The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 , opennews (ok), 27-Окт-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +5 +/
Сообщение от ryoken (ok), 28-Окт-22, 07:45 
Чушь. Проприетарщина, как верно товарищи далее указывают. Лучший щас - Vulkan, слава khronos group и особенно - тем умным людям, которые транслятор изобрели и делают до сих пор.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 28-Окт-22, 10:44 
Жаль только под виндой его плохо готовить.
Поверхность в режим низкой задержки не переключить, придётся трахаться с DXGI и прочими FrameLatencyWaitableObject (или наслаждается тем, что окошки в imgui отстают от курсора мышы на 3 кадра!).
Примитивов для управления frame pacing нет (а их кроме как на ведроиде вроде нигде нет)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +/
Сообщение от Аноним (23), 28-Окт-22, 15:45 
На андроиде появился dx12? Вообще в принципе это нормально и обо всём должна заботиться платформоспецифичная прослойка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 28-Окт-22, 20:06 
На андроиде появились гугловские расширения вулкана, которые позволяют получить время, когда какой кадр будет передан в фронтальный буфер. Это позволяет точно симулировать физику в нужный момент времени, а не в зависимости от предыдущего времени кадра.
Нужно для обеспечения плавности анимации, исправления "статтеров", или ощущения лага ввода.

Презентация от разработчика Seroius Sam, о причинах появления статтеров.
https://www.youtube.com/watch?v=_zpS1p0_L_o

Тут краткий обзор что нужно делать в зависимости от платформы и графического API чтобы починить.
https://james.darpinian.com/blog/latency-platform-considerat...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +/
Сообщение от Шарп (ok), 31-Окт-22, 17:05 
> Лучший щас - Vulkan

Пока что d3d12 реализовывают с помощью vulkan, а не наоборот. Тезис не зашёл.


Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру