The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust, opennews (??), 06-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


124. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (116), 06-Июн-23, 18:17 
> Если бы копилефт был серебряной пулей, опенсорса бы не возникло.

Копилефт (Free Software), как раз, был серебряной шрапнелью в заднице корпорастов, а "опенсорс" им только затем стал нужен, чтобы потеснить свободу.

M$: "GPL - раковая опухоль"
Тоже M$: "Micro$oft <3 Open Source"

Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

126. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Анонин (?), 06-Июн-23, 18:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (116), 06-Июн-23, 19:50 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Анонин (?), 06-Июн-23, 20:42 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. Скрыто модератором  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 06-Июн-23, 22:10 
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (129), 06-Июн-23, 19:18 
Что же сообщество не написало те программы, которые из-за лентяйства сообщества пришлось писать Майкрософту? Майкрософт внёс огромный вклад в экосистему свободного ПО. Как и прочие корпорации. Больше, чем ты внёс. Ты, якобы защитник движения СПО, осуждаешь M$ за неприверженность СПО, хотя M$ сделала больше СПО, чем ты. Разве ты не жалок?
Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (103), 06-Июн-23, 19:54 
Читай про EEE.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (176), 07-Июн-23, 21:36 
EEE=FSF
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  –1 +/
Сообщение от Аноним (116), 06-Июн-23, 19:57 
M$ ничего хорошего для опенсорса и, тем более, для СПО не сделала. Кроме, случаев когда нельзя было отвертеться (дотнет) или ей самой была хоть какая-то выгода (патенты), и то тянула до последнего.
Зато кучу открытых проектов саботировала (DirectX vs OpenGL и т.п.).

Какие-такие программы M$ написали, без которых тебе жить нельзя, и какой они сделали в твою экосистему вклад сзади, я не знаю, но соболезную.


Ответить | Правка | К родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +1 +/
Сообщение от Аноним (148), 06-Июн-23, 20:58 
Саботаж OpenGL — это байка из разряда «640 КБ хватит всем». До DX8, а то и DX9, они мирно сосуществовали. OpenGL начал портиться, когда каждый стал тянуть одеяло на себя, ARB, как всегда, тупил, и в конце концов MS это надоело. История из разряда у семи нянек дитя без глазу».
К тому же, как обычно, все удобно забывают, что OpenGL — конкурент Direct3D. А не DirectX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (151), 07-Июн-23, 00:03 
Конечно-конечно, а разоривший Silicon Graphics, Richard Belluzzo, за какие успехи, получил руководящую должность в M$? Никогда такого не было и вот опять. О привет, Stephen Elop и прощай Nokia!

У SGI начались проблемы, когда она стала дружить с M$. Farenheit ничего не принес OpenGL, зато M$ выиграла себе время, на год раньше выпустив свою Shader Model. А потом отказавшись поставлять новые реализации OpenGL в Винде, чтобы разработчики игр замучились напоминать про обязательную установку стороннего драйвера (с необходимыми свежими версиями OpenGL) и перешли на штатный Direct3D. Байка, ага.

> не DirectX

OpenAL, GLUT, SDL (+SDL_mixer), Allegro, GLFW, SFML. Чего не хватало?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +2 +/
Сообщение от Аноним (148), 07-Июн-23, 01:13 
> Конечно-конечно, а разоривший Silicon Graphics, Richard Belluzzo

MS, разорившая SGI? Чего только на опеннете не услышишь.
Тогда вообще много кто из столпов разваливался. Видимо, тоже MS виновата.

> А потом отказавшись поставлять новые реализации OpenGL в Винде, чтобы разработчики игр замучились напоминать про обязательную установку стороннего драйвера (с необходимыми свежими версиями OpenGL)

А игруны-то такие дураки, не догадывались драйвер обновить, так и сидели с протухшим MS-овским до следующей переустановки винды.

> OpenAL, GLUT, SDL (+SDL_mixer), Allegro, GLFW, SFML. Чего не хватало?

Поверх чего это всё работает, напомнить?


Причин захирения OpenGL много, но, наверное, главная в том, что всем управлял КОМИТЕТ (каждый из участников которого преследовал свои цели). Вины MS тут ни больше, ни меньше, чем у остальных.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (181), 08-Июн-23, 04:53 
> MS, разорившая SGI? Чего только на опеннете не услышишь.

Смотря каким местом слушаешь. Belluzzo тогда SGI руководил, да так умело, что SGI разорилась, а он (за это) тут же место в M$ получил. M$ потом ещё не раз такой трюк провернёт. Причем уже не таясь, начнет подсылать к конкурентам своих бывших топов, а после развала будет скупать побежденных.
Да прямо сейчас покупка ActiBlizz рассматривается. Хотя ещё труп ZeniMax (Bethesda, Arcane, ID Software) не остыл.

> игруны-то такие дураки, не догадывались драйвер обновить

Драйвер сторонний, от производителя карты. Штатного не было, зато был штатный Direct3D. Такое вот взаимовыгодное сотрудничество, не путай с паразитизмом.

> Поверх чего это всё работает, напомнить?

Напомни. Любопытно послушать опеннет-экспертное мнение.

> каждый из участников которого преследовал свои цели

И лучше всех свои цели преследовал M$.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

182. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (181), 08-Июн-23, 05:19 
https://www.theregister.com/2006/05/09/sgi_chapter11_analysis/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (148), 08-Июн-23, 09:01 
> Напомни. Любопытно послушать опеннет-экспертное мнение.

Напомню: для всех этих библиотек необходим либо DirectX, либо OpenGL.

> Драйвер сторонний, от производителя карты. Штатного не было, зато был штатный Direct3D.

Вроде смысл слов ясен. А смысл фразы нет.
Было как: для совсем уже старья в дистрибутиве были драйверы с вырезанным OpenGL, никому не нужные. Нужные тут же ставились с диска от видеокарты (позже из интернета).

Ответить | Правка | К родителю #180 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (188), 09-Июн-23, 07:23 
> Напомню: для всех этих библиотек необходим либо DirectX, либо OpenGL.

DirectX не был обязателен. В разных мультимедиа библиотеках были как свои реализации (не только обертки) мультимедиа API (даже софтверные 3D-рендереры), так и OpenGL+OpenAL легко прикручивался вместо DirectSound+Direct3D. Например, к SDL, где своего готового рендерера до второй версии вообще не было. К чему ты DirectX приплел, я так и не понял.
Direct3D обошел OpenGL исключительно по политическим мотивам.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Выпуск uutils 0.0.19, варианта GNU Coreutils на языке Rust"  +/
Сообщение от Аноним (188), 09-Июн-23, 07:30 
> в дистрибутиве были драйверы с вырезанным OpenGL, никому не нужные
> Нужные тут же ставились с диска от видеокарты

Вот только драйвера на диске сами себя не обновят. А значит, OpenGL-драйвер у игрока всегда будет протухший. А вот Direct3D всегда свеженький в системе.

Ответить | Правка | К родителю #183 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру