The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 , opennews (?), 29-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +2 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 29-Июл-21, 11:55 
Direct X 12 - нинужно, потому что есть вулкан. Очередные палки в колеса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (25), 29-Июл-21, 12:46 
Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9 сильно зависит от драйверов и любит выдавать артефакты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Июл-21, 12:50 
и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе
а vulkan - и в винде, и в макоси, и в линуксе, и на мобилах
универсальное API
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (33), 29-Июл-21, 13:26 
> vulkan - ... и в макоси

Пруф пожалуйста. Насколько я знаю, в макоси только этот их Metal

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (58), 29-Июл-21, 16:11 
https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Июл-21, 16:12 
Есть, но через костыль https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK
Есть подозрение, что на винде вулкан тоже через обертку к Direct3D работает, только она уже в винду встроена (и это не точно, но с OpenGL версии > 1.1 так оно и было)
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:48 
Неверное подозрение, на Шиндоушс работает честный Булкан. В заточенный под него играх типа Зумернала в первых бенчах даже производительность лучшую давал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (36), 29-Июл-21, 13:34 
> и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе

/0

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Хан (?), 29-Июл-21, 19:13 
Еще Булкан на консолях
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Жорш (?), 30-Июл-21, 11:35 
Кроме Stadia, где?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:23 
> Кроме Stadia, где?

Не консоли правда, но он еще на хреновой куче новых мобил есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Zlo (??), 30-Июл-21, 10:09 
Помнится что то было похожее.....а точно OpenGL.....тоже был везде, что в общемто не помешало DXу.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +3 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 29-Июл-21, 13:01 
> Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9

Зачем? Vulkan и D3D12 похожи и работают одинакого. Direct X 12 существует, только потому что Microsoft нашли у Vulkan-а фатальный недостаток.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –4 +/
Сообщение от Чебур (?), 29-Июл-21, 13:23 
Какой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (35), 29-Июл-21, 13:33 
То что Vulkan создали не Microsoft
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (37), 29-Июл-21, 13:34 
Это цитата из известной статьи о "революциях" Microsoft: "фатальный недостаток — его сделал не Майкрософт".
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (40), 29-Июл-21, 13:53 
Что за аноним пошел, мемов совсем не знает.
https://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D1...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Июл-21, 13:46 
> Direct X 12 работает стабильнее на винде.

Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте. Во всех играх, где была возможность выбора между DX11 и DX12, лучше работал DX11. Потом починили, но осадочек остался. С Vulkan подобных проблем не было.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 29-Июл-21, 16:05 
>С Vulkan подобных проблем не было.

Дофига было багов у всех трех производителей, а также были проблемы с дизайном. Можете closed tracker на странице DXVK посмотреть. Тут именно открытая разработка API помогла быстро пофиксить их.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:50 
>DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте

ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа и дров у Хуанга. До выката Turding все архитектуры были на уровне кремния прибиты гвоздями к ДХ11 и старым ОпеньГЛ.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 14:00 
Turing ничего революционного в пайплайн растеризации не принес - только отдельные блоки INT. DX12 одинаково "плохо" работал и на Pascal, и на Turing.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:48 
> ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа

Простите, железо "унифицированое" еще по сути с эпохи поздних VLIW у амд. И ему в принципе вообще такому похрен какое там апи, оно GPGPU само по себе, ему пофиг что считать.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:29 
> Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте.

Он не взлетел потому что нахрен никому не уперся при наличии вулкана.

Если кодить под вулкан, вы получаете поддержку винды, линя, новых андроидов, а с костылем даже и эппла. А с DX12 вы получаете поддержку только винды и более нифига. А мобильный сегмент майки к тому же вообще совсем слили. Про виндофоны тоже говорили что-то такое. А потом направление прибили, виндостор закрылся, и этот хлам превратился в бесполезные кирпичи. И вот тут да, осадочек у обладателей этого кидка остался.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Жорш (?), 31-Июл-21, 10:19 
А еще Ящика. Что охватывает 2/3 от основной массы денег. Остается крупный PS и Switch для более поздней затравки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от дзлошрг (?), 29-Июл-21, 18:05 
DirectX не нужен, потому что есть OpenGL
DirectX не нужен, потому что есть Mantle
DirectX не нужен, потому что есть Vulkan
[вы сейчас находитесь здесь]
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 18:51 
[вы сейчас находитесь здесь]
DirectX не нужен, потому что нет Microsoft
DirectX nfrb нужен, потому что есть Wine и куча legacy
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от нах.. (?), 29-Июл-21, 21:19 
Не умеешь, не берись.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 29-Июл-21, 22:01 
И тем не менее, в жизни на directx 12 реально выпускаются массово игры - https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games

А на vulkan в разы меньше (почему в разы, хотя список на том же сайте не сильно меньше? А вы полистайте, там большая часть это всякие неофициальные порты открытых движков и все старые игры на них - ну там doom (оригинальный), heretic, hexen и т.п. прочее портированное для фана, чисто новый апи изучить).

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:53 
За DX12 стоит экосистема из Xbox, за Вулканом - энтузиатсы типа беседковских разрабов движка нового дума, кучка студентов делающих сотый порт первых квейков и пара сумасшедших мозолеедов.
Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка с магазином вредоносного ПО и онлайн казино под видом игр, то процесс бы был интенсивнее. Но гулагу в целом это не интересно, их концепция держателя лавочки для онлайн казино устраивает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (104), 30-Июл-21, 16:18 
>Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка

Прежде чем выливать в интернет помои из головы, стоило бы изучить вопрос. В Google Stadia как раз Vulkan используется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 19:31 
Stadia - не аргумент. А вот Android - аргумент.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:46 
> За DX12 стоит экосистема из Xbox, за Вулканом - энтузиатсы типа беседковских
> разрабов движка нового дума,

А также всяких незначительных фигней типа Valve с стимом, и половины того что там есть, начиная от ведьмаков и заканчивая дотами. Нормальные мозолееды?

> Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка с магазином вредоносного ПО

За ним стоят...
- Все основные производители видеокарт. И чипмейкеры типа ARM.
- Хренова куча транснациональных софтварных компаний.
- Энное количество профессиональных игроделов.

Они все состыковались под эгидой Хроноса и утрясли между собой next-gen апи вместо того чтобы каждому др@чить как хотел самому. Взяв за основу Mantle от такой незначительной фирмы как AMD, которая его сама же и предложила как стартовую болванку.

Ну и поскольку в процессе были все - оно и получилось удобным для дровописак, так что вон там в линухе для амдэх его сделали вообще сторонние морды, заткнув официалов по перфомансу. А поскольку апи простое то и глюков особо нет. Привет DX12. И на железки хорошо ложится. Ежели на современные. Игроделы получили что хотели - низкоуровневое апи в том виде как им удобно, не то что там себе навоображал майк, а, пардон, по результатам своих же proposal'ов. Некоторая разница. А производители железа были довольно быстро готовы к шлепанию чипов с этим, прототипные версии новых аппаратных блоков кто-нибудь типа ARM пилял поди еще до финализации спеков. С майкрософтом так не получится - впрочем, виндов там все-равно нет.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (97), 30-Июл-21, 09:14 
Эксперты как обычно путают DirectX и Direct3D. DirectX включает в себя не только графическую часть.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру