The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12, opennews (??), 12-Сен-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  –14 +/
Сообщение от Иваня (?), 12-Сен-23, 12:23 
программные прослойки есть ересь по определению
линукс создавался что бы их избегать
и к чему в итоге пришли ?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  –6 +/
Сообщение от Анонимусос (?), 12-Сен-23, 12:28 
А кому он нужен на дисктопе?)
Фотошопа нет, офиса на уровне MS Office тоже нет... Есть разве что крита и давинчи, обс студио, а дальше мрак!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  –4 +/
Сообщение от Анонимусос (?), 12-Сен-23, 12:38 
В этом и разница! Что на Linux пытаются запускать софт из винды и мак.
А на венде и маке просто спокойно работают!
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 12-Сен-23, 14:17 
Ага. Работают в поте лица даже над элементарной установкой ПО. А в Линуксе всё ставится и обновляется одной командой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (43), 12-Сен-23, 14:40 
> в Линуксе всё ставится и обновляется одной командой

Ага, пока (в очередной раз) пакетный менеджер не сломался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (58), 12-Сен-23, 15:22 
Не все сидят на рпмных дистрах
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 12-Сен-23, 21:18 
Что, на рпмных ещё хуже?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +1 +/
Сообщение от llolik (ok), 12-Сен-23, 13:02 
Скажи это игроделам. Они проникнуться твоим спичем, наверное, но переписывать WinOnly игры на кросс-платформу всё равно не будут.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  –1 +/
Сообщение от Анонимусос (?), 12-Сен-23, 13:12 
А зачем делать что-то на Linux? Там же эмулятор винды есть, пускай вот эмулируют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +2 +/
Сообщение от llolik (ok), 12-Сен-23, 13:47 
> А зачем делать что-то на Linux? Там же эмулятор винды есть, пускай
> вот эмулируют.

Покажи им, где здесь прибыль, и они будут делать.  Игроделы, большей частью, сильно коммерческие компании и хотят зарабатывать деньги, а не вкладывать их в то, чтобы порадовать 5% (самое оптимистичное) рынка.
Пока прибыль в кросс-платформе,  из заметных, ищет только Гейб.

Нормальные кроссплатформенные API (vulkan, например), движки, нормальные драйвера и вот такие прослойки (в которые свои деньги вкладывает тотже Гейб) потихоньку снижают расходы на поддержку продукта на онтопике. Соответственно, больше игроделов выпускает продукт под онтопик. Соответственно, линукс-гейминг последние лет 10 хотя-бы появился, как класс (и в нм даже есть крупные тайтлы и ААА игры)

ИМХО это как-бы очевидно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 12-Сен-23, 14:42 
Тут ещё такой момент: из этих условных 5% процент игрунов гораздо меньше, чем на венде. Всё-таки линукс ставят себе для весьма определённых целей обычно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +/
Сообщение от Бульдох (?), 12-Сен-23, 13:32 
Линукс не для программ, он для ковыряния DE братуха.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +/
Сообщение от Аноним (61), 12-Сен-23, 15:31 
Открой для себя открытие. В DE есть программы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +/
Сообщение от Бульдох (?), 12-Сен-23, 20:05 
Калькулятор?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +/
Сообщение от коньюктивит (?), 14-Сен-23, 15:22 
Не только. Ещё обои можно менять. Со скучных на нескучные. Как гуру Дениска завещал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +4 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 12-Сен-23, 14:11 
Ядро есть программная прослойка над железом.
Glibc есть программная прослойка над ядром.
Mesa есть программная прослойка над драйверами видеокарты.
...

Ужас, до чего скатились - одни прослойки.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (45), 12-Сен-23, 14:49 
> программные прослойки есть ересь по определению

По определению это "паттерн Адаптер".

> линукс создавался что бы их избегать

Линукс создавался, что бы люди обменивались кодом и учились друг у друга программировать, но в итоге наплодились идеологи и майнтайнеры.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (68), 12-Сен-23, 19:05 
Разве не для того, чтобы один из студентов нашёл себе применение в США?😎
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D..."  +1 +/
Сообщение от Я (??), 13-Сен-23, 02:31 
всмысле? линукс буквально создан програмными прослойками для запуска окружения написанного для одного ядра поверх другого ядра..
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру