The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.16, opennews (??), 13-Июн-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (9), 13-Июн-22, 18:34 
То есть это я всё время музыку в 3D слушал, а думал, просто в стерео.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (28), 13-Июн-22, 19:44 
Стерео музыка это когда она объёмно, а 3d музыка это когда звуковое сопровождение в стерео-каналах прыгает в зависимости от изменения игрового окружения(перемещения героя на глобальной карте).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (9), 13-Июн-22, 19:46 
Значит, я ещё в DOOM с 3D-звуком играл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Full Master (?), 14-Июн-22, 00:09 
ЕМНИП, оно все эмулировалось, как и ambient sounds в Heretic и HeXen. Тру 3D звук поддерживали API Interacive Around-Sound от EAR (и даже порт дума с поддержкой сделали), DirectSound3D и OpenAL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Full Master (?), 14-Июн-22, 00:12 
Ах да, еще у Aureal Vortex в 90-х какая-то штука была.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июн-22, 03:01 
> То есть это я всё время музыку в 3D слушал, а думал,
> просто в стерео.

Путем некоторых манипуляций со звуком можно создать иллюзию позиционирования источника звука. И вот вы уже слышите что ветряная мельница - справа-спереди (вверху), а не абстрактно "стерео".

При том у игрового движка достаточно информации для позиционирования источника звука в плоскости вокруг вашей головы так же как это на плоской игровой карте.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру