The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 , opennews (??), 30-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Анонимь (?), 01-Июл-23, 01:52 
Сабж имеет абсолютно невнятное оружие и через-чур высокуб скорость передвижения, которая убивает весь смысл умения двигаться. Просто носятся как угорелые по прямой линии и стреляют свисто-перделками
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 04:00 
Смысл двигаться - как минимум чтобы тебя не подстрелили. Нубов в сабже видно по тому факту что они стоят как столбики. И пытаются стрелять. Это делает их удобными тировыми мишенями для всей карты, так что хитрый план стоять спойойно, метко целиться и проч - в сабже как раз и не работает.

А умение двигаться там как раз временами полный мастхэв, во первых можно зачетно разгоняться и прыгать лазером и освоить это комбо не особо просто, особенно в полезном виде, и чтобы потом еще кого-то подстрелить. А на некоторых "воздушных" CTF картах это вообще мастхэв. Там народ пытается спихивать друг друга с платформ плевками лазеров или гранатами, и очень забавно когда кто-то улетает с высокой платформы за счет взрывной волны, особенно если удалось спихнуть чувака с флагом когда он думало что вот уже оно - а тут такой фэйл!

Более того - предсказуемо носиться по прямой там не вариант, все кроме нубов умеют в предсказание/компенсацию и предсказуемые движения лишь маргинально отличают это от нуба-столбика, я такое сбиваю с разворота, особо не целясь даже. Даже nex'ом (типа рейлгана) чувствительным к точности прицеливания. Даже беспроводной мышой. Нефиг предсказуемыми быть. Поэтому продвинутые игроки носятся хаотично, прыгают, суетяться, и из-за этого попасть в них намного труднее. И сразу видно чайник оно или нет :)

И, кстати, последние пару версий боты нормальные стали. Я бы даже сказал - жесткие. Стреляют метко, двигаются уже не тупо - вполне умеют в преследование помятого игрока, типовую логику продвинутого игрока (затариться броней, здоровьем, шмотом и только потом идти атаковать) - как и собссно ходьбу в атаку, активный поиск игрока и отступление если сильно помяли как настоящие игроки. После того как бот с настройками от старой версии меня сделал в DM со счетом 10-4 (позор какой!) я призадумался что не хотел бы в реальном мире с таким терминатором встретиться в узком месте...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 01-Июл-23, 09:30 
Проблема в том, что это прямо противоречит хотя бы относительно реальному бою.
Мало того что много не побегаешь так ещё и реальное движение - весьма медленное относительно и реакции и пули

Просто синтетические абстрактные кони в вакууме

А уж боту при желании да метко стрелять - он вообще в точности может каждый снаряд навешивать ибо часть игры по сути

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (64), 01-Июл-23, 15:11 
За "реальным боем" Вам в арму.
Xonotic это арена-шутер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 01-Июл-23, 16:24 
Кваейко-подобный военный шутан и реальный бой? Тебе в какую-нибудь арму и ещё что пожёстче.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (43), 01-Июл-23, 09:55 
>Нубов в сабже видно по тому факту что они стоят как столбики. И пытаются стрелять.

Я играю в fast-paced шутеры с 1999 г. Мне есть с чем сравнивать.

>А умение двигаться там как раз временами полный мастхэв, в

Так об этом я и говорю тупо носиться по прямой это не есть умение двигаться. Xnonotic-игрок проиграет мне что в Quake 1, Quake 2, CPMA, Quake Live. Почему на Xonotic сейчас серверах не встречишь карты из CPMA? Да потому что Xonotic игрокам будет скучно на них, потому что они не умеют на них двигаться.
Им привычнее играть на картах состоящих из нескольких прямоугольных брашей чтобы можно было носиться из одного конца карты в другой.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Июл-23, 12:40 
> Я играю в fast-paced шутеры с 1999 г. Мне есть с чем сравнивать.

Так долго играть, а ума не прибавилось, как то это даже печально(нет).

Не особо и нужны эти карты из cpma, потому что(открою тебе секрет) это другая игра. Игра одного жанра, очень похожая с quake, но другая игра.

Если ты посмотрел как в xonotic играют пару нубов, это не значит, что ты видел как любой игрок передвигается по карте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (43), 01-Июл-23, 14:46 
Ксонотик этот ваш с точки зрения механики движения примитивнее всех остальных арена шутеров с невнятным и несбалансированным оружием. Считать что ксонотик лучше других арена шутеров с точки зрения геймплея только потому что он открытый это глупо. С точки зрения геймплея сабж проигрывает первому квейку. А раз уж переходить на личности, то я сразу распознал в тебе ламера, но притом же фанатика, который отрицает объектмвные недостатки открытого ПО.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Июл-23, 15:44 
> Ксонотик этот ваш с точки зрения механики движения примитивнее всех остальных арена шутеров с невнятным и несбалансированным оружием.

В чём именно проявляется ппримитивность механики движения и несблансированность оружия? Есть какие либо факты? Если будут достоверные доказательства, я не поленюсь и отправлю разработчикам.

> Считать что ксонотик лучше других арена шутеров с точки зрения геймплея только потому что он открытый это глупо. С точки зрения геймплея сабж проигрывает первому квейку.

Ни разу не сказал, что xonotic лучше остальных шутеров - он другой, как и большинство игр одного жанра, всё же отличаются друг о друга. А может это проигрывает предвзятое отношение?)

> А раз уж переходить на личности, то я сразу распознал в тебе ламера, но притом же фанатика, который отрицает объектмвные недостатки открытого ПО.

В зеркале себя с утра попробуй распознать, дядя(пишу очень грубо). Ты в прошлом сообщении имел наглость заявить, что выйграешь(абсолютно бездоказетельно) игрока из другой игры(xonotic) в списке игр в которых проводишь какое то время. При том(!) пишешь, что у xonotic самая примитивная механика. Но это уже значит, что механика игры другая. У тебя никаких мыслей не появилось с 99 года, что в динамичных шутерах механика имеет очень большое значение и быстро 'переключится' с одной на другую бывает сложно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (81), 01-Июл-23, 19:39 
Да потому что из-за космических скоростей вы привыкли по прямой носиться и максимум это рекошетить от стен. Сабж подходит для дефрага, но в классическом днзматче где от умения двигаться, умения просчитывать действия врага, контролирования карты зависит успех, люди не занимающиеся этим никогда конечно проиграют.
Типичный сервер сабжа это ЦТФ инстагиб на "космической" карте состоящей из двух трёх платформ. Это самый тупой геймплей из всех арена шутеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (85), 02-Июл-23, 01:39 
Попробуйте поиграть в другие режмы, например дуэль. При сохранении "духа" старого квэйка получается  очень качественная игра со своими фишками. Скорость конечно выше большинства FPS, точно выше Quake 3 и Quake Champions.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 02-Июл-23, 04:46 
> Да потому что из-за космических скоростей вы привыкли по прямой носиться

Я привык прежде всего искать укрытия минимизируя слепые зоны и риски, а если их на мое горе нет - хотя-бы двигаться максимально непредсказуемо чтобы усложнить тировые упражнения. Скорость сама по себе мало на что влияет если движение предсказуемое.

И хотя пули летают быстро, у мясных мешков есть существенный лаг на события, если направление движения резко меняется, они могут чуть не секунду одуплять, и в результате - шанс что они промажут значительно повышается.

Некоторые кстати предпочитают не носиться а если карта позволяет именно найти нычку и засесть там с nex'ом или снайперской винтовкой, жирнотролля всех, особенно стоящих как столбики нубов, которых как раз удобнее всего отстреливать. За это их конечно не любят и при случае снайпер случайно может получить люлей сзади. Тем более что продвинутые игроки приоретизируют изничтожение самых опасных и неудобных персонажей, это имеет определенные стратегические предпосылки для шансов выигрыша: отстрел самого опасного конкурента на время вышибает его из гонки за фрагами, дезориентирует, он должен тратить время на поиск шмота, все такое - это заметно понижает его шансы отвиснуть в топе. На серваке с опытными игроками самого опасного отстреливают активнее всего как приоритет #1, а потом уже между собой спорят, зачастую перефокусируясь всей толпой на того кто сейчас в топе, если это DM. В конечном итоге кто-то, конечно, выиграет, но это именно "competitive".

> успех, люди не занимающиеся этим никогда конечно проиграют.

ИМХО кто проиграет и выиграет в сабжа проверяется сугубо счетом на сервере который он смог показать. А теоретизмы кто там (не) проиграет это бокс по переписке :)

> Типичный сервер сабжа это ЦТФ инстагиб на "космической" карте состоящей из двух
> трёх платформ. Это самый тупой геймплей из всех арена шутеров.

Мне больше CTF на таких картах нравится. Чем "воздушнее" карта тем стебнее в толпу противников гранату пульнуть. Даже если не помрут от взрыва, половина равновесие потеряет и навернется, что тоже ололо. Особенно если удалось FC подловить.

А какой-нить freezetag - прикольнее на больших картах с кучей закоулков. Там начинается какой-нибудь тактический командный экшн в городе, или типа того, а тупость участников команды и слаженность их действий сильно влияет на результат.

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 17:31 
> Xnonotic-игрок проиграет мне что в Quake 1, Quake 2, CPMA, Quake Live.

В сабже порой отвисают весьма competitive игроки, даже виндовые - с мощным хардваром еще и правильный шмот имеют, на проводном интернете с шустрым пингом, всякими там геймерскими мышами и клавами с низкой латенси и проч, где лишние пару миллисекунд срубают - ведь зачастую кто первый выстрелит и не промажет тот и прав. Вплоть до того что графон обрубают до довольно лысого, зато еще сотня-другая FPS и минус еще миллисекунды.

> Почему на Xonotic сейчас серверах не встречишь карты из CPMA?

Потому что Xonotic - это опенсорс гамеза. И карты соответственно те которые под открытыми лицензиями. По формату он жрет какие-то кваковские (я видел где-то карты явно вспоминающиеся по Q3) - ну и свои. Движок на кваке 2, чтоли (если не 1), но ушли далеко вперед и радикально перепахали двигло так что оно круче любого Q3 давно, и имеет настройки и фичи которыми и в коммерческом то двигле похвастать не стыдно. И уж графон намного лучше любого из Q1..Q3.

А карты на самом деле у них очень кайфовые, особенно в CTF. Извините но CTF в кваках был невнятной фигней, а вот у этого - доставляющее адреналинистое рубилово с зачетнейшими картами. Я так понимаю что кто-то из игроков заапгрейдился и научился карты рисовать. И будучи фанатом направления достигли определенных успехов.

> Да потому что Xonotic игрокам будет скучно на них, потому что они не умеют на них двигаться.

В Xonotic приходят для насыщенного сетевого рубилова прежде всего. Жесткий интенсивный экшн, а не задр@чивание на мелочи. Вот снять FC драпавшего с базы - это да, кайф. Особенно если это крутой "знакомый" игрок который стратежно выбирает маршруты, хорошо играет и несмотря на это удалось его заловить. И да, тут есть отличия от ботов - бот любимые маршруты драпа "знакомого" игрока не учтет. А вот живой игрок очень даже.

> Им привычнее играть на картах состоящих из нескольких прямоугольных брашей чтобы
> можно было носиться из одного конца карты в другой.

Мне нравится гранатами кидаться на "воздушных" картах, особенно CTF. Вот такой я нехороший :). Хотя спихнуть с высоты кого-нибудь мелким лазером еще унизительнее. Но умело наброшенная граната в толпу - вот это я понимаю, "наброс".

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (59), 01-Июл-23, 14:46 
> Поэтому продвинутые игроки носятся хаотично, прыгают, суетяться

Это как раз больше всего и раздражает! Не шутер, получается, а какой-то симулятор эпилептика. Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту! Шутер есть шутер, он должен быть в меру динамичным, но не предъявлять слишком много требований к движению. Всё же "бежать и стрелять" - куда ТУПЕЕ концепция, чем "встал, аккуратно прицелился". Для "бежать-стрелять" вам проще выйти в реал и водяными пистолетами шмалять - та же идея. А для шутера, тем более с точным оружием, нужно больше спокойствия.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (64), 01-Июл-23, 15:15 
Не нужно скрещивать негра с мотоциклом.
Арена-шутер и "тактический" шутер это разные поджанры с разной механикой.
С тем же успехом можно докопаться до реалистичности descent. Но из этого следует не то, что десент плохой, а проблемы с логикой у докапывающегося.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 18:11 
> Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту!

А ты встань посреди поля столбиком как нуб с снайперской винтовкой и толпой врагов вокруг, посмотрим получится хотя-бы минуту так пострелять.

> Шутер есть шутер, он должен быть в меру динамичным, но не предъявлять слишком много
> требований к движению.

Ну как бы сабж не самый замороченный на эту тему. Есть куда более чудесатые.

> Всё же "бежать и стрелять" - куда ТУПЕЕ концепция, чем "встал, аккуратно прицелился".

Насколько я знаю, снайперы постоянно пырящиеся в прицел и целящиеся - by design достаточно уязвимы и даже IRL бывают выпилены по причине отсутствия глаз на ж@пе. И кстати если в сабже найти в сабже укромный уголок - это тоже катит. Можно довольно долго и невозбранно косить народ. Но они снайперов тоже не любят. И есть шанс на вот то самое.

Ну и как я понимаю деление на дальнее снайперство и "close quarters" все же имеет место быть. Не по этой ли причине всякие автоматы у пехоты не особо парятся дальней точной стрельбой и прицеливанием, компенсируя это стрельбой очередями? И гранаты и проч туда же. КМК не в любой ситуации уместно останавливаться и долго целиться. Это явно не сабж придумал.

> Для "бежать-стрелять" вам проще выйти в реал и водяными пистолетами шмалять
> - та же идея. А для шутера, тем более с точным оружием, нужно больше спокойствия.

Без определенной доли спокойствия в сабже будет тяжко.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +3 +/
Сообщение от Аноним (85), 02-Июл-23, 01:42 
> Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту!

Для чего ты сравнил реальную жизнь и игру? Скажи ещё что дренейек из WoW не существует :)
Если для тебя скорость Xonotic кажется высокой, просто не играй, это точно не делает игру плохой.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру