The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Electron 13.0.0, платформы создания приложений на базе движка Chromium , opennews (ok), 31-Май-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск Electron 13.0.0, платформы создания приложений на баз..."  +15 +/
Сообщение от InuYasha (??), 31-Май-21, 13:22 
Node.js+chromium по объёму кода уже переросли Unreal Engine? Почему-то последний работает быстрее :)

PS: как всегда, спасибо за список софта для игнора )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск Electron 13.0.0, платформы создания приложений на баз..."  +4 +/
Сообщение от Криса (?), 31-Май-21, 13:56 
ungoogled-electron есть в наличии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск Electron 13.0.0, платформы создания приложений на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 31-Май-21, 15:26 
Пока что в этом нет необходимости. У меня не получалось наснифать ничего от запущеного Hello World.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск Electron 13.0.0, платформы создания приложений на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-21, 16:25 
UE не соблюдает жирные спеки js/html/css, в основном рендеря текстуры с полигонами через минимум абстракций, разбивать рендер страницы на слои и вычленять в атласы шрифты ему не нужно, и все это со сглаживанием/анимашками/скейлингом и адаптивностью за доли секунды. Сложности хромиума и его микрооптимизациям в таких условиях любой 3д движок позавидует.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск Electron 13.0.0, платформы создания приложений на баз..."  –2 +/
Сообщение от InuYasha (??), 31-Май-21, 20:37 
Я даже прослезился пока смеялся. "рендерить текстуры с полигонами через минимум абстракций". Это пять. Ничего что в нём несколько слоёв абстракций для банальной отвязки от платформы, в наличии, например, свой сетевой двиг, звуковой, а вся логика объектов построена на довольно сложном скриптовом языке? Ну, это не считая того, что один материал даже в УЕЧ может включать десяток карт и алгоритмов их взаимодействия. Но вообще, рисование - это только его часть. )
PS: а ещё в игровые движки встраивают html-рендерные движки, да. :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск Electron 13.0.0, платформы создания приложений на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Июн-21, 05:54 
В чем конфликт высказываний? Это и есть необходимый минимум, производительность упирается в отрисовку, и сложность ее реализации между браузером и движком несравнима, браузеры даже не могут вынести большую часть работы на gpu.
PS: а ещё UE работает в браузерах, но к чему это вообще?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру