The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD, opennews (??), 04-Июл-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


39. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +4 +/
Сообщение от Аноним (39), 04-Июл-19, 10:19 
Вот когда от трассировки будет реальный толк, тогда и приходите. Посмотрите трезво на то что выкатила Nvidia, эти лучи бета тест, все что они могут добавить более реалистичные тени, отражения, казалось бы благодаря RT ядрам это даже не должно влиять на производительность, но на деле включение рейтрейсинга серьезно бьет по производительности. Лучи в данный момент пользователям не нужны, максимум включил, посмотрел, выключил. Вот когда лучи смогут рисовать всю сцену самостоятельно, вот тогда о них можно говорить как о чем то стоящем(а это случится еще очень не скоро), но в данный момент это чистой воды маркетинг и бета тест для разработчиков игр/пользователей.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 04-Июл-19, 10:51 
> все что они могут добавить более реалистичные тени, отражения

Все верно, большего от трассировки не требуется.

Полная трассировка нужна для увеличения детализации сцены (когда одна модель будет иметь полигонов, как сейчас целая сцена, причем без всяких хаков с LOD).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +1 +/
Сообщение от Аноним (39), 04-Июл-19, 12:24 
Ну так в данный момент даже это делается с приличной потерей производительности, к тому же там нет полноценного рейтрейсинга, там ограниченное количество лучей, картинка дорисовывается с помощью алгоритма подавления шума. Задумка хорошая, но реализация на текущий момент не такая помпезная как ее пытаются показать маркетологи. Это будет киллер фичей в будущем, никто не спорит, но в данный момент это просто сырой маркетинговый выброс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +4 +/
Сообщение от Аноним (58), 04-Июл-19, 14:20 
>Это будет киллер фичей в будущем, никто не спорит,

Нет, не будет. Понимаете, освещение в играх ставится, как, например в кино - с упором на эффектность. А эта ваша нВидия пытается пропихнуть физически точную модель освещения, то есть вообще без понимания художественного, чистая математика. Грубая аналогия - они предлагают сэлфи с каким попало, зато естественным, светом вместо профессионального студийного портрета. То же самое и с отражениями от всех поверхностей. Именно _художественный_ эффект от технологии трассировки трижды сомнителен.

>это просто сырой маркетинговый выброс.

This. Но фанбойчики схавали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (42), 04-Июл-19, 17:16 
> освещение в играх ставится, как, например в кино - с упором на эффектность

В Quake2 действительно получилась херня, но игра изначально под трассировку не затачивалась. А вот в doom3 должно получиться идеально (идентично оригинальному думу ;) у которого софтверная трассировка теней, но очень упрощенная - raycast с точечными источниками света).

ИМХО, неверная постановка вопроса. Это как жаловаться, что на каждом фото приходится удалять прыщи в фотошопе. А тут появилась возможность снять видео, в котором кадров много! И прыщи с видео старым методом теперь удалить нереально!!! Вообще, дизайнер может просто сделать нормальную модель без прыщей и не придется ничего удалять...
Также будет и с играми - займутся нормальным дизайном уровней.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от Аноним (81), 04-Июл-19, 20:17 
Это уже отговорки начинаются. А вот в другой игре, а вот подождите новых видеокарт, а вот будут движки, а вот после дождичка в четверг...

>А тут появилась возможность снять видео, в котором кадров много! И прыщи с видео старым методом теперь удалить нереально!!! Вообще, дизайнер может просто сделать нормальную модель без прыщей и не придется ничего удалять...

Смена одних костылей на другие. Но если старые хоть освоены и работают нормально, новые ещё обпиливать и обпиливать. В индустрии, которая старается каждый чих монетизировать, это тупо не нужно. Лучи им.Хуанга в лутбокс не запихнёшь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 04-Июл-19, 13:17 
Ждём очередного нытья владельцев 2ххх RTXов, когда выйдет 3xxx серия с более мощным RT ядром и нвидия традиционно отыквит старые видюхи в драйверах.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:12 
Чё? У меня GTX 680 работает на последних 430.26 под Арчем. Себя отыкви.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"  –1 +/
Сообщение от Жабры Егорина (?), 05-Июл-19, 11:15 
И DOOM на ней "отыквленной" летает на высоких. Это правда под виндой. Под линуксом не играю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру