The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск дистрибутива Ubuntu 22.10, opennews (??), 20-Окт-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


291. "Выпуск дистрибутива Ubuntu 22.10"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 22-Окт-22, 17:50 
> Не вижу смысла в редакции с Unity вообще. Там же Compiz. Сейчас
> Gnome Shell в 40 версиях оптимизировали так сильно что он практически
> не влияет на производительность игр. Вот раньше Gnome Shell да капец
> как подсирал, ровно, как и kwin с включенным композитингом, по этому
> приходилось играть вообще под fluxbox.

Я четсно говоря не совсем уже понимаю а зачем вообще нужен композитный менеджер. У меня MATE, взял и для прикола выключил композитный менеджерв marco вообще. Мате выдало пару страшных предупреждений что сейчас начнутся ужасные глюки и...ничего особо не изменилось. Да, некоторые, очень отдельные приложения начали рисовать ужасную черную рамку вокруг, не у всех окон превьюшьки на тулбаре отображаются. И все. Знаю раньше ФФ вроде как ужасно глючил с выключинным композитным менеджером, но сейчас я не наблюдаю ничего такого. Ну была пара мелких глюков пару раз и все.
Уже было стал сомневаться точно ли композитор выключен - но вроде как выключен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

297. "Выпуск дистрибутива Ubuntu 22.10"  +/
Сообщение от achtosluchilos (ok), 22-Окт-22, 21:52 
Чтобы "зависшие" однопоточные приложения не оставляли графических артефактов. Как-то было раньше во времена Windows 98/ME/2000. В Compiz каждый window/menu/tooltip рисуется в своем собственном layer. Из-за этого кстати раньше были такие глюки когда тени не верно рендерили под Compiz (эффект двойной тени, или обломанных рамок окна).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

298. "Выпуск дистрибутива Ubuntu 22.10"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 22-Окт-22, 22:49 
> Чтобы "зависшие" однопоточные приложения не оставляли графических артефактов. Как-то
> было раньше во времена Windows 98/ME/2000. В Compiz каждый window/menu/tooltip рисуется
> в своем собственном layer. Из-за этого кстати раньше были такие глюки
> когда тени не верно рендерили под Compiz (эффект двойной тени, или
> обломанных рамок окна).

Чтож, смысл понятен, спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру