The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0, opennews (??), 07-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


111. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Аристарх (??), 08-Июл-22, 14:27 
В том и дело, что НИЧЕГО. Вырвиглазные "многоплатформенные тулкиты" обос___лись по самое горло, доказав, что невозможно сделать павлиноуткоежа. Кто это ещё не понял, продолжают играться в многоплатформу, очевидно убивая время.
"Нативные приложения - это хорошо. Нативные - это надёжно!" (ц) Борис
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (108), 08-Июл-22, 15:18 
В чём обсёр Qt как мультиплатформы?
Нативные приложения — а, ну давайте под винду кодить на голом WinAPI, а по линукс под голые иксы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +1 +/
Сообщение от Ванёк (?), 08-Июл-22, 16:24 
Qt нормально, но, как по мне, для GUI слишком уж жирно, негибко, переусложнено и затруднительно что-то менять в самой библиотеке без её перекомпиляции...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (66), 08-Июл-22, 16:47 
Это не так работает. И, что-то мне подсказывает, видел ты его только на картинках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Ванёк (?), 08-Июл-22, 18:02 
Опиши конкретно, как это работает)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Аноним (66), 08-Июл-22, 18:37 
> Опиши конкретно, как это работает)

Скажем, если тебе надо свой виджет, которого нет, ты наследуешься от кутей и делаешь свой виджет. Примерно так же, когда хочешь добавить фич существующему. А в кишки лезь это дело гнилое, независимо от тулкита. Как ты деплоить свой кастомный тулкит потом собираешься, не говоря уж о сопровождении?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Ванёк (?), 08-Июл-22, 18:55 
Много раз сталкивался с тем, что проблему можно было бы решить изменением всего одной или нескольких строчек в исходниках тулкита (в том числе из-за ошибок в тулките), но по понятным причинам из-за невозможности внедрить эти изменения в сам тулкит приходилось городить немалый огород, чтобы как-то решить проблему...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Ванёк (?), 08-Июл-22, 19:00 
Или же приходится идти на то, чтобы поддерживать свою версию тулкита, что в случае с GTK, Qt и подобными монстрами не представляется возможным, поэтому в своих проектах стараюсь использовать набор из более мелких библиотек, - в случае чего вполне реально поддерживать свои версии этих библиотек или в некоторых случаях вообще возможно встраивать их или их части в виде исходников в свои проекты.
Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Карабьян (?), 11-Июл-22, 19:41 
А какими мелкими библиотеками можно заменить данные тулкиты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Ванёк (?), 11-Июл-22, 22:37 
Учитывая, что в данных тулкитах вся ценность только в GUI, то в зависимости от задач можно использовать и другие GUI-библиотеки. Мне нравится Dear ImGui, но оно требует допиливания. Хотя для ряда задач оно намного удобнее и функциональнее Qt, GTK и тем более wxWidgets.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Выпуск графического тулкита wxWidgets 3.2.0"  +/
Сообщение от Neon (??), 22-Июл-22, 21:32 
Qt кривоватое неудобное поделие. QWidget'ы неудобны, для садомазо. QML еще большее извращение. С++ не хватает, давайте еще Javascript присобачим, пусть извращаются.
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру