не было застоя. Так что вот так.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено _kp , 01-Дек-22 01:23 
> парсить всю эту парашу кавычечную.

Вообще, есть и бескавычечные варинты json, гораздо более лаконичные, и для конфигов с древовидной структурой весьма удобные.

>Выдумать настолько дебильный и избыточный формат..

Так json изначально был просто фрагментом исходника JS. В этом качестве к нему претензии не уместны.

> все используют этот джейсон

Зачем что то изучать, когда есть работающий способ с json'ом.
Опять же, многие модные языки весьма ректально работают со структурами и двоичными данными, и там остается разбираться со сторонними библиотеками, или всё хранить в json, который к тому же точно работает.
И так, несмотря на неэффективность для больших объёмов данных, json всё равно прижился и там, где он неуместен.

Хотя, как формат импорта/экспорта данных между разным ПО, он вполне уместен.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 21:09 
Бескавычечные варианты -- это конечно шаг в нужную сторону, но абсолютно бесполезный шаг. Потому что это уже не json, а что-то другое. А то, что это по сути кусок JS'а -- это да. Моя "претензия" (а скорее, угрюмое недовольство) как раз в том, что его стали использовать как формат сериализации.

А на счёт других форматов -- по-моему, для любых хоть сколько-нибудь распространённых форматов сериализации существуют библиотеки под все популярные языки. Поэтому, мне кажется, если выбираешь формат для себя, можно выбрать что-то получше. А если нужно работать с каким-то API, то да, от джейсона не отвертеться. Просто часто его пихают туда, где он вообще не нужен. Руками его неудобно редактировать, а отсутствие комментариев вообще вымораживает.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено кусь , 30-Ноя-22 13:39 
Абстрактно я. О формате. Не только применимо к игре, как сейчас.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено kusb , 30-Ноя-22 18:42 
Вдогонку вопрос:
Почему не используют файловую систему как конфиг? Директория - иерархия, отдельный файл - имя это ключ, содержание это значение.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 20:35 
Вообще используют. Посмотри чем линух отличается от винды. В винде ФС видите ли плохо работала, поэтому пришлось, вот, реестр делать. Просто потому что перфоманс и оверхед супертехнологий MS на куче мелочевки - вообще ни к черту.

А в линухе файлухи резвые, их и не парит простые конфиги сразу туда класть, ФС без всяких регэдитов справляется и это явно проще содержать потом.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 01:16 
>  это явно проще содержать потом

Содержать кучу файлов в разнообразных форматах, размазанную по всей файловой системе? Ух как просто и удобно.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено _kp , 01-Дек-22 01:39 
> Вдогонку вопрос:
> Почему не используют файловую систему как конфиг? Директория - иерархия, отдельный файл
> - имя это ключ, содержание это значение.

1. Есть издержки на распределение данных в файловых системах.
Например создал каталог/файл и 4-32 кб дискового пространства только под ключ ушло.

2. В случае с флеш/ssd поменял значение, и страницу в 128 килобайт надо стереть, предварительно переписав прочие данные из неё в другие страницы.

3. А как парсить собрались данные по файловой системе? Просто грубо опишите зоопарк используемых функций. Заодно для разных ОС.

4. Для перемешения просто по дереву каталогов требуются операци открытия этих каталогов, всех, чтения и поиск элементов в самих каталогах, открытия файлов... Слишком много обрашений к функциям ядра дадут конские тормоза.
Да, файловая система кэшируется, и ssd уменьшает время доступа, но каталог с несколькими килофайлами будет постоянно последовательно просматриваться ради поиска нужного файла.

А с json или иным конфигом, целиком файл считал, целиком записал, а парсинг и рабоста с данными уже с образом в ОЗУ, что сильно быстрее даже при большом объёме.

Хотя.. в каком то смысле подобное уже есть, например sysfs ;)


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 08:59 
Supported games:
    Sea Dogs: To Each His Own
    Sea Dogs: City of Abandoned Ships (work in progress)
    Pirates of the Caribbean: New Horizons (work in progress)
последняя это фанатская модификация.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Fracta1L , 30-Ноя-22 09:17 
Крутота

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 12:47 
Я бы поиграл в "Новые горизонты". А поддерживает ли оно современные разрешения? 4К или хотя-бы FullHD?

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 13:47 
https://www.wsgf.org/dr/pirates-caribbean-worlds-end/en

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 11:49 
Делай на Rust.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 08:15 
>Действие игры разворачивается в средневековой новой Англии

Я понимаю, что бывают умышленные/неумышленные анахронизмы, но 2ая половина 17 века тяжко вписывается даже в позднее средневековье.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним123 , 30-Ноя-22 08:29 
Что-то совсем не походит на настоящего капитана Блада... Слишком много крови и жестокости о которых Сабатини не писал... Поделка в голливудском стиле, к сожалению, даже до конца не досмотрел...

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено iPony129412 , 30-Ноя-22 08:34 
Ну кстати да.
Могли бы в новости написать 18+ и кровище. Я бы не стал смотреть 🤢

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 10:41 
Ну да, пираты ж вообще вида крови не выносили, это такие зайчики из твоих влажных мечт верхом на единорогах.
Одного они не учли - тупых людей

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Бывалый смузихлёб , 30-Ноя-22 13:47 
Дело не в том как оно есть или нет
Дело в том что сами приключения капитана блада - это скорее подростковая приключенческая литература, которая и читалась легко и излишней жестокостью не была обременена

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено kusb , 30-Ноя-22 16:59 
Выгоднее грабить, а не убивать. Если убивать, то будут бояться плавать.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено kusb , 30-Ноя-22 17:00 
Воруй/Убивай/Люби гусей.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено _kp , 01-Дек-22 21:34 
> Выгоднее грабить, а не убивать. Если убивать, то будут бояться плавать.

Я если грабить, то бояться плавать не будут, оденут цаки и будут радоваться?

При бое есть потери. Команда из 30 пиратов, это была вролне обычная команда. Если обороняющиеся единственным ружейным залпом снесут пятерых, и даже потом сдохнут, это ощутимые потери. С ранеными тоже беда, и лечение в море только в одной книжке было, и обуза.
Поэтому запугать, чтоб обделались и не вступали в бой вообще, это была обоснованная практика. Яркий представитель этого стиля - Черная борода.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Маняним , 30-Ноя-22 11:52 
И да, а где Арабелла Бишоп? Можно было бы сделать Блада в роли Ларри, начинает беглым каторжником, бъётся с врагами, добивается успеха и в конце-концов в пентхаузе, лежит в джакузи с Арабеллой.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 12:15 
Это у CDPR надо заказывать.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 09:01 
Молодцы что выложили исходный код.
Очень "Лицемерно" хвалю разработчиков и причастных.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 10:55 
Ох уж этот GPL-софт, работающий только под Windows :-[

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено пох. , 30-Ноя-22 11:16 
безмозглые фанатики шва6одки и должны же страдать

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено nebularia , 30-Ноя-22 11:40 
У тебя есть уникальная возможность...

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 11:53 
Разве GPL запрещает делать софт под ней только для одной платформы?

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 12:18 
Для того и выложили, чтобы такие, как ты (нет) могли портировать.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 11:57 
3 выстрела из однозарядного пистолета? Круто!

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено васёк , 30-Ноя-22 16:23 
там три ствола, каждый однозарядный

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 20:37 
Извините, а такие кто-то делал вообще, или это костыль для балансу привинтили?

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено pofigist , 30-Ноя-22 23:43 
Делали и больше. Оружейники - такие затейники... Некоторые образцы иной реакции "да ну наф - это серьезно не из фентези, а реально делали?!" не вызывают...

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аномин , 30-Ноя-22 16:53 
Реально кровавое месиво с извращенными убийствами, любой ребенок должен это развидеть во имя сохранения своей психики.
Название "Приключения капитана Лавасера" куда более подходящее.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 17:22 
Слешер про стероидного качка с погремухой Кровища -- кровавый. Какая неожиданность, действительно.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 20:39 
> Слешер про стероидного качка с погремухой Кровища

Борменталь, записывайте: русификация успешна. TODO добавить кувалду в список вооружения.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 07-Дек-22 16:12 
Так-то ГГ звали Питер Блад еще до пиратской карьеры - всмысле с рождения. Это не "погремуха".

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 07-Дек-22 16:46 
Имя была придумано для роли, а не роль для имени. Ну в реале тоже многие пытаются соответствовать имени, конечно.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено nebularia , 30-Ноя-22 18:47 
Так, Doom этому не показывать...

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аномин , 30-Ноя-22 17:00 
Фильм просто отличный, который СССР-Франция, смотрел несколько раз. Не знал, что Блада сыграл французкий актер с озвучкой.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 30-Ноя-22 18:59 
Только по вин? Закапывайте. Нормальный современный двиг должен быть кроссплатформенным.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-22 21:50 
Коду уже 12 лет, какой он современный. Да и тогда русским разрабам побоку был линуπс. Вот вам исходнике, переводите на Vulcan.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 00:15 
> Коду уже 12 лет, какой он современный.

Етить-колотить, а консолей или линукса и макоси не было 12 лет назад? Просто кто-то не может смотреть в завтрашний день.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 01:17 
Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 01-Дек-22 21:38 
> Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.

Код имеет дело эволюционировать. Главное абстрагироваться, а если у тебя по коду все завязано на directx, то кроме переписывание ничего не спасет.

И вообще те же id software и куча других игр тех же лет и ранее спокойно портировались на любую картошку.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 02-Дек-22 02:02 
Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.
Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Вы забыли заполнить поле Name , 02-Дек-22 02:37 
> Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через
> двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.

В момент разработки были консоли, был линукс и мак. Просто разрабы видимо нифига не планировали. И тут мы возвращаемся к самому началу. Сделай милость, не заставляй меня больше обьяснять тебе очевидные вещи.

> Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?

Я понимаю, что очерендому онаниму-ыксперту сложно воспользоваться интернетом. Скажу тебе коротко - все хорошо.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 02-Дек-22 03:33 
> В момент разработки были консоли

Выйти на рынок консолей — мягко говоря, непростая задача. Особенно для разработчиков из СНГ тех лет.
> был линукс и мак

Как игровая платформа — нет, не был.
> Скажу тебе коротко - все хорошо.

Даже замечательно. DOOM через протон прекрасно работает.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено iPony129412 , 02-Дек-22 08:11 
> В момент разработки были консоли, был линукс и мак

Проект не взлетел в самом популярном и простом случае.
А ты навешиваешь ещё более трудных задач.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено iPony129412 , 01-Дек-22 04:41 
Проект начинался в 2003 году.
Подумать про версию под линуксы — это прям надо было совсем уж быть энтузиастом.
Как и 12 лет назад.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 05:13 
Да как, собственно, и сейчас, если это коммерческий проект…

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено iPony129412 , 01-Дек-22 08:45 
> Да как, собственно, и сейчас, если это коммерческий проект…

В принципе да.
Но всё же с Steam Machine и сейчас Steam Deck - это не такая уж дикая идея, как в нулевых.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 10:47 
Выхолд Steam Deck с «протоном» на борту ознаменовал полное и окончательное уничтожение нативного линукс-гейминга.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено iPony129412 , 01-Дек-22 11:01 
> Выхолд Steam Deck с «протоном» на борту ознаменовал полное и окончательное уничтожение нативного линукс-гейминга.

Ну простые инди игры вроде как выходили отдельные, так и бывает выходят. Но там не особо уж крутая магия.

А AAA-игры с графоном и раньше были зачастую кривыми портами с подрезанной графикой.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 02-Дек-22 03:28 
Вот пуксельное 2D под SDL и останется уделом линукса как игровой платформы. Как, собственно, всегда и было.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 03-Дек-22 01:17 
> Вот пуксельное 2D под SDL и останется уделом линукса как игровой платформы.
> Как, собственно, всегда и было.

Да, анон, тебе же виднее. Не то что Valve какому с SteamDeck, правда? :)


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 07-Дек-22 16:15 
Что вы всё заладили стимдек-стимдек? Выше правильно же сказали: там ведь в основном виндовые игры крутятся в модифицированном вайне? Я конечно не спорю, что это гейминг, но он не более "линукс-", чем крутить досбокс или какой эмулятор NES.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-22 21:53 
> Vulcan.

Блин, эксперт, ты еще CanBan напиши.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 02-Дек-22 01:53 
А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.

"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Аноним , 03-Дек-22 01:18 
> А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты
> ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.

Если ты не вхож в компьютерные термины, ты не принадлежишь нашей области. Проявляй свою экспертизу в какой-нибудь другой области, там тебя поймут.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено freehck , 06-Дек-22 15:13 
>> Vulcan.
> Блин, эксперт, ты еще CanBan напиши.

Да, опечатку надо бы поправить. Заведи задачку в Gira.


"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..."
Отправлено Andrey_Karpov , 19-Фев-23 10:18 
А теперь время PVS-Studio: Приключения капитана Блада: потонет ли Арабелла? - https://pvs-studio.com/ru/blog/posts/cpp/1033/ :)