The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компанией Amazon , opennews (??), 05-Май-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 05-Май-23, 17:53 
Читал у них на форуме, что они не горят желанием переходить на vulkanscenegraph. Жалко конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (53), 05-Май-23, 18:37 
У меня нет в карте вулкана.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +1 +/
Сообщение от Парень твоего папы (?), 05-Май-23, 23:35 
Это твои проблемы, вулкан есть на картах с 12-го года.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 06-Май-23, 10:38 
Возможно, у них тоже нет вулкана.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 06-Май-23, 16:07 
Как я понял из комментария на форуме игры у них внутренности игры очень сильно завязаны на openscenegraph.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от pic (?), 05-Май-23, 18:54 
Завезли бы Oblivion, уже стало бы значительным шагом.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +1 +/
Сообщение от Tita_M (ok), 05-Май-23, 19:24 
Кто-то из энтузиастов занимался этим портом, но подвижки не большие. Видел видео на ютубе где главное меню из Морровинда, а сама игра была Обливион с не работающим ИИ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от pic (?), 06-Май-23, 15:12 
Им бы объявить сбор денег на специалиста с полной занятостью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 06-Май-23, 16:31 
Несколько разработчиков уже давно на Patreon и донатов там кот наплакал.
https://www.patreon.com/psi29a
https://www.patreon.com/AnyOldName3
https://www.patreon.com/capostrophic
Вот чё нашёл: оказывается кто-то из сторонних энтузиастов пилит форк на vulkanscenegraph
https://github.com/vsgopenmw-dev/vsgopenmw
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 06-Май-23, 10:13 
Он а) нереально сложный, б) содержит столько приворотов разных технологий (типа FaceGen, что-то для погодных эфектов, что-то для физики и т.д.) что это лоскутное полотно крайне трудно повторить. Достаточно посмотреть About чтобы увидеть этот страшный список. Но даже не сомтря на это, падучесть и тормознутость, он классный. И не такой серо-грязно-размазанный как Скайрим.
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от pic (?), 06-Май-23, 15:09 
Всё-таки проект смог выжить и преодолеть точку невозврата, а я в то время, когда его только анонсировали, крайне сильно сомневался, что они это вообще осилят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 06-Май-23, 17:59 
Да я не спорю. Я всеми четырьмя и ещё хвостом - "за" OpenMW. А то у меня на оргинал no-cd не работает =D (хотя этот CD по факту есть, но немного треснул)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 06-Май-23, 10:17 
Проблема в том, что с ростом сложности движков сложность реверс-инженеринга растёт экспоненциально. О чём говорит, если портов древнего Unreal 25-летней давности не видно, хотя казалось бы.
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 06-Май-23, 18:01 
А зачем ревёрсить Unreal если он и так есть подо все нужные платформы, работает близко к "прекрасно" и исходники, в принципе, у кого-то доброго есть. Просто он есть и модить его особо не нужно - там свой ЯП и редактор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (96), 07-Май-23, 03:57 
А ты смешной. Правда, Unreal 1998 года под все платформы есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа..."  +/
Сообщение от Срыватель покровов (?), 07-Май-23, 23:03 
У Анрила утекли исходники, плюс таковой может работать и под вайном. А вообще пользователи даже сделали привязки современных DirectX и PhysX к игре 1998 года (!). Так что у Нереального всё более-менее хорошо, просто никто не взялся за ревёрс движка.
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру