The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..., opennews (??), 17-Авг-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


31. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +1 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok), 18-Авг-15, 09:49 
Тоесть всё это высокотехнологичное инвалидное кресло Хокинга, работает на ВИНДЕ???
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +2 +/
Сообщение от Аскар (?), 18-Авг-15, 10:21 
вряд ли. просто управлять Хокинг может только виндой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +/
Сообщение от dq0s4y71 (??), 19-Авг-15, 15:34 
я думаю, может-то он управлять и другой системой с тем же успехом, но вот _приходится_ управлять виндой...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Авг-15, 11:24 
Да, на платформе Intel, под Windows Embedded.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  –7 +/
Сообщение от Xenia Joness (ok), 18-Авг-15, 15:30 
Нет, просто для подобных высокотехнологичных проектов С# подходит как нельзя лучше. Ведь технологии будущего должны создаваться с помощью языков и инструментов будущего!
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Авг-15, 17:01 
Оно и видно. Жалкие 15FPS на современном мощном компьютере - это так футуристично. Пока геймеры нарезают 120FPS в своих гамезах, бедняга Хокинс смотрит на такойнепотребный сблюв, довольствуясь FPS в 8 раз ниже...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  –5 +/
Сообщение от Xenia Joness (ok), 18-Авг-15, 17:31 
В реальном времени опрашивать датчики это вам не картинку по экрану гонять, ваше сравнение не верное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +3 +/
Сообщение от follow_me8email (?), 19-Авг-15, 01:27 
Да, вы правы, для датчиков нужна мощность в сотни раз меньше. В современном автомобиле стоят процессоры как в приставках пятнадцатилетней давности, которые опрашивают десятки датчиков, тысячи раз в секунду. В обычной оптической мышке стоит чип, копеечный, который выполняет работу вашего датчика 150-300 раз в секунду. Уж поверьте "картинку по экрану гонять" в тысячи раз более накладно, по расчетам и ресурсам, и ваши задачки, современный GPU решают куда эффективнее. Так что ваше сравнение не верное, и вам правильно указали на заблуждение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +/
Сообщение от dq0s4y71 (??), 19-Авг-15, 15:39 
О да! Для опроса датчиков в реальном времени лучше всего подходит сишарп. И выполняться всё это должно желательно в браузере. Ну, вот такие они, инструменты будущего...
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Intel открыл код интерфейса ACAT, разработанного для Стивена..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Авг-15, 11:12 
> В реальном времени опрашивать датчики это вам не картинку по экрану гонять,

Да, вы правы: опрашивать датчики намного более простая и дешевая операция чем обсчитывать крутую графику в FullHD на 120FPSах.

> ваше сравнение не верное.

Вот только почему-то игроделы, да и все остальные, C# для ресурсоемких вещей не используют. Как не "наслаждаться" FPS=15 и внезапными лагами на три секунды по линии garbage collector'а, когда тот наконец решит собрать мусор за активно впахивающей программой. А Хокинг что, он в положении "куда ж ты денешься с подводной лодки". Ему можно втюхать все. Даже неиллюзорную сpaнь на дотнете, с блевотным интерфейсом и 15FPSами. Ему деваться некуда. А вот чтобы такой адский трэш захотели другие пользователи - вам придется купить кинжал и пистолет.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру