The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на развитие SDL 3.0, opennews (ok), 21-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


66. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Июн-23, 09:07 
Вчера попробовал, вроде какие-то Игорь пашут. Бэкенд в SDL называется drmkms, для устройств ввода (evdev) нужна поддержка udev (без этого полностью теряется ввод, только sysrq и кнопка power). Тестил на интеле. Я так понял, что желательна поддержка GLES, но может и полноценный opengl заработать.

Из того что было заработали astromenace и endless-sky. Quake3 ещё может заработать, но пока pak-файлов не хватает, нужно архивы поднимать... Дум3 из репов выпили, пичаль-бида тоже непотестить... Под HL2 нужно место расчищать... В общем, самое нормальное пока потестить не могу.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Июн-23, 21:34 
> только sysrq и кнопка power). Тестил на интеле. Я так понял,
> что желательна поддержка GLES, но может и полноценный opengl заработать.

Это от программы зависит. В SDL можно получить как хардварно акселерированый контекст так и "софтварный" которому вообще ничего не надо. Правда в SDL2 его отосительно 1.х заметно тормознули и если GPU совсем нет, то SDL2 медленней чем SDL 1.x будет. Но работать все же будет. Если конечно программа не хотеля явно какие-то 3D операции сама. Но вот это в SDL уже надо явно заказывать и это вообще-то как таковое не епархия SDL - унификацию 3D операций между платформами оно не предоставляет и есди надо 3D то это уже не проблемы SDL по большому счету. Там есть некоторые функции например помогающие получить контекст GL но что вы там дальше будете с ним делать, SDL вообще не колышет особо, это не к нему уже.

> Из того что было заработали astromenace и endless-sky. Quake3 ещё может заработать,
> но пока pak-файлов не хватает, нужно архивы поднимать...

Отсутствие pak-файлов к сабжу мало относится. Xonotic блин возьмите, куда прикольнее кваков для сетевого рубилова. Он вроде как раз через SDL рендерить умеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру