The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие технологии Silverlight , opennews (??), 06-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 06-Фев-24, 17:23 
Ну ща бы мнение Жопса за авторитетное принимать. Всё хорошо нафантазировал, но вот это перебор уже. А флэш, кстати, до сих пор непревзойдённая технология. Кое-как сделали жалкое подобие и назвали html5, но оно не кросплафторменное и тормозит куда больше, а минусы всё те же. Только никто уже не делает анимации такого уровня и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (11), 06-Фев-24, 17:33 
Непревзойдённая технология перфорации пользователя, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +3 +/
Сообщение от пох. (?), 06-Фев-24, 17:43 
это ты про _неотключаемый_ html5 + js ? Ну да, так и есть.

Флэшу, обложенному ср-ными "ссаньбоксами" со всех сторон - даже и не снилось такое.

Причем ты, белка-истеричка, мог его просто не ставить. А теперь попробуй отключить в браузере html5 - хотя бы самые уязвимые его части.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 06-Фев-24, 20:12 
> А теперь попробуй отключить в браузере html5 -
> хотя бы самые уязвимые его части

В браузере едва ли есть не уязвимые части, особенно с приходом JITа в JS и прочие радости( селекторы стилей, насколько помню, ведь тоже компиляются )
Но наличие флеша тут не при чём. Хотя сам по себе он был славной дырой.

Главная его особенность была в возможности работы с аудио/видеоустройствами и создании всевозможных видеочатов что сделать без него было крайне непросто, особенно со звуком. Да даже просто дать пользователю возможность сделать фотку на телефоне для аватарки в профиле по нажатию кнопки на веб-странице.
ЖС в былые времена даже с плясками не мог дотянуться до камеры и микрофона как и HTML до трансляции видеопотока

Как возможность появилась - так флеш потерял значимость. Нынешний жс, вероятно, позволяет ощутимо больше( хз, мог ли флеш работать с юсб-устройствами или ком-портами )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:47 
> это ты про _неотключаемый_ html5 + js ? Ну да, так и
> есть.
> Флэшу, обложенному ср-ными "ссаньбоксами" со всех сторон - даже и не снилось
> такое.
> Причем ты, белка-истеричка, мог его просто не ставить. А теперь попробуй отключить
> в браузере html5 - хотя бы самые уязвимые его части.

Флеш такой крутой, такой офигенный, да он просто суперский, какая еще технология позволяет себя заблокировать чтобы его не было!!! ВАУ ФЛЕШ ТАК МОЖЕТ!
Ахахахахаха
Ору

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +5 +/
Сообщение от Анонист (?), 06-Фев-24, 17:47 
> Только никто уже не делает анимации такого уровня

А ведь интересную тему вы подняли. Во времена флэша действительно креатива было поболее в вэбе, а не уныло и однобоко как сейчас. У меня коллега работал action script программистом, работал до последнего клиента, после окончательного выпиливания флэша отовсюду где можно, свалил из айти и устроился сварщиком (не шутка).

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Фев-24, 16:42 
Потому что замены ему - унылые. Например SVG+SMIL мало того что XML портянка, так еще и тормозит и дергается. Мозилла так и не добилась хоть какой-то плавности такой анимации, под конец кажется просто махнула рукой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 17:28 
> Потому что замены ему - унылые. Например SVG+SMIL мало того что XML
> портянка, так еще и тормозит и дергается.

Ну так Canvas есть. Можешь какой угодно формат качать, парсить, рендерить как душе угодно - и никакие XML и дерганые SVG никто там не навязывает. Некоторые гамесы типа doom и sauerbraten, чтоли - прямо свои нативные ассеты и грузили.

А с webassembly в критичных кусках оно по скорости имхо мастеркласс даст любому флешу. Просто это делать надо аккуратно и как про, а не вебм@нки. Но это и флеша касалось, там было аляповатых уродов пытающихся 500 FPS на крутой векторной байде - в этом месте турбины по сценарию врубают форсаж и ваш комп/ноут улетает в облака.

> Мозилла так и не добилась хоть какой-то плавности такой анимации, под конец
> кажется просто махнула рукой.

Потому что нахрен оно не надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +4 +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 03:35 
>А флэш, кстати, до сих пор непревзойдённая технология.

Ничего такого в ней нет.

>Кое-как сделали жалкое подобие и назвали html5

HTML5 это стандарт построения и отображения веб страниц пятой версии.

>но оно не кросплафторменное

Что? HTML5 не кроссплатформенное? Боже... Куда уж кроссплатформенней чем HTML5
Код страницы работает на любой устройстве где есть современный браузер.
Это мечта кроссплатформенности.

>и тормозит куда больше, а минусы всё те же.

HTML сам по себе очень быстрый. Вопрос кто и что пишет, сколько накрутит кода. Зачастую тормозит не рендер, а всякие скрипты. Хотя кому рассказываю, ты все равно не поймешь.
И минусы не теже и близко. Флеш это головная боль для всех, от разрабов и до поисковика.

>Только никто уже не делает анимации такого уровня и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не нужен.
Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.
Флешу и не снилось, то что сейчас можно делать в вебе.

>и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

А они и не нужны. Хоть тоже имеются. Ты просто максимально не в теме и пишешь ахинею.
Не надо так делать. Помолчи, умней покажешься.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от trunk (?), 07-Фев-24, 03:52 
Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.
Сейчас такое есть ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от iCat (ok), 07-Фев-24, 09:31 
>Флэшку часто можно было скачать...

Прямо со встроенным даунлоадером...
>...и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:43 
> Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких
> веб-страниц и браузеров.
> Сейчас такое есть ?

HTML5 можно сохранить страницу и открывать офлайн

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Фев-24, 17:29 

> Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
> Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и
> тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не
> нужен.
> Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если
> надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.

Игры делают на каком нибудь WebGL или WebGPU, которые даже не часть HTML.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:42 
Учи матчасть и что такое канвас
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 08-Фев-24, 03:10 
> Учи матчасть и что такое канвас

Да, WebGL выполняется в 3D контексте canvas, но формально WebGL - стандарт Chronos, к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 09:23 
Когда-то создатели С#, Джавы, флеш и силверлайта тоже как ты высокомерно отзывались о CSS, HTML4, JavaScript. И где они теперь?

>к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

На минуточку, это фундамент вэба.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 11:37 
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру