The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

NVK и Zink существенно улучшили ситуацию с открытыми драйверами для GPU NVIDIA, opennews (??), 01-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


96. "NVK и Zink существенно улучшили ситуацию с открытыми драйвер..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (96), 01-Мрт-24, 17:14 
Что-то тут буллшит-бинго в этой новости. Какие-то драйвера на драйверах и драйверами погоняют, а как копнёшь, так это всё юзерспейс библиотеки какие-то, а вовсе не драйвера устройств.

"Драйвер OpenGL" -- это вообще какой-то оксюморон. Драйвер бывает устройства, а не API. Если драйвер позволяет системе использовать все возможности устройства -- это хороший драйвер, иначе плохой.

А API, будь это opengl или vulcan, к драйверам отношения не имеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "NVK и Zink существенно улучшили ситуацию с открытыми драйвер..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (113), 01-Мрт-24, 21:40 
драйверы для баз данных вышли из чата
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "NVK и Zink существенно улучшили ситуацию с открытыми драйвер..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (32), 01-Мрт-24, 21:56 
Почему ты считаешь, что для opengl не может быть драйверов, если функции opengl исполняются на железе
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

132. "NVK и Zink существенно улучшили ситуацию с открытыми драйвер..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 02-Мрт-24, 10:34 
Потому что у него в системе драйвер tcp увидел в пакете "драйвер бывает устройства", отвалился и на сервер Опеннет пришло совсем не то, что хотел написать автор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "NVK и Zink существенно улучшили ситуацию с открытыми драйвер..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-24, 10:38 
> Что-то тут буллшит-бинго в этой новости. Какие-то драйвера на драйверах и драйверами
> погоняют, а как копнёшь, так это всё юзерспейс библиотеки какие-то, а
> вовсе не драйвера устройств.

У драйеров видях нынче есть 2 части - кернельная которая заведует нижним уровнем управления устройством, типа настройки DVFS, аллокации видеопамяти, переключения видеорежима, и все такое.

А есть более высокоуровневая ответка к этому всему имплементящая те или иные апи - и это как бы тоже часть стека видеодрайвера. Без него - ну, э, вы готовы c DRM/KMS сами все и вся напрямую, максимально низкоуровнево хреначить? Без стандартного апи? Как максимум так некоторые плееры и проч заморачиваются. Но это такой "фреймбуфер на стероидах" (опционально он с 3D и вычислениями).

> "Драйвер OpenGL" -- это вообще какой-то оксюморон. Драйвер бывает устройства, а не
> API. Если драйвер позволяет системе использовать все возможности устройства -- это
> хороший драйвер, иначе плохой.

А таки - пишется, вот, под конкретный девайс. На разных девайсах OpenGL из того что есть реализуется по разному.

> А API, будь это opengl или vulcan, к драйверам отношения не имеет.

А что делать с девайс-специфичной частью реализации?!

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру