URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 129988
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "

Отправлено opennews , 15-Мрт-23 22:14 
Анимационная студия Dreamworks открыла исходные тексты системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни", "Тролли. Мировой тур", "Босс-молокосос 2", "Эверест" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Код опубликован под лицензией Apache 2.0 и в дальнейшем будет развиваться как открытый продукт в рамках проекта OpenMoonRay...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58800


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено InuYasha , 15-Мрт-23 22:16 
Прикольственно. Дримворкерам как-то больше уважения чем яблочникам из конкурирующей студии. )
Хотя, самый топ из всего рендера в мультах, имхо, у Зутопии (Дисней). Но там ещё, судя по всему, вагон вагонский пост-обработки.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 16-Мрт-23 04:49 
> Хотя, самый топ из всего рендера в мультах, имхо, у Зутопии (Дисней)

Это да. Настолько там фапабельная картинка (🐇🦊), что слов нет…
Просто поражает. Каждый волосок шерсти и нетолько…


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 07:06 
Как эти твои волоски помогают повествованию?

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 16-Мрт-23 07:59 
Так одно другому не мешает.

А иногда и помогает

https://monstermovieitalia.com/2017/02/18/zootopia-la-sindro.../


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 10:27 
Одно другому ненужно.  Это что-то из разряда снимать видео в 8K, а потом в телевизоры встраивать функцию чтобы они блюрили кожу людей. Потому что все эти поры на лицах людей вызывают рвотные позывы.  

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 11:51 
Визуальная и смысловая часть фильмов это суть изобразительное и литературное искусство, часто и музыкальное. Кто сказал что добиваться высот нужно только в литературной части? Это сплав и нет никаких правил, хочешь детальную картинку - рисуй детальную картинку, требование к произведению искусства только одно - оно не должно быть говном. А сложная или простая форма, уже дело вкуса.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Глашатый , 16-Мрт-23 17:23 
Они сами по себе не являются искусством. Они могут помочь художнику для раскрытия замысла, но не более того. Обычно у таких как Вы почему-то всё, что они относят к «произведениям искусства» говном и является.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 17-Мрт-23 08:10 
Я не знаю, кто придумал эту фразу, и как она звучала в оригинале, но…

Персонаж должен быть нарисован так, чтобы его хотелось … 🤨, короче хотелось бы.

Вот это правильный принцип. И я его давно взял на вооружение в рисовании. И оно работает.


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено InuYasha , 18-Мрт-23 10:41 
Пытаюсь определиться между mother_of_god.png и истерический-смех-Ризитас.mp4

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 10:02 
Альбрехту Дюреру тоже наверное так говорили.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 10:28 
Тем не менее волоски ему никак не помогли.  

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 11:28 
Как эти его волоски мешают повествованию?

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено anonimmm , 24-Мрт-23 15:12 
Просто каждый отдел пытается сделать свою работу максимально качественно. В этом нет ничего плохого.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Tron is Whistling , 16-Мрт-23 12:50 
Ну вот эти вот волоски шерсти на MCRT как раз потребуют жуткого количества ресурсов...

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Tron is Whistling , 15-Мрт-23 22:26 
Рандомизированный рейтрейсинг с блуром после. Да ну.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено anonymous , 15-Мрт-23 23:01 
Ну как бы они все такие, странный какой то комментарий. Вычисление интеграла методом Монте Карло.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено аффтар , 16-Мрт-23 00:39 
Не-не, там фишки в другом.

Очень-очень простая и предельно эффективная механика масштабирования и распределения нагрузки.
Можно на ходу добавлять ресурсов/серваков, раздавать разные приоритеты заданиям, на ходу всё это останавливать, перезапускать и т.п.

Рендеринг выглядит как "проявление" картинки/кадра из фона и хаоса пикселей. Чем больше мощности, тем быстрее, вплоть до реального времени. Нет проблемы ожидания глядя в пустой или сильно неполный кадр, до просчета последнего пикселя и пост-эффектов.

Черновой рендеринг (с меньшим разрешением и меньшей детализацией) визуально более качественен и близок к финальному/полному качеству. Можно поставить несколько камер/окошек и сразу/одновременно крутить сцену в нескольких вариантах освещения и массой других параметров.

Относительно более простая и отлаженная внутренняя механика, его проще расширять всяческими примочками и эффектами.


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Tron is Whistling , 16-Мрт-23 12:49 
Да понятно что рандомизированный трейсинг распараллеливается влёгкую.
Другое дело, что результат, гкхм... Ну, для мультяшек годится, наверное.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено аффтар , 16-Мрт-23 13:34 
С качеством там всё хорошо - если нужно лучше, то просто больше считаете.

Причем тут может возникать не совсем информированная мнение, что при улучшении качества объем расчетов может расти побольше чем квадратично (по количеству пикселей), но есть важные обстоятельства:

1) В коде становится намного меньше проверок и ветвлений, он более "тупой".
Если где-то будет переполнение и/или утрата точности, то результат этой итерации можно отбросить и "подбросить кубик" еще раз.
Этим-же путем обходятся проблемы в "коде от художников", которые частенько очень плохо умеют в вычислительную арифметику.
Даже становится возможным генерировать код плагинов по/из python-коду или вольфрам-альфа подобному описанию.

2) Лишние итерации "подбрасывания кубика" можно не делать там где мало деталей, либо не осознанно (по художественному замыслу) не нужна резкость/точность.

3) Артефакты имею схожесть с поведением настоящей киношной пленки, появляется контролируемый аналоговый "теплый ламповый" шум.
А если использовать ГСЧ (не путать с ГПСЧ), то каждый рендер становиться уникальным (повторно не воспроизводимым).
Вангую что будет "В спецэффектах фильма использован ГЧС работающий на радиоактивности межгалактического метеорита...".


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Tron is Whistling , 16-Мрт-23 14:37 
При прямом рейтрейсинге (2) не актуально.
Поскольку трассировка ведётся от источника освещения (3) тоже не актуально.
Реверсная трассировка - слишком дорогостоящее занятие.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 15-Мрт-23 22:46 
> Студия Dreamworks открыла код

Это хорошо. Слушайте, а союзмультфильм что-нибудь в опенсорсе имеет? Друг интересуется.


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Zenitur , 15-Мрт-23 22:59 
Разве у них не традиционная 2D-анимация на флеше?

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 15-Мрт-23 23:04 
ты видел сравнительно недавно вышедшие доп. серии "нупогоди"?

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Zenitur , 15-Мрт-23 23:51 
> ты видел сравнительно недавно вышедшие доп. серии "нупогоди"?

Про них-то я и забыл. Ну и плюс ещё "Маша и Медведь"


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 07:07 
Маша и Медведь использует Пиксаровский RenderMan.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 16-Мрт-23 04:52 
Ну кстати да. Там у них с главным копытным персонажем казус приключился

https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/rogatuyu-kosulyu-ulyu-ne-.../


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 08:01 
Этот казус со времён СССР. См. обложку от

Грузинские народные предания и легенды. Сост., Г90 перев., предисл. и прим. Е. Б. Вирсаладзе. М., Глав ная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1973. 367 с.


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 16-Мрт-23 08:03 
Вот это да 😮

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 16-Мрт-23 08:06 
Но и то

> Самки оленей, лосей, косуль (кроме самок северных оленей) рогов не имеют.

Хотя там слишком наверно рога для самки.


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 16-Мрт-23 08:08 
> Хотя там слишком наверно рога для самки.

Какую-то ерунду пишу.
Какие северные олени в Грузии то…


"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 22:50 
Всё 2D давно уже делается в 3D.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено penetrator , 16-Мрт-23 03:06 
ога 3DMax с параллельного тор... импорта

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено iPony129412 , 16-Мрт-23 04:53 
Вообще из РФ мне кажется, что самый крутой 3D был в фильме «Смешарики».

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено my_name_is_Mud , 16-Мрт-23 11:25 
Смешарики в принципе одно из лучших, что было сделано в РФ за последние десятилетия. Причём не только по части анимации.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 11:31 
Смешарики только двумерные нормальные. 3д это просто позор.  

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 17-Мрт-23 17:30 
А как же фиксики

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Пенгу , 16-Мрт-23 00:38 
Так вроде ещё в прошлом году открыли.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 10:25 
В прошлом году анонсировали, что собираются открыть. А сейчас действительно код опубликовали.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Пенгу , 16-Мрт-23 20:42 
Спасибо.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 09:09 
А что если им перерендерить детей против волшебников. Каков шанс что это улучит качество картинки?

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 11:05 
Зачем улучшать картинку там где рендер это не главное? Главное сюжет.

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено my_name_is_Mud , 16-Мрт-23 11:26 
Ты видимо плохо смотрел этот "шедевр". Потому что главное это не рендер и не сюжет. Главное - это верить!

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 11:29 
Ну ок. Во многих местах намеренное упрощение графики это и есть средство выражения.  

"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay "
Отправлено Аноним , 16-Мрт-23 09:55 
ждём в блендере