Компания Intel опубликовала библиотеку для шумоподавления и ...,
opennews (ok), 31-Янв-19, (0) [смотреть все]
- Картинка впечатляет ,
ryoken (ok), 11:14 , 31-Янв-19, (1) +4 //
- а мне что-то и вовсе не верится - в центре сверху, где кирпичи, там где зашумлен,
FedeX (ok), 11:21 , 31-Янв-19, (3) +14 //
- обученная нейросеть уже обгоняет человека в таких узкоспецифичных задачах, но ту,
nevfr (?), 11:24 , 31-Янв-19, (7) –5 //
- Ага Остался нюанс , который разработчики нейросетевых улучшайзеров изображений,
Аноним (22), 13:02 , 31-Янв-19, (22) +6
- Такая проблема может быть решена обычным статистическим анализом на предмет равн,
Аноним (25), 13:23 , 31-Янв-19, (25)
- Сейчас, когда кто-то ругается, что ему реклама на сайте предлагает какие-нибудь ,
Сергей (??), 14:53 , 31-Янв-19, (45)
- Сеть можно тренеровать на полном рендере, а запускать улучшайзер на урезанном ,
Tim (??), 15:11 , 31-Янв-19, (48) –1
- Оно и не подавляет любой шум - просто обнаруживает пустоты чистый черный и зап,
тоже Аноним (ok), 11:25 , 31-Янв-19, (8) +1 //
- а, понял, ну тогда да,
FedeX (ok), 11:26 , 31-Янв-19, (9)
- нет, не заполняет я ниже пример привел ,
Урри (?), 13:51 , 31-Янв-19, (29) +1
- А в восстановление лица из картинок 6х6 пикселей верится ,
Дегенератор (ok), 12:19 , 31-Янв-19, (18) –1 //
- Просто Вы полагаете, что результат шумоподавления на правой картинке ,
КО (?), 13:46 , 31-Янв-19, (27) +2 //
- Рейтрейсинг нвидии так-же рассчитывает на нейронку-шумоподавлялку, что в общем-т,
Ага (?), 14:22 , 31-Янв-19, (35)
- Кирпичи справа лучше освещены чем слева, так-что на них и шума было меньше На д,
MrClon (ok), 14:29 , 31-Янв-19, (37) //
- Видимо вы вообще в триде не шарите Помимо основной картинки шумодав читает 3д с,
Тот же Анонимус (?), 19:49 , 31-Янв-19, (59) //
- Надо тестить Похоже, заточено под какой-то особый тип шумов ,
Георгий (??), 20:34 , 31-Янв-19, (61)
- Картинка фейк Я забрал, собрал и обработал левую часть картинки в left png Ин,
Урри (?), 13:50 , 31-Янв-19, (28) +17 //
- А можно вас попросить попробовать прогнать итеративно несколько раз ,
Annoynymous (ok), 14:01 , 31-Янв-19, (31) //
- 1 Откуда вы взяли png На официальном сайте только jpeg, и на нем видны характер,
Mihail Zenkov (ok), 14:14 , 31-Янв-19, (33) +1 //
- 1 Из новости Если алгоритм не может удалить дефекты от перепаковки jpg - то алг,
Урри (?), 14:46 , 31-Янв-19, (43) +3
- https blenderartists org t intel-open-image-denoise-released-on-github 1144893,
Mihail Zenkov (ok), 15:04 , 31-Янв-19, (47) +1
- Алгоритм интерполирует промежуточный результат рейтрейсера по сути оптимизиру,
Аноним (80), 16:06 , 31-Янв-19, (50) +1
- Примерно так Кажется оно и работает - И за 5 минут не получится что-то подобн,
Алкого (?), 06:37 , 01-Фев-19, (77)
- Да, и дополню свой ответ выше Я не утверждаю, что билиотека не работает Я утвер,
Урри (?), 14:58 , 31-Янв-19, (46) +6
- абсолютно согласен Обратите внимание на кирпичную кладку слева - в оригинале та,
нах (?), 18:24 , 31-Янв-19, (56) +1
- логично, что когда давится шум, теряются деталиа детали это не что иное как тени,
хотел спросить (?), 02:34 , 01-Фев-19, (72)
- Почему шумы на Original картинках выглядят так, словно взяли фотку, а потом в ,
Аноним (2), 11:15 , 31-Янв-19, (2) +3 //
- В итоге можно значительно быстрее сгенерировать изначально зашумлённое изображ,
Аноним (4), 11:21 , 31-Янв-19, (4) –5 //
- шоб пускать вместо миллиардов лучиков всего тысячи лучиков и получать картинку т,
nevfr (?), 11:27 , 31-Янв-19, (10) +3 //
- Получается имитация расчетов трассировки ,
Аноним (4), 11:33 , 31-Янв-19, (12) //
- Скорее постобработка - алгоритм откидывает лучи, результаты которых считает недо,
Mihail Zenkov (ok), 11:43 , 31-Янв-19, (13)
- Раньше было так - чем быстрее у тебя видеокарта, тем меньше лагает Теперь будет,
Аноним (16), 12:06 , 31-Янв-19, (16) +2
- Вопрос нафига применительно к рендерингу, как всегда имеет очевидный ответ дл,
Ordu (ok), 12:14 , 31-Янв-19, (17) +1 //
- Что все молятся на эти лучи Я ничего не заметил Да, картинка красивая, тени, в,
Попугай Кеша (?), 12:52 , 31-Янв-19, (21) +4 //
- Последи за ракетами и прочими светящимися двигающимися объектами Ну и за тем, к,
Ordu (ok), 14:13 , 31-Янв-19, (32)
- На рейтрейсинг молились до появления 3dfx Voodoo, задавшей иное направление дл,
Аноним (80), 16:20 , 31-Янв-19, (51)
- У игроделов и так предостаточно методов получить визуально близкие к реальности ,
Аноним (25), 13:42 , 31-Янв-19, (26) +3 //
- Проголосовал покупкой двух 2080,
Аноним (38), 14:30 , 31-Янв-19, (38)
- Когда-то те алгоритмы, которые сейчас везде используют, выглядели для девелоперо,
Ordu (ok), 14:35 , 31-Янв-19, (40) +1
- Идея с рейтрейсингом в играх довольно тухлая, ибо сейчас игры отбрасывают все, ч,
Аноним (75), 03:04 , 01-Фев-19, (75)
- Они точно включение ядер привязали Или только эти свои специфические программ,
Алкого (?), 06:57 , 01-Фев-19, (78)
- Вроде красивше выходит Но это специально подобранные примеры, интересно есть ли,
Аноним (4), 14:20 , 31-Янв-19, (34) //
- Там есть сорцы и исполняемые файлы Скачай, побегай, посмотри Меня бесполезно с,
Ordu (ok), 14:38 , 31-Янв-19, (41)
- не хотел бы вас огорчать, но у вас существенные проблемы со зрением Случаи ухуд,
нах (?), 10:21 , 01-Фев-19, (79)
- судя по примерам, это какой-то desharper, а не denoiser,
Аноним (6), 11:23 , 31-Янв-19, (6) +1 //
- Рей трейсинг в массы ,
Аноним (14), 11:47 , 31-Янв-19, (14)
- короче генерит картинку используя неполный рендеринг на картинке слева и таким,
dddd (?), 12:03 , 31-Янв-19, (15) +2 //
- А где еще понадобится не дожидаться полного рендеринга RT и пытается расчитать,
КО (?), 17:27 , 31-Янв-19, (55) //
- погугли про NVIDIA GeForce RTX, там то же самое, но на железке,
Аноним (75), 02:55 , 01-Фев-19, (73)
- Статья про алгоритм шумоподавления При рендеринге, полагаю, можно улучшить дета,
Аноним (16), 12:28 , 31-Янв-19, (19)
- Требовать SSE4 2 - значит закопать довольно большой парк ещё живых коредуо ,
Ivan_83 (ok), 13:09 , 31-Янв-19, (23) –2 //
- На коре2дуо никто ничего не рендерит Использовать SSE4 2 это значит ускорить пр,
Аноним (38), 14:27 , 31-Янв-19, (36) +1 //
- По словам автора проекта, SSE 4 2 желателен, но не обязателен https twitter co,
prokoudine (ok), 17:12 , 31-Янв-19, (54)
- да что там core-duo, это не заработает на Phenom II X6, который делает многие i7,
Валик (?), 16:47 , 01-Фев-19, (85)
- Картинка чистый маркетинг, правая сторона и так освещена хорошо, там подавлять н,
Аноним (24), 13:09 , 31-Янв-19, (24) //
- Вообще сама идея не нова и аналогичный denoiser уже встроили в luxrender http ,
Mihail Zenkov (ok), 14:32 , 31-Янв-19, (39) +2
- Жаль в примерах ни одной ночной фото Тот случай, когда камера при выдержки силь,
EuPhobos (ok), 16:42 , 31-Янв-19, (53) //
- Давайте ближе к делу Когда там VLC сможет выжимать блюрей-качество из камрипа ,
Vitaliy Blats (?), 19:42 , 31-Янв-19, (58) //
- Для видео одни алгоритмы нужны, для статических изображений - другие Иначе на в,
Аноним (65), 22:06 , 31-Янв-19, (65)
- Тихой сапой вкрадываются, молодцы ,
Anonymouse (?), 22:39 , 31-Янв-19, (67)
- Вот именно Intel нужно называть корпорацией добра , а не андроидостроителя, фуф,
Аноним (70), 01:23 , 01-Фев-19, (70) –2
//
1,2,4,6,14,15,19,23,24,39,53,58,65,67,70
|