The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82, opennews (??), 15-Фев-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


25. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  +5 +/
Сообщение от Аноним (22), 15-Фев-20, 12:44 
А ты думал 3D это просто?
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  –5 +/
Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 13:14 
Да, просто. Список вершин с координатами и текстурными координатами, несколько матриц и шейдер. Достаточно для рендеринга убогих моделей для визуализации формы деталей. Для игровой графики добавляются дополнительные текстуры для освещения, отражений, теней и системы частиц для огня и дыма. Для визуализации красивой реалистичной графики, какая требуется для мультиков, нужен полноценный рейтрейсинг.

Сложность пакетов в том, что они
1. используются для создания реалистичной графики. Зачит нужны высокополигональные модели. Такие вручную не создашь. Значит надо автоматизировать генерацию.
2. Программа должна быть универсальной. Дизайнер не должен писать код.
3. При этом нужен низкоуровневый контроль над тем, что будет нарисовано. Ну то есть идельный простой интерфейс: это я подключаю нейроинтерфейс и компьютер понимает что я хочу и делает как я хочу. Без всяких крутилок. Но такое ещё не реализовано и будет нескоро. Значит пока обходимся чем есть. Словесное описание неполно, а если программа будет догадыватся из априорного знания, то может натворить ненужное аниматору, и аниматор поседеет программе на естественном языке объяснять, что ему нужно. Значит приходится кодить много узкоспециализированных инструментов с кучей ручек каждый и обучать пользователей ими пользоваться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  +/
Сообщение от АнонАнон (?), 15-Фев-20, 16:53 
Шозабредяпрочиталь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  +/
Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:43 
Так и запишем, модели создают не руками (ногами видимо). Наверное человека на ютубе забанили, где даже поры кожи в ZBrush моделируют кистями
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  +5 +/
Сообщение от fyjybvec (?), 16-Фев-20, 00:33 
Я так понимаю, это ваши наброски use cases по будущей системе. Это превосходно! В чем планируете делать? Я не побоюсь выразить пожелания от всех анонимусов что это будет оформлено как плагин под Emacs на lisp как мининум. Когда планируется альфа, пре-релиз? Есть ли уже дорожная карта?
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Фев-20, 18:45 
> Список вершин с координатами и текстурными координатами

Ну так берёте книжку Аммераала и вперёд, рядом вон уже первый фичреквест закинули ;-}

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  +/
Сообщение от Аноним (141), 20-Фев-20, 22:48 
> это я подключаю нейроинтерфейс и компьютер понимает что я хочу и делает как я хочу

И выдаёт какашку... Меньше бредьте, ближе к реальности plz.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру