The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Bazzite 1.0, редакции Fedora Silverblue для любителей компьютерных игр, opennews (??), 21-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


51. "Выпуск Bazzite 1.0, редакции Fedora Silverblue для любителей..."  +/
Сообщение от Oe (?), 22-Авг-23, 19:31 
Речь идет о том что на композитинг не хватает времени когда гпу полностью загружен. По идеи должна быть какая то приоритеризация, чтобы оставлять для композитинга какое то временное окно, этого нету, да и сложно представить как это можно реализовать. Точно не бывает двойным, да? Не замечали, что при перегрузке гпу 60 фпс резко проваливаются до 30? Даже в некоторых играх можно включить двойной vsync в настройках, будет 30 фпс на 60 фпс мониторе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск Bazzite 1.0, редакции Fedora Silverblue для любителей..."  +/
Сообщение от Oe (?), 28-Авг-23, 23:13 
Это проблема кстати касается не только игр, например, 4k60fps видео в chrome грузит видеокарту достаточно, чтобы композитор начал пропускать кадры, в дебаге ютуба никакие пропуски не фиксируются, а в реальности они есть, и при переключении рендера в chrome на llvmpipe пропуски кадров композитором исчезают, круто, да? Сидеть на программном рендере чтобы просто посмотреть ютуб видео.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру