The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.10, opennews (?), 21-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 22-Ноя-23, 12:09 
Ещё бы была возможность тонкой настройки ИИ, а то его уж очень прокачали
В иной раз заходишь, вроде бы норм играешь несколько ходов, потом разбивает просто нереальная армия соперника. Выключаешь. Поиграл в любимых вторых героев, бл*еа
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 22-Ноя-23, 15:46 
Вас на сложности "легко" разбивают?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 22-Ноя-23, 16:37 
> Вас на сложности "легко" разбивают?

На средней. Она стала тяжелее тяжёлой относительно исходных героев
А на совсем лёгкой - скучно
Нужна более тонкая настройка

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 23-Ноя-23, 10:18 
И, дополню, что речь не столько об алгоритмах борьбы ИИ с игроком, сколько с другими ботами и последствиями от этого
Получается, воюешь( теряя войска ), активно набираешь войска и, через несколько недель - на тебя вылетает ИИ-армия с почти максимальным нетронутым воинством, что невозможно в случае реальных боёв, ещё и обвешанная артефактами

Подобное возможно лишь при условии, что в автобоях между игроком-ИИ и теми же нейтралами, которые тоже ИИ, работает что-то вроде бросания кубиков, по итогу которых одна сторона проигрывает, а другая - почти не несёт потерь( хотя очень могла бы, при реальном бое )

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 23-Ноя-23, 13:59 
Это же сам принцип этой игры. У Вас не всегда четкое противостояние 1 на 1. Иногда Вы можете победить одного врага, с серьезными потерями, но из тумана на вашу ослабленную армию может выпрыгнуть игрок другого цвета и съесть Вас. Это нормально и всегда нужно учитывать. Бывают ситуации, когда Вы можете отсидеться, пока ИИ дубасят друг дружку и прийти на готовенькое. А иногда на Вас с разных сторон нападают разные игроки, дербанят и Вы по итогу проигрываете.
Здесь игрок или должен юлить и лавировать между соперниками или храбро побеждать всех по очереди или даже подряд. Тут всё дело в удаче и планировке карты. Бывает, что за разный цвет карта совершенно по-разному проходится из-за того, что географически игрок находится в более или менее выгодном положении.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 26-Ноя-23, 17:32 
> Вы можете отсидеться, пока ИИ дубасят друг дружку
> и прийти на готовенькое.

Это почти как в C&C: Generals - боты, почему-то, стараются мочить именно игрока
А друг с другом расходятся какими-то минимумами вплоть до подобий автобоя( не в генералах но в героях)
Вот если бы ещё за Генералы кто-то взялся - так вообще славно было бы

> Тут всё дело в удаче и планировке карты. Бывает, что за разный цвет карта совершенно по-разному
> проходится из-за того, что географически игрок находится в более или менее
> выгодном положении.

Я про это и говорю, что желательны более обширные настройки ИИ. Гораздо и сильно более обширные.
Ведь, по большому счёту, не очень хорошо, когда шанс выигрыша зависит в первую очередь от расположения на карте а не от навыков игры или чего-то ещё
Особенно учитывая, что многие карты под кучу игроков а не 1х1 и зачастую игрок по умолчанию оказывается на картах первым( т.е с конкретным положением )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру