The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (??), 25-Янв-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 11:32 
А еще вопрос. Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin? И можно ли использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12, который эмулировался бы через Vulkan 1.3, который в свою очередь эмулировался бы через swiftshader?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:41 
> Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin?

Это не ко мне. Я не знаю, как под виндой компилировать. Последний раз я что-то компилировал на Дельфи под WinME. Я в принципе не знаю, что именно нужно устанавливать в WinXP (и более новых ОС), чтобы скомпилировать хоть что-нибудь.

> использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12

Можно, только у тебя должен быть Vulkan. Аппаратно ускоренный. Не софтварный.

Тут в дровах Intel для операционной системы Windows внедрили DXVK для эмуляции DX9.

P.S. Ах да. DXVK, это про DIRECTX версий 9, 10 и 11. Для эмуляции 12-й версии, используется схожий проект под названием vkd3d

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 13:25 
Не устаю повторять, что ненавижу опенсурцеров. Потому, что вместо того, чтобы просто выложить официальные чистые подписанные бинарники, они предлагают мне выбор между двумя вариантами, оба их которых мне не нравятся: 1) Качать 100500 гигов студии, которая мне не сдалась, чтобы скомпилить проектик размером пару мегабайт 2) Качать бинарники с левых сайтов, рискуя схватить вирусню
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:46 
Ну, я не знаю. Вот допустим, я хочу себе скачать Pidgin. Это мессенджер, если что. Я иду на официальный сайт. Там есть готовые сборки для Windows и macOS, а для Linux представлен только исходный код.

Для Windows даже opensource-проекты уже выкладывают скомпилированными. А для Linux - страдай

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Попандопала (?), 25-Янв-23, 14:19 
Элитарность другой не бывает.D Технари же и сами смогут опакетить.XD
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 15:32 
В линухе все обычно просто. Скачал какой-нибудь GCC за пару минут и компиль. В винде такой вариант не катит. Если разраб не выкладывает официальные бинарники для проекта, то это чаще всего значит, что придется парится со студией. Причем с какой-нибудь старой, которую вообще не понятно, где брать.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Sergey (??), 25-Янв-23, 18:42 
Попробуй скачать последний Python хотя бы под Windows 7.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 26-Янв-23, 19:58 
В том, что студия блоатварь виноват, несомненно, опенсурс.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 14:03 
>Тут в дровах Intel для операционной системы Windows внедрили DXVK для эмуляции DX9.

Ходят слухи что Интел  и Open Gl также хотят эмулировать через транслятор Mesa > Vulkan  ,что бы не мучиться с старым кодом.По крайне мере тестирование проводится.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру