The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синхронизации, opennews (??), 21-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


71. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (71), 21-Ноя-22, 18:57 
Не понял: в Wayland нет тиринга как в у6людочном xOrg. Зачем это всё? О чём разговор?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Аноним (76), 21-Ноя-22, 19:41 
У меня Xorg,  и у меня тоже нет тиринга. Что я не так делаю?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Ноя-22, 20:15 
У меня XOrg, и от тиринга я избавляюсь следующим образом:

KMS-драйверы (Radeon, Intel, AMDGPU, nouveau):

compton --vsync drm

NVIDIA:
nvidia-settings --load-config-only
compton --vsync opengl

При этом, glxinfo может выдавать как 60 FPS (если VSync включен), так и 11000 FPS (если VSync выключен). Но разрывов нет в обоих случаях.

Это здорово, так как чем больше фреймрейт в играх, тем более отзывчивы мышь и клавиатура (если ошибаюсь - прошу поправить в комментариях). А если залочить FPS на 60, то DXVK HUD показывает мне нехороший график latency, явно намекающий, что FPS лучше "отпустить".

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

87. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 21-Ноя-22, 20:28 
Так купи монитор на 120 герц и залоч на 120. В чем проблема? 60 герц это только для офисных печатных машинок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 21-Ноя-22, 20:32 
Тут вся фишка оьозначавшаяся была в том, что в вейланде протокол который не следит за отрисовкой как иксы, но тогда это не вписывается в концепцию когда в вейланде принципиально не может быть тиринга.
В иксах старая версия с Compton осталась разве что в Gentoo и может еще Slackware чтобв использовать ускорение отрисовки, но не угробить память в 10 раз большим потреблением.
В вейланде по сути добавили настройку позволяющую отключать базовый Picom/Compton, которые избавляют от тиринга а замены нет в принципе.
Не модульная архитектура в вейланде.
И да фреймрейт, который мроцессор делает может отличаться от выводимого изображения. Никто не запрещает сидеть в 640х480 при 240 герц и вертикальной синхронизации. Просто обычно такая мера жрет скорость в обычных тормозных приложениях не ускоренных графикой.
Но принцип вывода разный и потому вейланд можно использовать на старых картах с вручную патченым ядром для поддержки 4К разрешения, которое в карты от ATI сегодняшним AMD не хочется возвращать полноценные разркюешения и они вещают о якобы не предусмотренных разрешениях когда в линуксе давно можно собрать виртуальный экран 16к на 16к из любых мониторов одного разрешения.
Тут просто работает отсутствие контроля.
По большому счету вейланд ненужен и жирен до безобразия.
Они это оправдывают типа действием в угоду быстродействию, но вот к Rio в линуксе можно прикрутить панель и смотреть в полноэкранном режиме видео используя mpv.
Там актуально такое чтобы преодолеть концепцию ограничений.
По факту данная новость доказательство что создатели вейланда тупо лгали годами.
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

95. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (95), 21-Ноя-22, 21:40 
Получается, вяленый пилили только из-за того, что иксы стали переусложнены для прогеров. Всё остальное базар.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Аноним (154), 21-Ноя-22, 22:24 
В иксах более 9000 фич, при том они все работают одинаково погано так что по факту программы рендерят себя сами от и до, а вон та свалка костылей только мешается на пути и создает технические проблемы лишний раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Ноя-22, 19:24 
Ой, извини что не сразу ответил

А что, есть две разыне версии compton, старая и новая, и старая не тормозит,а новая тормозит?

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

147. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Ноя-22, 22:28 
И ещё я хотел сказать. Когда у меня включен VSync, то все игры лочат свой фреймрейт на 60 FPS. А когда выключен VSync, то игры могут выдавать хоть 100500 FPS. В этом случае, будет тиринг. Однако, если включить compton, то тиринга не будет, даже если игра выдаёт нечётный FPS. Например 315 FPS в первую секунду, 260 во вторую, и так далее...

Я раньше тупо лочил FPS на 60 и не парился. Всегда работало. Я делал так до тех пор, пока не открыл для себя DXVK HUD. Там график красивенький, не помню про что он, но на опеннете кто-то объяснял (задержки какие-то). Как я понял, при 60 FPS что-то не так со временем реакции на устройства ввода (или я не прав, и это не соответствует действительности?)

И поэтому я выключил VSync, чтобы во всех играх было 100500 FPS. Ни одна игра не глючила. И так до тех пор, пока я не начал запускать старые игры из первой половины 00-х, которые стали глючить при сверхвысоких фреймрейтах.

You are empty, Цыплёнок Цыпа. В первой игре неадекватно вёл себя транспорт при _ОГРОМНЫХ_ FPS, и это фиксилось включением VSync. А во второй игре невозможно пройти одну из локаций, так как игра начинает тупить в том случае, если FPS очень высокий (например 1000).

Даже в Super Meat Boy одна из локаций становится непроходимой, если не залочить FPS. Во всяком случае, в старой версии 2011 года, которая ещё на SDL 1.2. Сейчас доступна более новая версия (на SDL 2.0), в которой этот баг мог быть поправлен...

Поэтому иногда включать VSync всё-таки надо.

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

171. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +1 +/
Сообщение от Alladinemail (?), 26-Ноя-22, 22:30 
"Как я понял, при 60 FPS что-то не так со"
Там не про fps было, а про герцовку и данная проблема давно решена специальными калькуляторами и формулами... которые подстраивают герцовку монитора (можно разогнать, можно уменьшить), в основном часто используются цифры 58.XX 59.XX, 62, и трр.

Причем есть разные режимы, например при просмотре фильмов..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 27-Ноя-22, 23:27 
> задержки какие-то

Вспомнил - статтеры

Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

105. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 21-Ноя-22, 23:21 
Зенитарыч, здоровеньки булы.
Шли десятилетия, но Вы в своем репертуаре.

Откройте для себя picom, это форк комптона, но его поддерживают, в отличие от.

От игрулек надо бы и отрывааться иногда на новости в мире спо:)

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

148. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Ноя-22, 22:28 
И тебе привет. Да я даже не знаю. Всё и так работает, зачем что-то менять?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +1 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 22-Ноя-22, 02:08 
Переходи уже на picom, compton уже не развивается.
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

146. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Ноя-22, 20:23 
А чему там развиваться? Переключить иксы в другой режим и включить VSync, чего там развивать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 23-Ноя-22, 14:22 
Фиксы для крашей, утечек памяти и новые фичи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру