URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 130458
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.4"

Отправлено opennews , 14-Май-23 22:27 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.4, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=59132


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено героевед , 14-Май-23 22:27 
Ну эт просто праздник какой то!(андройд версия одна из топ игры для телефона)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Май-23 23:19 
Это правда, всё очень хреново с играми на андроиде. Скажем прямо, их нет.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 00:04 
Ну, это логично, т.к. тыкание пальцем в экран не подразумевает нормального и удобного геймплея, да и в целом этот процесс - удовольствие на любителя.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 02:05 
Просто не нужна искать для телефона те же игры, что для ПК. Ну и то, что навязчиво предлагает гуглплей, трогать не нужно. Мне, например, отлично заходят квесты, типа творений Darkdome или Rusty Lake. Baba is You отлично для телефона подходит. А то, что там нет условного скайрима — да и бог с ним, не нужен он там.
В сабже, кстати, тоже смысла на телефоне не вижу. Учитывая, сколько может длиться прохождение одной карты, часами вглядываться в нанопиксели — то ещё удовольствие.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 06:23 
С одной стороны, да. Но с другой: мне вот лично за так и не удалось побороть дискомфорт от тыкания пальцем в экран.

Хотя сам тоже знаю достойные игры, которые, казалось бы, созданы для тачскрина. Например, вот сейчас потихоньку прохожу Agent A, но постоянно ловлю себя на мысли, что лучше бы я купил версию для ПК, чем мучился с возней пальцем по экрану.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 19-Май-23 20:00 
Следующий телефон бери с вакомовским стилусом. Без стилуса телефоны - говно.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено _kp , 15-Май-23 12:19 
Было б желание. Вот, Морровинд переписали, и на этом самом сенсорном интерфейсе умудрились сделать комфортную игру.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено тоже Аноним , 15-Май-23 13:23 
Морр? Комфортную? Даже интересно.
И сколько раз там надо топнуть в разных местах экрана, чтобы сорвать с дерева листок?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Рачевод , 15-Май-23 13:41 
Я на Orange Pi 5 запускал, на геймпаде играл. Управление думаю от той же GTA не сильно на сенсоре отличается - 2 стика и кнопки геймпада на экран все вынесены. На геймпаде только режим с эмуляцией мыши (чтобы в меню и инвентаре можно было курсором управлять) не очень. Скорость движения курсора маленькая, увеличить нельзя. На таче, наверное, с этим проблем нет.
Morrowind же на XBox выходил ещё на релизе, он нормально для геймпада адаптирован.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено _kp , 15-Май-23 13:51 
> Морр? Комфортную? Даже интересно.
> И сколько раз там надо топнуть в разных местах экрана, чтобы сорвать с дерева листок?

Один раз.

Оно ж ещё и моды поддерживает! И получаем не древнюю ванильную игру, а с последними модами, графикой, картами, дополнениями. Ну, или насколько хватит процессора и видеокарты и ОЗУ :)
То есть, перекидываем с компа каталог  и игрой, и оно все почти подхватывает. Оговорки для MGE модов, которые надо заменить на с OpenMw аналоги.
И очевидно, что в обычных сборках  для сенсорных экранов смартфонов полезны специфичные моды.

Но и антикварный вариант можно запустить, что бы посчитать нажатия на срыв листика, и подобное.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Пряник , 16-Май-23 10:16 
Ну андройде неплохо играются twin stick шутеры, рпг, бродилки с видом сверху. Например, Arcane Legends. Ну или те же Brawl Stars. Ещё сайдскроллеры, типа Punch Quest, Time Surfer, Angry Birds.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Май-23 22:47 
Кому нужны не третьи герои?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Май-23 23:09 
мне

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 15-Май-23 00:07 
+1

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Май-23 23:26 
Кому нужна эта нудятина?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 01:46 
Мне нужны четвёртые.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 02:01 
Тебе нужны - ты и кодь. А не ной в каждой теме про них.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Пряник , 16-Май-23 10:17 
Тем, кому нужны первые (топчик).

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 01:33 
Вы бы нормальную инструкцию по установке написали. А то не совсем понятно, что делать с аудиодорожками на компакт-диске. В 2022 году выглядит архаично, но в 1990х было почему-то модно звуки пихать на диск не в виде файлов, а в виде аудиодорожек. Что иногда давало странный побочный эффект. Игра глючила до синего экрана (восстановимого, это в NT-based синий экран - это перезапуск, а в 9х/Линолиуме иногда там можно было выбрать пункт и вернуться на рабочий стол), при этом звук продолжал играть. Останавливаем привод, вынимаем диск - опять синий экран, опять возращаемся на рабочий стол.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 01:51 
> В 2022 году выглядит архаично, но в 1990х было почему-то модно звуки пихать на диск не в виде файлов, а в виде аудиодорожек.

Это была не мода, а суровая необходимость. Воспроизведение пожатого аудио стало возможным лишь на компьютерах класса Pentium II, а для 486 (на которые рассчитывались вторые герои) задача была непосильная в принципе. В то же время воспроизведение CD-Audio обходилось абсолютно бесплатно, и при этом обеспечивалось максимальное качество.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 01:53 
Но ведь wav - это не пожатое аудио, а просто PCM с заголовком...

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 02:14 
Воспроизведение WAV тоже не бесплатное. Надо читать данные с привода (а в случае с DOS он у нас гарантированно работает в PIO-режиме, а значит, во время чтения игра будет стоять колом). Надо выделять отдельный буфер в памяти. Надо микшировать со звуковыми эффектами. Напомню, у нас 486-й. Заморочиться можно, конечно, но зачем, когда под рукой есть гарантированно рабочий и потребляющий 0% ресурсов способ?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 02:26 
Этот "гарантированный способ" работает только когда аудиокарта соединена отдельным кабелем с DVD-приводом напрямую?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 02:55 
С CD приводом, с CD. DVD тогда не то что на ПК не было, он не существовал в принципе как класс.
Не знаю никого, у кого не было бы соединено, шнурок же копейки стоил, да и на коленке можно было самому сваять.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 15-Май-23 06:58 
Да. Только вы серьёзно переоцениваете масштаб проблемы: это просто три проводка, которые шли в поставке к CD-ROM'у. Выглядит вот так — https://www.computercablestore.com/2-ft-cd-rom-to-soundblast...

Если у вас их не было, то можно либо спаять самому, либо купить. А для «модификации компьютера» надо было просто открутить крестовой отвёрткой 2 или 4 винта, в зависимости от корпуса. Это же были не ноутбуки.

В общем, достаточно было просто об этом знать.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 10:32 
>A cable used to send audio CD sound to the computer's sound card. When playing audio CDs, CD-ROM drives output analog sound to both a headphones jack and external connector just like a CD player.

Только, что-то мне кажется, это не совсем работа CD-ROM-привода - дублировать функции аудиокарты, и что будет лучше, если звук до карты доберётся в цифровом виде, а уже аналог сгенерит ЦАП карты, отрегулиров громкость как надо. Я вообще не понимаю, как можно было додуматься запихивать в приводы ЦАПы.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Antimem , 15-Май-23 13:42 
> лучше, если звук до карты доберётся в цифровом виде

Конечно лучше. Некоторые CD приводы имели не только джек для наушников на мордочке и аналоговый выход на жопке, но ещё и цифровой SPDIF. Правда принимать его редко какая звуковуха могла/может. (Мне из сотни современных материнок лишь на одной встретился SPDIF-Input). Через ATA кабель гнать CD-Audio данные шины не хватит. Если файлы wav/raw, то ещё проц загрузится работой с файловой системой. Сжатый звук mp3 все ресурсы тогдашнего компа выжрет.

> запихивать в приводы ЦАПы.

Особенно ценнились сидюки с кнопочкой "play" - он мог вообще без компа играть CD-Audio.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено maximnik0 , 16-Май-23 00:15 
>Через ATA кабель гнать CD-Audio данные шины не хватит.

Хм, с деректх7 в офтопике появился режим прямого доступа к аудио диску, все хватало,хотя тогда приводы были ide 33.В linux была у проигрывателя xmms опция прямого доступа (убрали из за безопасности) к СД диску,тоже все хватало.Так что не вводите народ в заблуждение.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Май-23 05:18 
Только не забывайте, что для этого и привод, и контроллер дисков должны были поддерживать режим DMA.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено maximnik0 , 16-Май-23 10:54 
> Только не забывайте, что для этого и привод, и контроллер дисков должны
> были поддерживать режим DMA.

Это да,встречались глючные приводы.Были дисководы которые с плохо читающими дисками умудрялись в синий экран даже XP ронять,приходилось в PIO4 переводить.



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 17:17 
Ну, почему же. Я прямо в привод втыкал наушники (там был разъём и кнопка Play) и рубился в DOOM под бодрые запиливания Accept в наушниках. Не приходилось возиться с плеерами и прочей чепухой.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 16-Май-23 00:43 
Я тоже втыкал, только я слушал диски. А управлял CD-ROM'ом какой-нибудь лёгкий проигрыватель.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 17:27 
Это сейчас звук — неотъемлемая принадлежность любого ПК, а тогда это отнюдь не так было.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 16-Май-23 00:46 
Ну, видите ли, аудиокарту нужно было докупать. Я, к примеру, к домашнему компу купил её со стипендии. А привод там уже был, и на нём можно было играть аудио диски, просто подключив наушники к аудиовыходу.

Посмотрите - в левом нижнем углу есть вход для наушников и колёсико для громкости:

https://cdn11.bigcommerce.com/s-6bkt1ygjlf/images/stencil/12...

Это всё прекрасно работает без аудиокарты, которую ещё надо было где-то там купить.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Май-23 10:37 
Скупой платит дважды. Один раз за кастрированную аудиокарту в приводе. Второй раз - за настоящую аудиокарту.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Май-23 15:12 
Вы, похоже, не в курсе, что аудиокарты тогда были дорогим удовольствием. И что приводы далеко не всегда для «поиграть» приобретались.
Кстати, «настоящая аудиокарта» часто была 8-битным клоном SB Pro.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 16-Май-23 17:10 
В то время у вас не было других вариантов. Да и сейчас, насколько я понимаю, нет — ЦАП ставят во все приводы, кмк.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Бывалый смузихлёб , 15-Май-23 08:17 
у немалого количества старых приводов был аудиовыход
некоторые можно было использовать как проигрыватели дисков даже без подключения к компу - только питание подать да наушники подключить

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 18:44 
> Этот "гарантированный способ" работает только когда аудиокарта
> соединена отдельным кабелем с DVD-приводом напрямую?

когда колонки воткнуты прямо в дырку на CD-приводе, которая jack 3.5.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 07:51 
Если включить режим зануды, то формат wav это просто контейнер и согласно стандарту вообще не говорит о том, что в нем находится. То есть теоретически может быть wav opus.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 10:46 
Спасибо за инфу.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено SirDranik , 15-Май-23 08:49 
Неужели целая поэма из
https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/INSTALL.md
всё равно оставила у Вас какие-то вопросы по установке?
Движку для работы требуются 4 папки: data, аnim, maps, music. Даже если бы у Вас все файлы лежали вперемешку, достаточно очевидно, что куда необходимо поместить.
Если же вы считаете, что что-то можно улучшить - команда всегда готова рассмотреть PR с уместными изменениями.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено anonimus , 15-Май-23 10:41 
Если же вы считаете, что что-то можно улучшить - команда всегда готова рассмотреть PR с уместными изменениями.
-
Можно. Поставлять сразу с этими папками. Чтобы ткнул ярлык и играешь.
Хорош уже прогибаться под запад с их интеллектуальными собственностями и правообладаниями!
Делаете для людей, так делайте для людей.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 10:45 
Не надо поставлять с указанными директориями. У каждого мода - свои звуки, и заставлять пользователя их качать 2 раза - это к нему неуважение. Нужно просто инструкцию написать для людей, и в добавок скрипт доработать.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 10:41 
У меня папка MUSIC отсутствует. Я уже разобрался, что надо сделать: рипнуть дорожки с диска в файлы "Track ##.wav" (## - номер дорожки с лидирующим нулём) с raw PCM, далее сконвертить в flac. Но это всё должно быть в инструкции, а не чтобы конечному пользователю приходилось рыться в исходниках и разбираться в устройстве звуковой подсистемы игры, потому что всё это недокументировано. Моя мама инструкцию бы осилила, а вот самостоятельно разбираться - бы не осилила.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 16:54 
Для установки Price of Loyalty нужно просто скопировать поверх The Succession Wars предварительно подготовленную папку HEROES2, заменяя файлы.

В Price of Loyalty аудиодорожки те же (на высоком уровне звучит одна и та же мелодия), но не идентичны (отсчёты не совпадают). По идее, если аддон вышел позже, то на нём дорожки лучше должны быть, но если честно на слух я сказать не могу, что лучше. Есть ничем не обоснованное (пока не проверенное) предположение, что и там, и там дороги сгенерены из нот (но с разными sound fontами), и поэтому в таком случае midi-звук может быть не хуже, и даже лучше, ибо можно загрузить свой sound font (только как выбрать и откуда взять хороший качественный sound font (это вообще вопрос, у меня карта с аппаратным midi) ?).


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 15-Май-23 23:23 
К сожалению, ввиду того, что ресурсы не поставляются с нашим движком, порой возникают трудности с установкой. Некоторые версии используют разные нейминги для файлов и папок. Некоторые файлы могут не устанавливаться на машину и храниться неизвестно где.
Мы разрабатываем движок, опираясь на те версии оригинальной игры, которая сейчас официально доступна к покупке. На данный момент это версия магазина ГОГ.
Писать руководства для каждой версии оригинальной игры весьма затруднительно хотя бы потому, что в первую очередь разработчики должны иметь к ним доступ. Не говоря уже о множестве различных версий игры.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Май-23 10:50 
Вы хотя-бы доку к СВОЕМУ ДВИЖКУ напишите. А именно

1. какие файлы
2. с каким именем
3. какой модальности (субтитры, звуковые эффекты, музыка, спрайты, карты)
4. и в каких формитах
5. в какой директории
6. и для чего

ожидаются движком.

7. Как их запаковать/распаковать
8. и где их можно взять.

Для каждого типа ресурсов такая строка/столбец таблицы, по пунктам.

Так, чтобы для ЛЮБОЙ ВЕРСИИ стало очевидно, как её устанавливать, без копания в исходниках.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено anonimus , 15-Май-23 02:21 
Генератор случайных карт есть?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Бывалый смузихлёб , 15-Май-23 08:16 
а он в оригинале был ?
сколько помню, для подобных хотелок обычно генерировалась новая карта в редакторе, после - сохранялась и запускалась

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено SirDranik , 15-Май-23 08:39 
Пока команда работает с нуля над новым редактором и новым форматом карт

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 11:14 
а если найду?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 03:08 
sudo apt install libsdl2-mixer-dev

The following packages will be REMOVED:
  libasound2-plugins:i386 libjack-jackd2-0 libjack-jackd2-0:i386 wine-staging wine-staging-i386:i386 winehq-staging

Сразу ффтопку.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 03:12 
>apt show libopusfile0
>Depends: libc6 (>= 2.28), libogg0 (>= 1.1.0), libopus0 (>= 1.1), libssl3 (>= 3.0.0)

Совсем тронулись.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 03:26 
Дебопроблемы...

>Сразу ффтопку.

Давно было пора


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 06:50 
А что надо ставить, Arch?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено winorun , 15-Май-23 07:17 
Ставь через aptutude в TUI режиме. И я надеюсь бекпорты или хотя бы рекомендованные у тебя отключен что бы так делать без TUI

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 15-Май-23 11:10 
> Enroth_0015

Дааа... Прикольный был этот Enroth... Особого драйва доставляло то, что весь континент по краям утыкан порталами, и в какой-то момент игроки набирают достаточную силу, чтобы снести "дикие" отряды рядом с ними, и начинают скакать по всей карте, а у тебя всего 8 героев, из них реально боевые 2-3, остальные - так, привести пополнение, обойти мельницы и т.д.
Эхххх...


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Tester , 15-Май-23 12:16 
> Исправлено свыше 40 ошибок.

глупый вопрос можно? это всё ваши баги или все еще баги той версии про которую нельзя писать.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 15-Май-23 14:47 
Кто Вам посмел запрещать писать что-либо?

Сложно ответить на этот вопрос Вам точно. Потому что производя некоторые изменения в коде, зачастую всплывают многие моменты, касающиеся старого кода от Free Heroes 2, остатки которого тут и там можно встретить. И мы, вроде бы, добавляем новую клавиатуру, но потом (предположим) всплывает баг с генерацией фона для окна. И пошли-поехали исправления...
Преимущественно, получается, исправления багов - это всё же история "наследства из прошлого". Но сказать, что при разработке у нас не появляются свои баги - было бы ложью. Разработки не бывает без багов, это Вам любой разработчик скажет. Но отличие здесь лишь в том, что эти баги исправляются за 1-2 дня, в отличие от старых, которые можно подолгу переделывать.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YM2608 , 15-Май-23 13:55 
а в эту игру можно играть по интернету ?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено svetrnd , 15-Май-23 14:53 
Пока - нет

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YM2608 , 15-Май-23 20:20 
Нужно добавить пункт Сетевая игра -> на 2 игрока, на 3 игрока, на 4 игрока. Использовать технологию р2р, как на торрентах, чтоб без сервера игроки находили друг-друга. Если кто-то отключился от коллективной игры -> то этот игрок считается проигравшим.
Если это добавить, то у этой игры будут сотни тыщ активных геймеров и можно будет с них немного бабла постригать...

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 15-Май-23 23:26 
Ох если бы было всё так просто, то сетевая игра была бы реализована еще год назад...

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 23:46 
ну давай по чесноку: бабла постригать с них будет не с кого, так как .. а зачем платить когда и так всё работает и вообще третьи лучше? Другое дело централизованный сервер за которым реально будут следить: банить всех нехороших игроков и поощрять хороших. И за какие-то определённые метавещи на таком сервере можно будет отблагодарить авторов: будь то заплатить за аренду сетевой игры, ну скажем какой-нибудь 1$/месяц/год, или за какой-то доп контент, будь то новая кампания или чья-то новодельная и крутая одиночная карта, с выводом результатов в хранимый на сервере рейтинг, какие-то особенные смайлики в игровом чате, особенные музыкальные композиции или же какой-нибудь особенный статус дающий право чего-нибудь, например участвовать в турнирах, возможно даже не бесплатных. Организовать подобное в p2p невозможно и близко.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 16-Май-23 00:29 
Проект fheroes2 не ставит своей целью заработок "бабла". Но если содержание серверов будет необходимостью, то, как Вы понимаете, найти людей соответствующей квалификации, которые бы за просто так вливали туда свои деньги будет весьма не просто.
На данный момент движок не адаптирован для сетевой игры. Нету самого кода, который был бы ответственен за всё. Ну представьте обычного "сапёра", которого все гоняли на старых Win. Создать сетевые протоколы для соединения с соперником. Подготовить пакеты данных. Шифровка и отправка. Проработать интерфейс. Античит. Организовать поиск соперников. Алгоритмы поиска и систему рейтингов. Чат с соперником или тем же лобби. И многое другое. А теперь умножьте на сложность самой игры (HoMMII)...
Вы полагаете, это делается за несколько дней? Я от себя лично зашлю или организую человеку самую вкусную мороженку или даже торт, если он возьмется за это и качественно сделает за недельку-другую.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Май-23 10:31 
>Шифровка и отправка.

Главное не шифрование, а аутентификация. Используйте TLS.

>Античит.

Никаких античитов. Весь мир живёт на сервере. На клиент посылается только то, что он может видеть.

>Чат с соперником или тем лобби.

Не надо переизобретать IRC. Для чата пусть используют обычный IRC-клиент.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 16-Май-23 10:51 
Нью-Васюки какие-то.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 17:25 
Всегда завидовал тем кто смог запустить fheroes. У меня вторые герои есть на лицензионном диске и они прекрасно идут из под Dosboxa, но fheroes за много лет так и не удалось запустить. Подскажите, для запуска нужна какая то особая версия Linuxa или надо обязательно GOG версию игры?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 18:03 
Под Kubuntu запускал (без проблем).
Под Windows запускал (без проблем).
Если идёт демка, должна пойти и любая версия (я брал Gold, та, что под Windows).

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 18:47 
У меня работает - я собрал из исходников. Тебе советую сделать то же самое. Проблему с конфликтом пакета libsdl2-mixer-dev (это явный просчёт сопровождающих дебиана, что пакет с либой конфликтует с другим пакетом) с вайном решил просто - скачал, собрал отдельно статическую библиотеку, указал к ней путь в CMake. Но я нашёл в ней кучу недостатков. Музыка не работает.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Май-23 23:07 
Жаль, что эти патчи и изменения не могут добавить в официальный билд HOMM2. :(

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Май-23 22:46 
Скачал, запустил. Ресурсов нет. Снёс.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 18-Май-23 13:17 
а тут ты зачем об этом пишешь?