Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си,
opennews (??), 03-Мрт-23, (0) [смотреть все]
- Ничего не понял, opengl ведь и так на C,
Аноним (1), 22:59 , 03-Мрт-23, (1) +3 //
- Это программный рендерер Подаёшь на вход текстуры и шейдер, на выходе - 2Д карт,
Аноним (4), 23:07 , 03-Мрт-23, (4) +8
- Рассматривай это как простенький аналог гугловского Swiftshader, который позволя,
Аноним (5), 23:40 , 03-Мрт-23, (5) +2
- это переносимый аналог https docs mesa3d org drivers llvmpipe htmlне привязан,
Аноним (26), 09:04 , 04-Мрт-23, (26) //
- На том самом Эльбрусе, который больше не производится Железные гарантии Никаки,
Аноним (51), 01:04 , 05-Мрт-23, (51) +3 //
- я знал что с эльбруса обязательно бомбанет у кого-то но на первом месте vliw ,
Аноним (26), 09:18 , 05-Мрт-23, (56) –3
- Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры, которого, мо,
Аноним (57), 16:08 , 05-Мрт-23, (57) +2
- используются они где уместно, только твои жрецы из корпораций не расскажут тебе ,
Аноним (59), 19:15 , 05-Мрт-23, (59) –1
- держи ещёhttps www phoronix com news Kalray-KVX-Linux-Port,
Аноним (65), 18:13 , 07-Мрт-23, (65)
- ещё держиhttps www tomshardware com news tachyum-128-core-all-purpose-cpu,
Аноним (65), 08:27 , 08-Мрт-23, (66)
- У них вроде amdgpu работал же и pci-e есть Зачем им софтварный рендер ,
Аноним (-), 09:26 , 07-Мрт-23, (61) //
- В новости Программная реализация API OpenGL 3 x для работы с 3D-графикой на сис,
Ydro (?), 23:06 , 03-Мрт-23, (3) +1
- Скрыто модератором,
Аноним (6), 23:43 , 03-Мрт-23, (6) –23 //
- 0,
Аноним (7), 23:49 , 03-Мрт-23, (7) //
- Вот бы еще кто-то переписал так же на Си пользовательскую библиотеку вроде Qt и ,
Аноним (8), 23:52 , 03-Мрт-23, (8) –2 //
- но это же Qml, кроме того что Си там нет,
anonymous (??), 02:13 , 04-Мрт-23, (16)
- Да, скорость отрисовки у Qt оставяет желать лучшего ,
trdm (ok), 06:43 , 04-Мрт-23, (19) //
- Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C Ув,
Аноним (21), 07:13 , 04-Мрт-23, (21) //
- winapi, внезапно,
Бабуин15 (?), 08:40 , 04-Мрт-23, (22) +2 //
- А где там наследование ,
Аноним (38), 15:19 , 04-Мрт-23, (38) +1
- и получится говно, которым невозможно пользоваться напрямую, поэтому все юзают п,
Аноним (7), 15:37 , 04-Мрт-23, (40)
- если в вашей библиотеке черт ногу сломит - смысл переписывать легче с нуля писа,
Sw00p aka Jerom (?), 09:36 , 04-Мрт-23, (27) //
- И не говорите Ещё бы сказали DE и ядро ОС написать на С Чушь какая-то Обязате,
Аноним (51), 01:08 , 05-Мрт-23, (52) –1
- Наследование -- зло, а если используется полиморфизм, то это реально ад Как тол,
adolfus (ok), 02:28 , 05-Мрт-23, (54) +2
- У некоторых довольно круто получается Ну вон Tox сделал мессенжер-в-либе И их ,
Аноним (-), 09:30 , 07-Мрт-23, (62)
- Есть FLTK Он конечно тоже на C , но сделан гораздо проще, чем Qt, и даже проще,
Аноним (23), 08:46 , 04-Мрт-23, (23) –1
//
- Нет ни одной программы, его использующей, и это не совпадение Какой-то код вооб,
Аноним (25), 08:51 , 04-Мрт-23, (25) +1
//
- Nuke и Modo используют под линуксом FLTK И у них всё работает И это при том чт,
Аноним (28), 10:27 , 04-Мрт-23, (28) –1
- Популярный тайм трекер hubstuff на нём написан Его многим удалёнщикам впихивают,
Рустик (?), 11:20 , 04-Мрт-23, (31)
- WinBox же, ну ,
Anonymus (?), 14:59 , 04-Мрт-23, (36)
- FLWM, EDE,
Аноним (1), 15:17 , 04-Мрт-23, (37)
- fltk - говно Пробовал Невозможно пользоваться ,
Аноним (7), 15:37 , 04-Мрт-23, (41)
- И зачем это нужно ,
Аноним (11), 00:00 , 04-Мрт-23, (11) –2 //
- Для легкой графики на изящное гаечке ,
Аноним (12), 00:02 , 04-Мрт-23, (12) –1 //
- На АМ2 сокете пойдёт ПЦИ экспресс есть, но первой версии ,
Аноним (11), 00:17 , 04-Мрт-23, (13) //
- Судя по описанию, оно не полностью OpenGL 3 x совместимое, т к шейдеры надо пис,
Аноним (20), 06:50 , 04-Мрт-23, (20) +1 //
- Если шейдеры не glsl, тогда тем более смысла нет,
Аноним (23), 08:48 , 04-Мрт-23, (24) //
- жесть void normal_vs float vs_output, void vertex_attribs, Shader_Builtins ,
Аноним (42), 19:42 , 04-Мрт-23, (44) +2 //
- Какой красивый, изящный, а главное понятный код Ни одного лишнего символа, ни од,
Анонимусс (?), 22:23 , 04-Мрт-23, (48)
- 128557 ,
Аноним (21), 16:54 , 05-Мрт-23, (58)
- научи как надо или это перепись дурачков ,
. (?), 00:08 , 06-Мрт-23, (60)
- С поддержкой графического расширения для riscv была бы бомба https riscv org n,
Рустик (?), 11:24 , 04-Мрт-23, (32) +1 //
- Что-то подобное для STM32 запилить Новая 3dfx будет ,
Геймер (?), 20:31 , 04-Мрт-23, (46) //
1,3,7,8,11,12,13,20,32,46
|