The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio, opennews (??), 20-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +8 +/
Сообщение от Аноним (1), 20-Фев-24, 10:24 
openal от клапанов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  –17 +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 10:44 
Я подумал, что это открытый аналог fmod. Что такое openal никто не знает. оно нигде никогда не использовалось за свою 25 летнюю историю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +18 +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:08 
Действительно нигде, кроме каких игр как Bioshock, Mass Effect и Stalker, и других никому не известных игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  –6 +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:22 
Старьё, с тех пор технологии ушли вперёд и всё, что предлагает openal из коробки везде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  –5 +/
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:33 
Всем трём вышеупомянутым играм по 17 лет. Семнадцать, карл!
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +9 +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:38 
Ну так никто не спорит, что технология старая. Просто говорить, что она нигде никем не использовалась по меньшей мере не отражает действительность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +3 +/
Сообщение от rshadow (ok), 20-Фев-24, 13:49 
Я тоже в шоке. В старых играх все это было. А в современных просто плоский звук. Непонятно.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +1 +/
Сообщение от ИмяХ (ok), 20-Фев-24, 15:22 
Потерянные технологии древних мудрецов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:40 
Нет, не плоский. Привыкли просто. Даже в GZDoom есть 3D-звук (правда, после того, как разработчик отказался от FMOD в пользу OpenAL, 3D это стало такое себе).
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +4 +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:13 
http://openal.org/games/
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  –6 +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:35 
Не впечатляет, а то, что используется отдельно в линукс портах, уже показательно. Это совсем не тот уровень, обычная никчёмная прослойка. Разработчики не дураки, с мусором работать не будут. Это плохо сказывается на продукте. Тут нужно помнить, что когда опенал был актуальным и конкурентоспособным, на рынке ещё был EAX, и, чтобы там ни говорили, он обеспечивал качественные эффекты и трёхмерный звук, и это успешно применялось на практике. Хотя и потребитель тогда ещё не был избалован качественным звуком в играх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +3 +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:37 
Так ты определись с позицией. Сначала твёрдо уверен, что "не используется" нигде, теперь "не впечатляет". Попахивает фанатизмом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  –6 +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:57 
Нигде не используется. Было полтора эксперимента от трэшовеньких студий, никакого влияния на индустрию не оказавших. Собственно, оно умерло вместе с eax, вроде, у них даже была идея задействовать и аппаратные возможности в openal, не только кривую эмуляцию. В итоге, ожидаемо, не потянули (по многим причинам) и оказались невостребованны, а на рынке появились различные профессиональные продукты для создания эффектов сцены.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 15:12 
Куда вообще делся EAX?

Долбил же нормально в своё время.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 15:37 
> Куда вообще делся EAX?
> Долбил же нормально в своё время.

Там, по-моему, начиная с висты убрана аппаратная поддержка из венды, а программный уже не так интересно, чтобы связываться с проприетарным кривотивом и его глючными блобами. Так что, фактически, МС закопала конкурента. Ну и разработчики у кривотива прямо скажем не лучшие, а была необходимость внедрять eax в middleware. То, что и сами карты не очень хорошие, тоже сыграло свою роль, встройки оказались не хуже. Последние карты с atmos и всем остальным не видел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:39 
Давно переехал в FMOD и прочее. С современными вычислительными мощностями аппаратная обработка не нужна. Так же, как в своё время канули в лету MPEG2-ускорители.
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от Аноним (90), 26-Фев-24, 17:44 
Вот именно что "долбил", действительно аналог хрипящих китайских сабвуферов в подержаной машине любителя дабстепа. Только в этом случае вместе с басом ещё и ревербации (эхо) накручивали, и объясняли простым васянам что это "Три-Дэ звук" так звучит.

Как бывший владелец карт Creative скажу, фигня полная (особенно по сравнению с честным A3D от Aureal).

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +1 +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 20-Фев-24, 12:02 
> Jedi Knight: Jedi Academy
> Jedi Knight 2: Jedi Outcast
> Star Wars Republic Commando
> Unreal Tournament 2004
> Tribes 2

Ну допустим, что-то даже было
Но почти всё - весьма старое. Очень уж хорошего звука в те времена не было по многим причинам вплоть до ограниченности размеров установочников( таки на дисках было ), объёмов памяти, ЦП и ОЗУ

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 12:28 
Так именно поэтому и используется цифровая обработка. Емнип, в Beyond Good & Evil (единственная достойная игра Убйсофт, между прочим) с включённым EAX звук куда лучше, чем без. Но да, это не современный уровень, просто немного атмосферу создавало. В целом, качественный трёхмерный звук с поддержкой материалов и отражений не так часто встретить можно, но радует, что есть осознание важности звука в индустрии (правда, у меня стойкое ощущение, что во времена, когда картинка не была единственным аттракционом, звуку уделяли больше внимания).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +7 +/
Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 13:10 
https://steamdb.info/tech/SDK/OpenAL/
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +5 +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:29 
Эксперт выше написал про полтора эксперимента, значит так и было. Ссылки не интересуют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от Швондик (?), 20-Фев-24, 22:01 
Например, в игре "Alien Breed - Impact" в дирректории Binaries лежит wrap_oal.dll - следовательно игра поддерживает аппаратный ЕАХ если есть. А вот в Grim Dawn на Windus ХР звук более объемный, когда ходишь по деревянному полу - такого звука на 7ке уже нет. А вообще в Grim Dawn объемного звука мало - разрабы поленились, просто написали эмбиент музыку для пещер.

На самом деле вклад  Openal огромный - благодаря wrap_oal.dll в драйверах ASUS XONAR DGX/DSX/DX - на Windus 7/10 можно включать ЕАХ 1/2/5 для всех старых игор!!!

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от Аноним (40), 20-Фев-24, 13:40 
Вентилей вообще-то.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:09 
Э, нет. Эти понятия часто путают, конечно, но вентиль - это ручка, которую крутят, чтобы открыть клапан. На трубах клапан может быть ручной с вентилем или автоматический без.
Ещё, например, сердечный клапан тоже valve.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +1 +/
Сообщение от анон (?), 20-Фев-24, 19:54 
Вентиль - это и есть один из разновидностей клапана, но никак не ручка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:02 
Клапан [Klapan]

имя существительное:
1. клапан
2. вентиль
3. заслонка
4. золотник
5. створка
6. пистон
7. электронная лампа
8. вальва

имя прилагательное:
1. клапанный
2. ламповый

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:05 
Переводчик google:
Valve -
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру