Представлен релиз легковесного музыкального проигрывателя Audacious 4.3, ответвившегося в своё время от проекта Beep Media Player (BMP), являющегося форком классического плеера XMMS. Выпуск поставляется с двумя интерфейсами пользователя: на основе GTK и Qt. Сборки подготовлены для различных дистрибутивов Linux и для Windows...Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58760
Я думал все уже ушли стриминг слушать со своих айфонов. Кому ещё эта поделка может понадобится? Устарело.
Тебя еще не забанили стриминговые сервисы и не отключил яблостор?! Что за нахрен, госдеп, вы филоните!
Как там с отключенным Spotify и так бережно составленными плейлистами и навсегда потерянными интересными музыкантами? 🙂
Споти великолепно работает;
Тидал — работает;
Дизер — работает;
Яблоко — работает…Навсегда потерянные музыканты покупаются на пластинках, дисках.
P.S. В машине что слушать, если не стриминг? Радио?
много "точек входа" - это хорошо.
Но bittorrent протокол даёт больший(мировой) охват.. даёт возможность услышать эксклюзивы: оцифровки, например.
И бесплатно
А потмо ты заходишь и ВНЕЗАПНО "правообладатель отозвал права".
Впрочем, спору нет, стимингами хорошо искать нвоых интересных артистов. но определившитьс "нравится или нет", незазорно скачать себе архивную копию.
Ну отозвал и отозвал, это акции что ли, чтобы их жалко потерять было? Или у вас плюшкинизм?
Ты прямо в точку, Аноним. Не в бровь, а в глаз.Кого вообще творчество тех Синявского и Даниэля интересовало в Союзе? Покажите мне хоть одного человека, который читал их из неподдельного интереса, а не просто из диссидентства и чувства противоречия.
То-есть битлов и прочий пинкфлойд они слушали правителям назло? Вот ведь гадкие какие люди.
Как же вы, гуманитарии, любите обсуждать аналогии и левые примеры, а не предметный вопрос по существу. Потому что можно делать инсинуации и манипулировать, но когда вас хватаешь за хоботок и заставляешь отвечать за слова - вы очень потешно визжите. Что мы сейчас и продемонстрируем. Когда творчество Синявского и Даниэля отзывал правообладатель лол?
> Ну отозвал и отозвал, это акции что ли, чтобы их жалко потерять
> было? Или у вас плюшкинизм?На Реддите есть таоке сообщество datahoarders с лозунгом "What do you mean by "delete"?". Так что плюшкизм это нормлаьно.
Что же до вашего вопроса, то вы знаете, да. это весьма обломно "терять" музыку которая понравилась. Зашел, плейлист запустил, а он дырявый, половины нету. Понимаю, десятилетие стиминга отбило желание "качать файло", ну вот теперь начинайте привыкать взад.
И да, симметрично, "вам что, HDD жалко? Или качать некуда?"
Да, у Нетсталкера недавно на ютубе смотрел. Забавная история с бабой, которая 30, то 40 лет записывала разные передачи на кассеты, в итоге сохранив очень редке материалы.
Лично я только за, информация не должна просто так теряться, потому что можно снова оказаться в средневековье, столько интересного материала нахожу на том же ютубе, добавляю в плейлисты (т.к. на диске уже нет места), и через какое-то время плейлист частично пустой, даже твари - названия не оставляют 🙁Жаль что сегодняшняя прхитектура интернета крайне ненадёжна
Хочется кстати отдельно отметить, что немалая часть современных HDD для ПП это SMR (Wd Blue EZAZ) например. А эти винты они такие, что их только под холодные данные и резервные копии, ни на что другое и не годятся. Сейчас система на SSD, чаще всего, но винты на которых "лучше даже не перезаписывать файлы" это уже перебор.
Вам, луддитам, любая новая технология плохая. Вот только не всем удобно сидеть с 10-гиговыми винтами.
> Вам, луддитам, любая новая технология плохая. Вот только не всем удобно
> сидеть с 10-гиговыми винтами.Вы путаете луддитов, которые против нового вообще и тех кто против "crapification", когда новая технология дешевле для производителя за счет потребительских качеств.
А так то да, такая отличная новая технология - скорость первой записи туда-сюда, скорость перезаписи сильно ниже, write amplification, необходимость делать TRIM, при записи больших объемов диск уходит в себя на минуты. В простое винт хрустит и сам себя развлекает. А еще ломаются.
На реддите есть целая туса страдающая от SMR. Консенсус такой что "только под резервные копии".Рекомендации "писать поменьше" и использовать F2fs (для HDD, карл!).
А все ради чего? Чтобы "немного повысить емкость". HAMR компания WD освоить не может, поэтому кушайте SMR.
Да нормально все c SMR, я новый NAS для дома собрал на SMR полностью (медиатека, она конечно WORM в целом, но иногда переписываются вещи) - это просто супер. Переписать гигов 200-300 данных - проблем не ощущается. 24 SMR по 5 ТБ каждый влезают в 6 5" отсеков и потребляют 1.1 ватта в покое каждый (и 2 Вт под нагрузкой) - это 120 ТБ места с общим потреблением просто ничтожным, меньше 50 ватт даже при проверки массива. Комбинация емкости к энергопотреблению просто обалденная, никакой домашний NAS что я делал до этого (а я этим увлекаюсь много лет) не приближается к такому. Диски с четностью (для snapraid), правда, CMR конечно. Но их 2-3 всего нужно. Там конечно свои нюансы (sas экспандер, к примеру, нужен, в отличие от рейда на 8 сверхемких дисков типа 18 ТБ).Скорость потоковой перезаписи ни разу не ниже, TRIM не нужен (это все приколы WD'шной реализации), диск в себя при разумном потрелении не уходит. При перезаписи мелкими кусками (нехарактерными для медиатеки) очень больших объемов типа 1-2 ТБ скорость может упасть, но потом восстановится сама. Конечно не надо делать глупости типа ставить такой диск в zfs raid-z. Но тут уж надо понимать.
И насчет crapification, а вы знаете другой способ сделать 2.5 диски по 5ТБ? Я вот вижу, что для домашних применений например это сильно удобнее в плане общего размера и энергопотребления, чем большие диски. И сильно дешевле когда диск вылетает, и сильно быстрее восстанавливается. И нет, там нет какого-то особого ломается. По моей статистике за пару лет из 30 почти дисков умер один (в течении пары месяцев, как обычно). При цене меньше $100 за диск я даже не парюсь на тему гарантии. Сравните со смертью 16/18 ТБ диска, который в 4 раза дороже а потом будет восстанавливаться 3 дня.
"TRIM не нужен (это все > приколы WD'шной реализации)"Ну а как без TRIM если WD делает drive-managed диски которые наружу прикидываются обычными? Если бы они были бы хотя бы host-aware - тогда можно было бы обойтись.
Энергоэффективность хорошая потому что винты паркуют головки, не так ли? Хотя, конечно, да, винт на 2-ух пластинах всегда будет потреблять меньше чем винт на 5-ти, не поспоришь. Свои плюсы у них есть, но проблема в том что плюсами загораживают минусы.
Опять же, вы сами пишите что у вас 1) WORM - записал и пускай лежит 2) Вы их "не насилуете". В принципе все соотвествует тому как с SMR надо обращаться, но на PMR было тоже норм.
Что до того "а как еще?" - ну есть пресловутый HAMR. Раньше он считался мифическим, но Сигейт уже выпустили 20ТБ винты с ним для корпоративного сегмента.
Сами Сигейты когда выпускали свои SMR почти прямо говорили что это stopgap solution.
Тем не менее спасибо за описанный опыт. Так или иначе все окажутся либо на SMR либо на QLC\PLC. Вот так дивный новый мир.
Энергоэффективность хорошая потому что 2.5" вращают очень маленькие блины по сравнению с 3.5. И 4 диска 2.5" по 5ТБ каждый потребляют меньше чем один 3.5" на 20ТБ, даже если все 4 работают. А если 3 запарковались так вообще не сравнить. Но у 20ТБ диска есть и другие проблемы - он проверяется или переписывается (при восстановлении рейда) ну просто вечность. В энтерпрайзе, например, такие емкости годятся только под холодный сторейдж. Там, где винчестеры еще можно терпеть по производительности, тк не везде выгодно переходить на SSD, приходится как и несколько лет назад брать что-то типа 5-6 ТБ дисков. Приемлимое время переписывания всего диска, больше шпинделей для той же емкости => производительность. 8 дисков по 5 ТБ это сильно быстрее двух по 20, вот и вся арифметика...А SMR нужен тк иначе нужную плотность не получить, чтобы в 2.5" получить 5ТБ.
С TRIM было бы лучше, но он не критичен для сигейтовской реализации. Она сильно отличается от WD'шной. Там попытка упорядочить данные, а у WD полная трансляция адресов и запись случайных блоков последовательно, как SSD. Конкретно на сигейтах аналог TRIM'а будет WRITE ZERO. Т.е. да, разница реализаций это "в какой момент оно будет жестко лагать". Но при правильном подходе лагов не будет.
HAMR это круто, но проблемы с энергопотреблением. Я пришел к выводу, что пора на 2.5 полностью уходить. А там и SSD'шники подешевеют, QLC 4/8 ТБ диски пока в 3-5 раз хуже винчестера по цене, но это сокращается. 2.5" позволяет втыкать как свердешевые HDD так и более быстрые SSD, если не хватает скорости SMR.
А там и SSD'шники подешевеют, QLC
> 4/8 ТБ диски пока в 3-5 раз хуже винчестера по цене,
> но это сокращается. 2.5" позволяет втыкать как свердешевые HDD так и
> более быстрые SSD, если не хватает скорости SMR.Ну SSD конечно дешевеют, но за счет того, что память становится медленной и менее надежной. У худших примеров QLC просадки уходят на уровень не саомго быстрого HDD. Да, конечно есть SLC кэш, динамический псевдо-SLC кэш и так далее, но все это уловки, которые работают с "обычным" пользователем, а вот когда этот пользователь начинает заливать нехилый объем сразу сказка расстаивает. Да еще и динамический кэш по сути исчезает при заполнении диска, где-то это более половины, где-то более трех четвертей, но правда в том что феноменальные скорости из няшно-кавайного CrystalDisk это показатели нового пустого диска.
Уже на TLC было ясно куда это все идет, а QLC только подтвердил. Жду не дождусь появлени PLC на рынке, прямо даже интересно что это будет, особенно на фоне того как Самсунг бились с ускорением "голого" QLC в своих SSD с весьма скоромным результатом.
> Хочется кстати отдельно отметить, что немалая часть современных HDD для ПП это
> SMR (Wd Blue EZAZ) например. А эти винты они такие, что
> их только под холодные данные и резервные копии, ни на что
> другое и не годятся. Сейчас система на SSD, чаще всего, но
> винты на которых "лучше даже не перезаписывать файлы" это уже перебор.Да, не малая, но CMR есть, по крайней мере пока что с возможностью их достать проблем нет.
>> Хочется кстати отдельно отметить, что немалая часть современных HDD для ПП это
>> SMR (Wd Blue EZAZ) например. А эти винты они такие, что
>> их только под холодные данные и резервные копии, ни на что
>> другое и не годятся. Сейчас система на SSD, чаще всего, но
>> винты на которых "лучше даже не перезаписывать файлы" это уже перебор.
> Да, не малая, но CMR есть, по крайней мере пока что с
> возможностью их достать проблем нет.WD Blue сейчас уже почти все SMR (тот же EZRZ сняли с производства). Есть конечно Purple и Red (который уже не весь CMR), но с ними свои нюансы (у Purple например некоторые функции выключены). Так или иначе производители винтов явно решиил продавливать SMR и если пару лет назад от SMR шарахался, то сейчас вынужденно берет, особенно те кому это ничего не говорит.
>Так что плюшкизм это нормлаьно.Что же до вашего вопроса,
Синдром паталогического накопительства это психическое отклонение. Таких людей надо изолировать от общества.
А места хватит? )
>>Так что плюшкизм это нормлаьно.
> Что же до вашего вопроса,
> Синдром паталогического накопительства это психическое отклонение. Таких людей надо изолировать
> от общества.Ротшильду, Баффету, а так же Роттенбергам и всяким там Абрамовичам это расскажите.
Вообще-то это немного другое. В психиатрии выделяется именно _патологическое_ накопительство, как если бы Ротшильд забыл про финансы и начал собирать использованные памперсы.
> Вообще-то это немного другое. В психиатрии выделяется именно _патологическое_ накопительство,
> как если бы Ротшильд забыл про финансы и начал собирать использованные
> памперсы.Передергиваете. Ценность большинства объектов (в отличии от скажем ценности яблока или куск мяса, особенно если вы голодны) - чисто умозрительный конструкт, нечто что вы придумываете сами или соглашаетесь с общим мнением.
Для кого-то забродивший виноградный сок это напиток богов, а для кого-то - будущий уксус. Слиток золота это очень ценная штука, но в пустыне он вас не накормит и не напоит. Из купюр вы хоть костерок сделать сможете.
А вот еще феномен филателистов и нумизматов есть, первые собирают кусочки бумаги, вторые - металлические гругляшки. И все это тоже подчат в ущерб любым другим интересам и без явной пользы...
Согласен, в особенности современный мир, говоря слогом лурка, чуть менее, чем полностью состоит из свистоперделокИ как трудно порою переубедить, к примеру матерей, которые росли в эпоху дифицита на всё, "Да ты шо, этож золотое кольцо с брилиантами!". Если говоришь, что для тебя это особой ценности не представляет, то смотрят с недоумением, а в голове "Боже, мой сын неудачник!"
Патологическое накопительство это вполне себе конкретная вещь. К примеру это когда у одной пенсионерки одна из комнат квартиры до потолка забита всяким мусором и закрыта на ключ. Я это своими глазами видел. У меня самого на начальной стадии, покупаю старын серверные корпуса.
>Ротшильду, Баффету, а так же Роттенбергам и всяким там Абрамовичам это расскажите.Патологическая жадность думаю может быть разновидностью, а вот обострённая тяга к денежным обогащению мне кажется тоже отклонение, но возможно другое.
Кривая гуманитарная аналогия. Накопление денег имеет целью их трату. А копя mp3 файлы ты их потратить не можешь. Если только продашь диски с ними =)
Накопление денег, прямой ты наш технарь, обычно имеет целью их дальнейшее преумножение. Потомственным нищим, впрочем, этого не понять.
Я бы обобщил: накопление денег после определённого их предела превращается в игру. Это очень интересная игра, жаль, что большинству присутствующих не придётся в неё поиграть.
>это весьма обломно "терять" музыку которая понравиласьДа в смысле терять? Ты реально думаешь, что из интернета можно что-то удалить? Или история Напстера и Металлики ничему не научила вас? Что-то я спокойно могу enter sandman послушать вообще где угодно.
>плейлист запустил, а он дырявый, половины нетуВ мире один стриминговый сервис? И ты видимо говоришь про ВК - ну так это не стриминг, это пиратская помойка. Естественно оттуда удаляют.
>теперь начинайте привыкать взадНе вижу необходимости. Прекрасно обхожусь без этого и вся музыка на месте.
>И да, симметрично, "вам что, HDD жалко? Или качать некуда?"Аргумент настоящего гуманитария. Позитивное действие (качать файлы, верить в бога) требует аргументации. А негативное (не качать и не верить) - не требует. Просто не качаю. Ты уже перестал пить коньяк по утрам?
> Ты реально думаешь, что из интернета можно что-то удалить?Наивный вьюнош, не знает ещё, с какой скоростью интернет умеет забывать.
>вам что, HDD жалкоHDD как SSD - нонче расходный материал. Надежность никакая. Итого шоб хранить свое барахло, нужно минимум 2 копии на разных НЖМД разных производителей. Еще и перекатываться на новый каждые два-три года, ибо именно тогда у большинства ширпотребов истекают любые гарантийные сроки и некоторые из них обращаются в тыкву.
Так что таки да, надо давить внутреннего Плюшкина и стараться сохранять лишь то, что действительно нужно.
>>вам что, HDD жалко
> HDD как SSD - нонче расходный материал. Надежность никакая. Итого шоб хранить
> свое барахло, нужно минимум 2 копии на разных НЖМД разных производителей.
> Еще и перекатываться на новый каждые два-три года, ибо именно тогда
> у большинства ширпотребов истекают любые гарантийные сроки и некоторые из них
> обращаются в тыкву.
> Так что таки да, надо давить внутреннего Плюшкина и стараться сохранять лишь
> то, что действительно нужно.Не забудьте еще что в связи с известно чем тот же WD в принципе прекратил гарантийное обслуживание в РФ. Теперь только параллельный импорт и гарантия продавца (1 год, ибо меньше никак). При этом уже были случаи когда люди несли "мертвые по прибытию" винты к продавцу срау после покупки и начинался цирк с "невидимыми глазу вмятинами" и отказом в замене.
Ну и как я писал выше, сейчас большая часть пользовательских винтов - SMR (хотя PMR еще можно найти), а там все вообще весело.
>Я думал все уже ушли стриминг слушать со своих айфонов. Кому ещё эта поделка может понадобится? Устарело.Слшать музыку устарело.
Что, теперь книги начали читать?
Книги для быдла.
Поэтому Алоизыч их и жёг?😎
Те, что он жёг - да.
Все так
Комуто нужно в 2к23?
Я пользуюсь Strawberry.
Мне. Я стримминг вообще не уважаю, нет сети, и нет у вас музыки. Санкции одного сумасшедшего государства против жителей другого? И нет у вас музыки. А моя всегда со мной, и даже если наступит конец света, и интернет пропадёт во всём мире, мне будет что послушать в последние минуты этого мира ;)
Если нет сети то и комп и телефон становятся бесполезными. Сеть должна быть всегда.
Большую часть своих знаний и практического опыта с ПК я получил как раз во времена, когда интернета не было как понятия, и чуть позже, в модемную эпоху. Наоборот, на глупости не отвлекало. А теперешние только и торчат в инете, в соцсетях да ютубчике, для них что комп, что смарт - терминал для выхода в интернет, без него фиг знает, что с компом вообще делать.
Это просто гуманитарная ложь. Из какого места своего духовника ты эти знания высосал то? Ты их из книжек брал, да из прочих доступных источников, что с интернетом делается в разы быстрее просто по определению. То что тебе _кажется_ что ты быстрее получал знания - ну так это потому что ты моложе был и мозг лучше работал. То что сейчас ты обрюзг и обленился - не проблема интернета.
Очень странная реакция. Там про свободу и управляемость. Сам пользуюсь онлайн-сервисами (ютубом и паратскими, да), но файлы - это свобода, управляемость, независимость и т.п.
Есть такое, к примеру - фотки могут снимать, но что такое файл, каталог, копировать, перемещать, резервные копии - чииво?? 🙂
Сейчас компьютор без имнтернета это как телевмзор без антены.
Прокатись от дефолт-сити километров на 200 и удивись, что интернет есть не везде. А то понаедут эти "я могу с ноутом везде работать" и фаломорфируют от отсутствия интернетов и метро у дома.
О, глядите, столичный порридж шифруется под замкадыша. 200 км это ни о чем. Я даже на Камчатском вулкане и в тундре интернет ловил, иди лавандового рафа хлебни.
А теперь открываем карту покрытия любого оператора и видим, что не то что за 200 км от МКАД, а за 20 км от любого населённого пункта может не быть даже 3G.
Поридж, ты можешь предваоительно выкачпть всю музыку, она без интернета будет играть.
Надо уметь самому играть музыку, а лучше уметь петь, хором, если нет инструментов.
С чего разговор и начинался.
> О, глядите, столичный порридж шифруется под замкадыша. 200 км это ни о
> чем. Я даже на Камчатском вулкане и в тундре интернет ловил,
> иди лавандового рафа хлебни.Теперь отойди от попсового турмаршрута на полсотни километров и удачи там что-то поймать.
Бывают еще и переиздания альбомов с другим мастерингом
Modern Talking или Цой или прочая нетленка протестуют против этих ваших ремиксов.
Нет, спасибо, мне надо чтобы оригинал был.На любом стриминговом сервисе периодически меняется контент.
> Мне. Я стримминг вообще не уважаю, нет сети, и нет у вас
> музыки. Санкции одного сумасшедшего государства против жителей другого? И нет у
> вас музыки. А моя всегда со мной, и даже если наступит
> конец света, и интернет пропадёт во всём мире, мне будет что
> послушать в последние минуты этого мира ;)А ещё на стримнгах нет всякого экзотического. И нет, я не о гаражных завываниях локальной роцк-группы. Есть реально годные вещи, которых нет на подобных сервисах в силу их непопсовости. И нет, я так-то ничего против местечковых гаражных групп не имею, тоже кому-то да надо.
Любой стриминг это мейнстрим. А годноты обычно не найти на стримингах. Раньше инди всякое было на саундклауд, сейчас вконтакте остался.
Качество звука этого ВКонтактика совсем дно. А реклама везде и всюду ужас
Приведи пример.inb4: подвальный блэк из Чили.
> Приведи пример.
> inb4: подвальный блэк из Чили.IDM из хижины Африки
Если наступит конец света, то у тебя не будет электричества, дурень!
>Если наступит конец света, то у тебя не будет электричестваВетер, солнце.. не слышал про альтернативные источники?
>>Если наступит конец света, то у тебя не будет электричества
> Ветер, солнце.. не слышал про альтернативные источники?У тебя в подвале спрятан ВЭУ или ты надеешься, в случае чего, его собрать из подручных средств (не говоря уже о солнечных панелях)?
Так и представляю, как опеннетный эксперт запитывает от солнца в своей уральской мухосрани сервак с файлопомойкой. А бабки у подъезда такие - опять у Витьки приступ, снова на крышу полез.
Почему уральской, глобус плоский?
Наверняка, нас накопленной музыки общее количество звучания 575d 12:54. На пополнение минуты не похоже)
2к23 = 2230. Гуманитарии )
а мне всегда казалось что 2k23 = 200023
Обсасываем любимую тему.
Кило- (русское обозначение: к; международное: k) — одна из приставок, используемых в Международной системе единиц (СИ) для образования наименований и обозначений десятичных кратных единиц[1][2]. Единица, наименование которой образовано путём присоединения приставки кило к наименованию исходной единицы, получается в результате умножения исходной единицы на число 103, то есть на одну тысячу.
Вы когда-нибудь видели, скажем, обозначение 2к200 Вт?
Нет не видел. А должен был?
Ваш комментарий как относится к тому что я написал?
> Вы когда-нибудь видели, скажем, обозначение 2к200 Вт?Спасибо за идею, получается, в розетке 0к220 вольт?
Официально принята в 1795 году, но широко использовалась и ранее[источник не указан 732 дня]. В качестве приставки СИ принята XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году[3][4].Наименование происходит от древнегреческого слова «χίλιοι», которое и означает «тысяча» — например, хилиарх командовал тысячей воинов.
Содержание1 Применение
2 Использование в информационных технологиях
2.1 Значение приставки «кило-» согласно стандарту JEDEC
3 ПримечанияПрименение
С приставкой «кило» и её обозначением используются не только единицы СИ, но и большое количество других единиц. В то же время в соответствии с «Положением о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации» с приставкой и её обозначением не применяются наименования и обозначения внесистемных единиц[1]:
массы — тонна, атомная единица массы, карат;
времени — минута, час, сутки;
плоского угла — градус, угловая минута, угловая секунда, град (гон);
длины — астрономическая единица, световой год, парсек, ангстрем, морская миля, фут, дюйм;
площади — гектар, ар;
давления — бар, килограмм-сила на квадратный сантиметр, миллиметр водяного столба, метр водяного столба, атмосфера техническая, миллиметр ртутного столба;
оптической силы — диоптрия;
линейной плотности — текс;
скорости — узел;
ускорения — гал;
частоты вращения — оборот в секунду, оборот в минуту.Использование в информационных технологиях
Приставка «кило-», согласно системе СИ, обозначает 1000. Для различия в IT среде введены специальные двоичные приставки, где множитель 1024 обозначают приставкой «киби-».
Значение приставки «кило-» согласно стандарту JEDEC
Объединенный инженерный совет по электронным устройствам (англ. Joint Electron Devices Engineering Council, JEDEC), занимающийся разработкой и продвижением стандартов для микроэлектронной промышленности, разработал стандарт JEDEC 100B.01ruen, определяющий значения терминов и буквенных символов. Целью данного стандарта является содействие единообразному использованию символов, аббревиатур, терминов и определений в полупроводниковой промышленности. Согласно данному стандарту, приставка kilo (K) применительно к единицам измерения информации бит и байт, принимается как множитель, равный 1024 (210)[5].
> а мне всегда казалось что 2k23 = 200023
>Согласно данному стандарту, приставка kilo (K) применительно к единицам измерения информации бит и байт, принимается как множитель, равный 1024 (210)[5].2k23 = 2+1024+23=1049
1049 (ты́сяча со́рок девя́тый) год по юлианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в воскресенье. Это 1049 год нашей эры, 9 год 5-го десятилетия XI века 2-го тысячелетия, 10 год 1040-х годов. Он закончился 974 года назад.
[показать]Юлианский календарь на 1049 год
Содержание1 События
2 Родились
3 Скончались
4 См. такжеСобытия
Железная пагода (Китай), построенная в 1049 году
Монастырь Оттмаршейн, основанный в 1049 годуВойна Мартелла Анжуйского и Вильгельма Нормандского.
1049—1054 — Папа св. Лев IX (1002—1054), немец.
Папский совет в Реймсе. Запрет заключения браков между родственниками.
Закончено возведение Железной пагоды в Кайфэне.
а мне всегда казалось что 2k23 = 2000232000*23
Учи мемы, чтобы не быть баттхертом.
> Учи мемы, чтобы не быть баттхертом.Тут новый как раз подогнали. Про залежи неона :)
Учи историю а не мемы
Наименование происходит от древнегреческого слова «χίλιοι», которое и означает «тысяча» — например, хилиарх командовал тысячей воинов.
С 2к18 года так принято говорить. Пурист соевый
С 2180 г.?
Это иронически-странная запись.
Никому
В миме битардов не нужно никому, они с компа не вылазят и без инета спрыгивают.
Как-то сравнивал данный проигрыватель и Deadbeef. В Deadbeef оказался более гибким и хорошозвучащим эквалайзер. Ну, и по возможностям интерфейса тоже превозшёл. А вот Clementine и Strawberry как-то совсем не зацепили. Audacious после Deadbeef, наверное, на 2-ом месте, имхо.
Эквалайзер в среде звуковой инженерии считается чем-то вроде ускорителя интернета. Если звук плохой, его никаким эквалайзером не спасти. А если хороший, то эквалайзер его только испортить может. На концертах, чтобы не расстраивать звукачей зажиточных исполнителей, эквалайзер лампочками мигает, но ни на что не влияет совершенно. Так, плацебо для дурачков, чтобы было чем руки занять. Если Clementine и Strawberry не зацепили, попробуй провода из бескислородной меди на классике прогреть. Зацепят, инфа сотка!
Компенсация АЧХ наушников под индивидуальные особенности слуха?
Коррекция частот при микшировании? Да не, бред какой-то. Напридумывали, видишь, всяких эквалайзеров и мультибенд-компрессоров, лишь бы денег содрать, да?
Я пользуюсь clementine, а за обработку всех звуковых сигналов в системе у меня отвечает pulseeffects. Два пресета - один чисто эквалайзер для музыки, другой с компрессором и лимитером для просмотра ужастиков со скримерами.
Доброго времени суток.
Как пользователь Клементина хочу спросить - в 32 битных вариантах есть жест управления громкостью колесом мыши при наведении на значек в трее , в 64 битных этого нет или у меня руки кривые ))) и как это починить?
Спасибо за совет.
Доброго!
Честно говоря, даже не знал о такой штуке. Сейчас проверил - нет у меня регулировки звука по наведению на значок в трее.
Доброго времени .
Система Arch Linux, gmome - управления громкостью колесом мыши при наведении на значек в трее работает. Никаких доп. телодвижений не делал.
Понаделали хрени плохо звучащей. А для опровдания дешмаского звука всунули програмный эквалайзер. А за хорошее взвентили непомерно цену. Хочешь слушать музыку? Нужен апаратный звук, без какого либо програмного обеспечения. Компьютер - это компромис по звучанию. Потому что на нём ты можешь получить только мало мадьски приятный звук твоему уху.
Вот кстати поддерживаю, не понимаю зачем нужны эквалайзеры (ну кроме как выкручивать басы до дребезжания любителями некоторых особов... эээ, жанров шума). Сколько не тыкал все эти "улучшалки" , они все только портят звук.Почему-то среди любителей живописи нет желающих накладывать инстаграмм-фильтры на картины для их "улучшения". И в ресторан высокой кухни со своим майонезиком не приходят. Но аудиофил Вася точно знает как "улучшить" звук своей любимой группы на блютус-колонке, потому что эти высокооплачиваемые звуковики ни черта ни умеют.
>дребезжания любителями некоторых особов... эээ, жанров шума).Любая музыка для быдла.
> Любая музыка для быдла.Вот оно что, Михалыч. Шопен то с Моцартом эвон какие нехорошие люди были, оказывается. И какой там еще Бах и прочие Бетховены. Гопота с раена, по фамилии ж понятно. Вон, музыканты оркестровые, с каждого плаката смотрят, с таким таблищем то.
То что сейчас возводится в ранг классики, в свое время было обыкновенной попсой для быдла. Принципиально ничего не изменилось, то же быдло та же музыка, только теперь быдло называет это классикой с предыханием.
Уточним, для быдла с бабками! На этом фоне даже, прастихосподи, рюзке рэп выигрышно выглядит.
Просто ты профан, эквалайзер это блин не улучшалка звука. Хинт: не бывает эталонного звука вот этой конкретной музыки, потому что звук - понятие, относительное тому, где он собственно звучит.
Ну не знает он, что с hi-end аппаратурой частенько измерительный микрофон идёт, для эквализации звука под помещение. С настоящей hi-end, а не с соплями девственницы.
...я уж не говорю о записи, довольно сложно её без эквализации представить.
> Эквалайзер в среде звуковой инженерии считается чем-то вроде ускорителя интернета.Вы перепутали звукоинженерию и аудиофилию.
О нщё одно ругательное слово на ряду с дизайном. Интресно им по морде ещё не дают на улице, если говорят про дизайн или аудифилию? Хуже только вегетарианцы.
Вообще-то дизайн - это то, чем занимается каждый думающий человек, ибо понятие широкое. А не то что ты по соевости своей думаешь.
Тссс! В среде линуксоидов слово дизайн ругательное.
> Как-то сравнивал данный проигрыватель и Deadbeef. В Deadbeef оказался более гибким и
> хорошозвучащим эквалайзер. Ну, и по возможностям интерфейса тоже превозшёл. А вот
> Clementine и Strawberry как-то совсем не зацепили. Audacious после Deadbeef, наверное,
> на 2-ом месте, имхо.Я сравнивал, у Deadbeef косяки со стабильностью в разных аспектах, а ещё его автор известные неадекват, местами похлеще Лёньки. Audacious может и не предел мечтаний, но по крайней мере свою работу выполняет и не косячит. К слову не считаю его лучшим вообще, но довольно хороший в своей нише.
Я припоминаю, что мертвечатина через libmad мп3шки декодировала и все остальные через mpg123. В итоге были артефакты при воспроизведении файлов, одного этого достаточно как по мне. Как вообще можно так не разбираться в используемых либах. Ну и потом, автор там разные нехорошие вещи говорил, когда решил агрессивно монетизировать свою поделку, после этого пропаганда повесточки и поддержка определённых режимов не стала неожиданностью.
Попробовал сейчас последнюю стабильную версию Deadbeef. Совершенно не понравилось. Интерфейс какой-то совсем скучный и неудобный. Даже не видно, что плеер уже начал проигрывание. На перемотке одного из MP3 плеер вообще подвис не по детски. Короче снёс я его и забыл как страшный сон. Передайте Олексию, что его плеер - говно.
Когда уже деадбиф научится отображать обложку(и) у OGG?
Когда-то был любимым плеером, но похоже придется перекатываться на монстров вроде клементина.И немного оффтопа, может кто знает плеер, способный отображать нестандартные теги OGG?
Досих пор слушаю amaroK, пожалуй лучший в своей категории.
> Досих пор слушаю amaroK, пожалуй лучший в своей категории.При том эта категория называется "менеджер обложек". Старый амарок был нормальным плеером, а потом их куда-то не туда понесло с мегабазами данных и misc функциональностью крупным оптом. При том что довольно базовые для плееры штуки не особо настраиваются, вау.
Это которому Оракл СУБД для проигрывания музыки нужна?
Что за необоснованные обвинения. Ему MariaDB требуется )
Засунуть СУБД в амарок кстати было крутым решением, правда соевые пориджи не поняли замысла и разнылись "нам нипривычна".
Гаджим так засунул настройки в sqlite, получилось интерпрайзно.Я потом залез в тот БД-файл, а там оп, и единственная таблица key-value, и весь старый ini файл в неё переписан.
Молодцы, чего.
Конечно молодцы. Зачем вообще нужна такая сущность как файлы? А некоторые по ним ещё и ходят, запоминают названия, брр.
> Засунуть СУБД в амарок кстати было крутым решением, правда соевые пориджи не
> поняли замысла и разнылись "нам нипривычна".Да, я не понял нафиг мне DBA становиться, сетапя мускуль, если я музычку послушать хотел. И прочий менеджмент обложек мне не уперся. Быть DBA совершенно лишнее знание для слушания музыки и тут амарокеры явно перебрали.
> Засунуть СУБД в амарок кстати было крутым решением, правда соевые пориджи не поняли замысла и разнылись "нам нипривычна".Это было нарушением сохранения простоты. Усложнение. Что для плеера оверинженеринг. А такие вещи по возможности нужно избегать.
Поэтому просто: СУБД в плеере - плохой пограммист.
> Добавлен плагин для вывода через мультимедийный сервер PipeWire.А вот это жирный плюс. Использовать нативный интерфейс звукового сервера вместо прослойки из pipewire-pulseaudio, или pipewire-alsa — это правильно. MPV научили так работать, а теперь и Audacious так умеет. Если не считать плееры на gstreamer, которые из коробки умеют в PipeWire, это, вероятно, первый аудиоплеер, что осилил pipewire api.
>это, вероятно, первый аудиоплеер, что осилил pipewire api.Ну как тебе сказать...
https://github.com/audacious-media-player/audacious-plugins/...
>Based on the PipeWire Output Plugin for Qmmp
Pipewire там уже год или два.
> https://github.com/audacious-media-player/audacious-plugins/...Интересный момент. Audacious под BSD, а qmmp пол GPL. Как из последнего умудрились код перетащить? На сколько я помню, BSD конвертируется в GPL, но не наоборот.
Взяли и экспроприировали.
> первый аудиоплеер, что осилил pipewire apiqmmp в master уже больше года, как
MPD еще с 21 года осилил pw
Я Pragha использую на хфсе. Вроде норм
> Я Pragha использую на хфсе. Вроде нормК сожалению на линусах кроме клементины и аудашиса нет нормальных плееров из гуишных. Да и эти не идеал.
Остальные имеющие смысл к рассмотрению уже консольные. с клиент-серверной частью и иногда мордами разной паршивости.
А какие?
qmmp же.
> qmmp же.Да даже VLC как ни странно.
Сразу видно что легче поддерживать:
Поддержка Qt 6 УЖЕ стабилизирована!
а GTK только на 3ю версию перевели...
Я так понимаю чем больше цифра тем лучше
Cantata пока самый нормальный GUI плеер, что я видел в плане удобства - библиотека нормально отображается, в т.ч и .cue плейлисты, можно накидать треков и закрыть программу. Это конечно все mpd делает, просто клиент удобный и хорошо выглядящий.
Это клиент к MPD, если быть точным. Со всем особенностями последнего.
К сожалению, автор забросил Cantata, а живого форка пока не появилось.
Кто-то ещё пользуется mpd?
Конечно. Ему как раз замены пока нет.
Так может её нет, потому что не надо? Не знаю ни одного человека, кто бы им пользовался. Да и зачем? Клиента нормального так и не появилось, умеет он меньше чем обычные плееры с коллекцией. В общем загадка.
Среди анонима и двух его анальных друзящек нет пользователей MPD! Огромная выборка.
Audacious - это Foobar2000 в мире GNU/Linux. В хорошем смысле!
Никогда не понимал странных фанатов foobar/winamp. Интерфейсы мелкие, страшные и неудобные, а на качество звука плеер влияет чуть менее чем никак.
Foobar2000 = кастомизация, функциональность и куча плагинов. Интерфейс по умолчанию не использует, наверное, никто.
Winamp = ну не знаю, ностальгия, наверное?
> Никогда не понимал странных фанатов foobar/winampWinamp был одним из первых удобных плееров на винде, в начале 2000-х был у каждого юзера.
Foobar хорош своими расширяющими плагинами. От перекодировки в другой формат до записи на диск прямо из плэйлиста. Конечно в линуксе мне его не хватало первое время. Но тут на помощь пришли баш скрипты.
>Winamp был одним из первых удобных плееров на винде,Первым был Winplay3.
УДОБНЫХ
Расширяюшихся плагинами
Если он удобный, то ему не нужны плагины. Удобный просто играет музыку. Всё остальное неудобно!
Ну когда не играет, конечно, неудобно.
Audacious самый лучший потому что поддерживает скины от Winamp.
Ещё qmmp умеет скины от Winamp. А на качество звука мне плевать, я же не аудифил какой-нибудь вшивый.
Только от второго винампа. Скины которого слишком мелко смотрятся на современных разрешениях экрана. Так что сомнительное преимущество.
>Только от второго винампа.Только от второго и надо. Все последующие версии уродские.
От второго же просто BMP размером XxY. Скинами это называть слишком громко.
Как они в Винампе назывались так и называю. А все что после второго, это всё извращения ненужные. Все эти круглишки, бессмысленно.
Ненужное извращение — это наложить на окно онемэшную картинку и гордо назвать это «скином».
А что там должно быть не так с качеством звука? Оно у всех примерно одинаковое, наверное и зависит от декодера и ещё всяких мучений в аудиоподсистемах, например. Если mp3, то у меня вызывает ностальгию mpg123, возможно разные декодеры по разному звучат. Кажется я отличаю mp123 по слуху, но нужно провести слепое тестирование.
Использую его только для воспроизведения nsf, т.к. VLC не умеет переключать трэки внутри него, а NSFPlay какой то стремный стал - слишком много предупреждений от VirusTotal. Единственное что - не поддерживает VRC7.
Я предварительно вытаскиваю нужные трэки из nsf ffmpegом, а потом прослушиваю
В оцифрованный звук любой дурак конвертануть может, но это не интересно. Вся фишка nsf именно в том, что это на самом деле исполнимый файлик для NES и его можно запустить в эмуляторе. Потому то он такой компактный.
Эмулятор как будто не занимается конверсией в цифровой звук.
Размер во сколько раз увеличивается?
Странный вопрос. При одинаковом выходном качестве, наверное, во столько же?
Street fighter 2.nsf - 46Кб
Street fighter 2.mp3 - 2814Кб
Street fighter 2.wav - 31008КбЧуете разницу?
Плять, действительно, дискета переполнилась.
Голову включите. Смысл качать nsf, чтобы потом все равно конвертировать его в mp3, если можно сразу скачать mp3? Если уж я скачал nsf, то хочу слушать nsf.
подсказываю opus 1 канал 12 клбит. Два канала 24 клбит это то, что для меня приемлемо из доступных мне кодеков. Но opus вроде всегда применяет дескритезацию с кодированием в 48 KHz
Два канала 24 клбит это то, что для меня приемлемо из доступных мне кодеков с наименьшим битрейтом.
Выручал меня в начале моего linux-way, за что ему спасибо, как и qmmp. Но теперь мне достаточно moc или cmus, ну или find + ffplay
Gtk4 в продакшене, начинается работа над gtk5, а эти все еще экспериментируют с переездом на gtk3.
Работа над GTK 5 начнётся только к концу года, а на GTK 4 даже гномовские приложения не все перешли.
Gtk почти никому не нужен. А скоро не будет нужен совсем.ибо перейдут все на Qt. Уже почти перешли.
Откуда такой страшный интерфейс на скриншоте?Он же, вроде, был похож на Winamp. И 4.1 у меня и сейчас похожа.
У Winamp идеальный интерфейс.
Там переключаются темы
Это я думаю закос под AIMP у него теперь по умолчань тайкой интерфейс, только в оранжево белых цветах.
Такой интерфейс я предпологаю сделан похожим на нтерфейс AIMP у него теперь по умолчань тайкой интерфейс, только в оранжево белых цветах.
Этот страшный и неудобный!
Лучше фубара ничего нет!
Посоветуйте хоть один нормальный скачиватель обложек для музыки) - нет такого
DeadBeef и foobar2000 остальное все фигня.
Добавили opus? В 2023 году? Рили?
Плееры без коллекции не нужны.
Фубар и дэдбиф - принципиально не слушаю. Названия - ацтой!
Надо назвать плэер - "Кучагавна", обязательно все его выберут.
Музыку тожэ исходя из названий слушаете? Там много неприглядного.
Я - тоже исходя из названий.Сознание определяет бытиё. Тяга к бедовому, даёт бедовых друзей, бедового супруга, бедовые поступки - бедовую жизнь.
И действительно! Чему хорошему могут научить советскую российскую молодёжь такие группы, как Death или Slayer! То ли дело наши «Весёлые ребята» (главное, на английский не пытаться переводить).
Да, если кому делать карьеру, то Вес.реб. можно посмотреть, как пример необходимого материала для работы, из папки сотрудника в процессе роста по карьере.Death и Slayer - примерно об этом речь, да. Если побунтовав годик в 15 лет интерес остался, то оценить не нужно ли сходить несколько раз к психологу для повышения качества жизни.
> Да, если кому делать карьеру, то Вес.реб. можно посмотреть, как пример необходимого материала для работы, из папки сотрудника в процессе роста по карьере.Не представляю, как смотреть аудиокассету с записями вокально-инструментального ансамбля.
> Death и Slayer - примерно об этом речь, да. Если побунтовав годик в 15 лет интерес остался, то оценить не нужно ли сходить несколько раз к психологу для повышения качества жизни.
А-а-а, да у нас тут ПСИХОЛУХ в треде! Вопросы отпадают, конечно.
Как киноленту смотреть 1934-го года? Ходи на Ютуб - https://www.youtube.com/watch?v=chDRXQ77IgAВот откуда это название: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%...)
> А-а-а, да у нас тут ПСИХОЛУХ в треде! Вопросы отпадают, конечно.
Вы, всё же, зайдите при случае, похоже, что есть о чём поговорить.
Исправленная ссылка на вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%...)
Яваскриптеры... Баги... Сказки Киплинга...Тогда ссылку вот так, буквами источника технологии - https://en.wikipedia.org/wiki/Jolly_Fellows
https://ru.wikipedia.org/wiki/Весёлые_ребята_(ВИА)
То есть вы даже не знаете, о чём идёт речь.
Дегенеративное искусство!
Те люди не имееют отношения к бедовости из ответа выше по ветке. Те люди спорные, т.к. из придумываемого каждый день очень мало, очень редко что остаётся также надолго как алфавит и арабские цифры, например.Потому это другое: поиск нового, который не нужно чрезмерно высоко ценить, а просто интересен - иногда ж находят действительно сильное. Похожим занимается наука - ищет и адаптирует новое.
То ли сорокин, то ли муромский полуостров. Особенно второй абзац.
Вы таки не поверите - но да, я не буду слушать произведение, которое называется некрасиво или отвратительно. Себя нужно окружать красивыми эстетическими вещами, которые приносят удовольствие.
> Добавили opus? В 2023 году? Рили?Да как-то раньше ненужно было. А добавили - спасибо, работа добрая, полезная.
Не в этом дело. Как я вижу в массы opus не пошол как и vorbis (ogg). Кроме youtube и месенджеров где используется оpus я не встречал скорее всего по этому и не добовляли воспроизведение opus.
Или не добовлял. Вроде один человек делает плеер, если мог добавить раньше теххнически.
Аудио кодеков много, а в массы кроме AAC, MP3, FLAC не чего и не пошло. Какой кодек используется на блю рей и DVD в продаже я не знаю не интересовался.
AAC это больше выбор компаний, а не частный выбор.
Возможно перед появлением AAC его место занимал mpeg audio 1,2. Это надо мне разбиратся как было раньше. ААС используют с видео.
ААС используют и с видео.
Думал одним предложением обойдусь, а нет, ещё надо смотреть как устроены патенты, отчисления за использование кодеков. Качество сжатия. MP3 старый формат, а значит совместим и с старым програмным и физическом оборудованием. АAC качество сжатия лучше чем у некоторых кодеков с сжатием потерями. Тоже от кодировщика завист AAC.
Думал одним предложением обойдусь, а нет, ещё надо смотреть как устроены патенты, отчисления за использование кодеков. Качество сжатия. MP3 старый формат, а значит совместим и с старым програмным и физическим оборудованием. В АAC сжатие качество лучше чем у некоторых кодеков с сжатием с потерями. Но, тоже, качество ACC завист от кодировщика, а их не оди вид есть от разных производителй.
Переделывал, переделыал минут 10 потратил. А всё равно АСС вместо ААС и букву в слове пропустил. Терпите подругому не получается у меня.
vorbis офигенен тем, что грузит цпу по-минимому. На старье самое оно.
А опус для песенок - не очень, размер уменьшит процентов на 20%, но при этом будет и проц грузить.
Оно того не стоит.
OGG варианты модификацый тоже есть. Теперь перепроверять надо. Насколько я помню тот кодировщик vorbis, что был или есть в VLC дело было лет 5 назад, больше и существенно нагружал процессор чем эти модификации https://www.rarewares.org/ogg-oggdropxpd.php . И процессор долженбыть не что-то из современых, а то разницу можно принять за не значительную, не 100 ядер по 5000 МHz.
Смотря где и что. Я ещё на слух ориентируюсь. Для одного дела я предпочёл vorbis, в место opus, а в другом opus возможности нет использовать, но есть много из чего выбирать предпочёл mpeg 2 audio.
> OGG варианты модификацый тоже есть. Теперь перепроверять надо. Насколько я помню тот
> кодировщик vorbis, что был или есть в VLC дело было лет
> 5 назад, больше и существенно нагружал процессор чем эти модификации https://www.rarewares.org/ogg-oggdropxpd.php
> . И процессор долженбыть не что-то из современых, а то разницу
> можно принять за не значительную, не 100 ядер по 5000 МHz.Насколько я помню, был форк лет 13 назад от японца, наработки которого потом попали в исходный прожект.
Я vorbis тестировал на нетбуке из нулевых и там нагрузка сразу видна. Околонулевая-10% там где опус по 90-100%. Но фиг с ним, с нетбуком, мне больше инетерсует потребление на андроеде, с vorbis оно потребит существенно меньше.
Мне для голоса, музыку не сжимаю и как можно меньший размер. Из мне доступных кодировщиков opus в не конкуренции.
Наш линуксовский Winamp!
Эх, вот бы ещё плагины для WinAmp работали. Так скучаю по цветомузыке с Prometeus.dll
А я вот помню плагин который из игрули блек энд вайт питомца танцующего на острове делал.
Просто балдеж был
Единственный нормальный плеер умеющий играть плейлисты по папочкам.
Свои библиотеки пусть смузизлебы сами юзают.
> Добавлен плагин для декодирования формата Opus.Ха, лучше поздно чем никогда ))
Годный проигрыватель. Умеет нужное, как немногие.
Вообщето все плееры играют одинаково. Качество музыки зависит от динамиков.
У плееров разные возможности интерфейса. Есть такие, которые не позволяют использовать удобно имена файлов.И это проблема. Совершенно не связанная с электроникой и АЦП/ЦАП.
Короче, юзаем mpg123 -s > /dev/dsp и не выёживаемся.
Есть кажется какие-то странные плееры которые напрямую работают с аудиокартой и как-то оптимизировано. Причём пока такой плеер играет - он монопольно её захватывает. Вроде как. И якобы играет лучше.
Может быть и так. Всё зависит от что конкретно, как именно оптимизирует. Тогда слово "якобы" получается заменить на кокретное описание давно известного в физиологии чел-ка и схемотехнике. И становится понятно верен ли сабж.Если взять колонки-мониторы, честно воспроизводящие фонограмму, то многим не понравится. Многая Hi-Fi техника немного искажает фонограмму, подчёркивая те или иные инструменты. Потому-то всем нравятся разные колонки и наушники, те или другие схемотехники, т.к. на разный вкус подправляют звук.
Подправлять можно физикой (схемотехника, материалы), а можно цифровым процессором под конкретную аппаратуру (что может делать плеер).
Якобы, да. Впрочем, некоторые золотые уши и разницу между WASAPI и ASIO слышат (обычно в пользу последнего).
А мне показалось это только про задержки. Как это может влиять?
(Самому кажется, что после распространения Pulseaudio звук ухудшился, но возможно из-за передискретизации внутри)
WASAPI, кстати, бывает не только эксклюзивный, но и, более того, с кривым ресамплером посередине. Нормально настроенный wasapi так-то определённо лучше должен быть, asio -- адовое легаси и костыли.
Радует, что тут адекватные люди. Самое забавное, что битперфект в ASIO — лишь приятная особенность, первоначальная его задача именно минимальные задержки, что для прослушивания музыки абсолютно не важно. Но это же професси-анально! Это не какой-то Microsoft сделал! (ну кто знает реализации «профессиональных» штук, поймёт.)
А так-то и ASIO кривой бывает, он вообще ничего не гарантирует, кроме того, что звуковой поток до адресата дойдёт.
Но самое главное — даже если разница есть, золотые уши слышат потерю младшего бита. Они слышат потерю сэмпла (что вообще вряд ли встречается). Хуже того, они слышат джиттер. Иногда даже по SATA-кабелю (пруфы есть).
Не все. Многие не могут по канальо музыку воспроизводить 5.1 от стерео не отличают. И выдают в место многоканального звука стеиео(2.0).
Пока тут сбежались меломаны - подскажите, будьте ласковы, хоть один плеер, вменяемо отображающий дерево папок.
Не как сабж: "Аквариум: найдено 278 песен", а открыл в библиотеке папку Аквариум, выбрал те альбомы, которые собрался слушать - и уже это запустил.
У Clementine это тоже сделано не особенно удобно, да у него еще и застарелый глюк с xml-кодом вместо всплывающего при наведении на значок в трее. Нет, я не хочу пересобирать его исправленную версию.Удачно настраиваемым был gmusicbrowser, но он из убунтовских реп отвалился несколько лет назад. Нет, ставить его вручную я тоже не хочу.
Ничего, кроме умения вменяемо отображать дерево в библиотеке и тихонько сидеть в трее, подчиняясь cli-командам "старт/пауза" и "следующий трек", не требуется.
АИМП?
> АИМП?Вы бы еще WinAMP вспомнили. Он, возможно, тоже запускается через Wine.
Так и есть с AIMP они сами это приняли. Не устанавливал в Linux не знаю как установка выглядит. https://www.aimp.ru/?do=download&os=linux Не заинтересовали делать по другому. Для андройд есть.
Может не могут, не кому? А андройд? Это мысли. У кого спросить по существу я знаю.
> Может не могут, не кому?Мочь-то могут, Артём - программист хороший. Там, насколько я понял, несколько проблем: написано на Delphi и изначально много сделано с учётом WinAPI. Соответственно, много придётся переделывать/переписывать, увязывать в виндовым билдом, и для хобби-проекта эта лишняя работа никому не нужна.
Максимум, на что подписались - доработать программу до нормальной работы в Wine.> А андройд?
AIMP на Андроид есть. Хороший плеер, сам пользуюсь. Но это изначально, насколько я знаю (возможно неправильно), разработка не Артёма, а написанная с нуля другим автором, который присоединился к проекту и развивает совместно с основным.
> У кого спросить по существу я знаю
Разработчик и лидер проекта AIMP - Артём Измайлов. Он, вроде как, не особенно закрытый человек. Что его, что группу ВК найти, минутное дело. Зайти и спросить.
Foobar2000
Audirvana, если не путаю. Но она под Мак.
а почему в бубунте 22.04 до сих пор 4.1
а руками рра добавить? Неееет, ничего не хочу сам делать, всё система должна!sudo add-apt-repository ppa:ubuntuhandbook1/apps
И эти люди воротят нос от запуска .exe.
Скорее всего как я он не знал что так можно.
Не в том смысле, что чьёто разрешение надо получать, а в том, что есть такая возможность.
Самый бестолковый переоцененный плейер. Который раз уже обновляется, а глюки все те же..