The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland, opennews (ok), 11-Фев-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


91. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Фев-13, 01:20 
К тому моменту, как на вейланд придётся переходить (т.е. не получится на иксах сидеть) всё это на вейланде будет. Потому что объективная потребность есть. Ну или он будет использоваться предельно нишево. Другое дело - как оно там сделано будет...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 01:32 
> Другое дело - как оно там сделано будет...

Предельно глючно, т.к. сложно что-то сделать неглючно, получая такие откровения на 5-том году разработки!

Хочу отметить, что Х до production состояния делали всего 3 года.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Фев-13, 01:52 
Да, тоже, кстати, забавный факт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 02:18 
> Да, тоже, кстати, забавный факт.

Кстати, Алекс, а ведь Х - это и есть та самая убершина, о которой вы так много говорили в соседней ветке!

В Х12 стоило бы эту убершину отделить от Х сервера и Х клиентов в отдельную сущность, чтобы гонять там и аудио, и видео, и всякое. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

273. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Фев-13, 16:48 
Максимум - низкоуровневая реализация. Сверху надо добавлять типизацию, интерфейсы (в D-Bus они неправильные) и менеджер  шины, который бы решал, какой из зарегистрированных участников, реализующих даный интерфейс, будет задействован в данном случае. Мне ж шина интересна как основа компонентной системы. Но идея выдернуть низкий уровень из иксов интересна, спасибо. Оно, как минимум толком отлажено и расчитано в том числе на случай сетевого взаимодействия. Так что уволок в загашник.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Фев-13, 16:50 
> Максимум - низкоуровневая реализация. Сверху надо добавлять типизацию, интерфейсы (в D-Bus
> они неправильные) и менеджер  шины, который бы решал, какой из
> зарегистрированных участников, реализующих даный интерфейс, будет задействован в данном
> случае. Мне ж шина интересна как основа компонентной системы. Но идея
> выдернуть низкий уровень из иксов интересна, спасибо. Оно, как минимум толком
> отлажено и расчитано в том числе на случай сетевого взаимодействия. Так
> что уволок в загашник.

Тьфу, что я несу - там всё потеряется на разбиении и сборке сколько-нибудь крупных сообщений. Там же сообщение ограничено десятками байт. Для звука - да, хватит, пожалуй, но это и всё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

302. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 20:58 
> Тьфу, что я несу - там всё потеряется на разбиении и сборке
> сколько-нибудь крупных сообщений. Там же сообщение ограничено десятками байт. Для звука
> - да, хватит, пожалуй, но это и всё.

Там много разных транспортов - ведь и видео можно гонять. Но да, такая мегашина - задача не из простых.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 03:17 
> Предельно глючно,

Пока что я вижу что именно это касается иксов, где все подобные вещи примотаны проволокой к дизайну, который начально вообще на все эти навороты ни разу не рассчитывался.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 03:22 
>> Предельно глючно,
> Пока что я вижу что именно это касается иксов, где все подобные
> вещи примотаны проволокой к дизайну, который начально вообще на все эти
> навороты ни разу не рассчитывался.

а подробней распишешь? так, для информации: «расширения» — это изначально задуманая фича, так что к ним твоё утверждение не относится. а к чему относится и почему — это ты нам расскажешь, надеюсь.

p.s. варианты вроде «молотком неудобно валить деревья» тоже мимо кассы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 08:16 
> а подробней распишешь? так, для информации: «расширения» — это изначально
> задуманая фича,

Куда уж подробнее? В 2013 году быстрая графика - это не опция. Это mandatory требование к операционке чтобы ее юзали. Такая графика должна быть настолько неотъемлимым куском функционала графической подсистемы, что апликушники должны получать скоростной вывод графики вообще без каких либо действий с их стороны. А не путем детектирования каких-то там опциональных расширений. Никто не будет столько внимания уделять всего лишь одной из многочисленных графических систем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 08:31 
угу-угу. «наш суперсофт требует DirectX11, скачайте дистрибутив, поставьте, потом приходите». действительно — без каких-либо действий, всё само. ведь запрос на наличие ком-интерфейса так кардинально отличается от запроса на наличие расширения… и разные кодовые пути для разных директиксов — это ж совсем не то же самое, что разные пути для разных расширений.

это так, первая пришедшая в голову «одна из многочисленных графических систем». распространённая поболее иксов — ан глядь, а надуманые проблемы в ней те же самые!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

250. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 13:58 
> и разные кодовые пути для разных директиксов — это ж совсем
> не то же самое, что разные пути для разных расширений.

При чем тут директиксы вообще? Кстати если уж ты о них вспомнил, даже у майкрософта в кои-то веки в свежих виндах IIRC хватило ума заакселерировать свой GDI, который раньше был слоупок не хуже иксов (по поводу чего они и рожали ускорение 2D через директикс). И этот ужастик таки получил основательную порцию стероидов. Ну там на уровне дизайна особо и нечему было тормозить, тормозила конкретная реализация. Все-таки никаких навороченных протоколов да еще не дай боже через сетевые сокеты там и близко нет. Конечно можно орать что "ms suxx", но это не повод игнорировать удачные технические решения, даже если это придумали ms. В конце концов они к себе удачных решений понадергали - и window manager в нечто отдельное вынесли, и композитинг слизали к себе, и чего там еще.

> это так, первая пришедшая в голову «одна из многочисленных графических систем».

Между прочим, если взять одну и ту же программу, ну например, браузер и запустить в оной бенчмарк в современной винде и лине - догадываешься кто выиграет? Нет, конечно можно сесть в позу страуса и вопить что "а нам больше и не надо", но такой подход к счастью кажется устраивает далеко не всех.

> распространённая поболее иксов — ан глядь, а надуманые проблемы в ней те же самые!

А этот бардак там тоже развели по причинам совместимости с GDI надизайненым при царе горохе еще, наверное примерно тогда же когда и иксы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

258. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 14:37 
> Между прочим, если взять одну и ту же программу, ну например, браузер и запустить в оной бенчмарк в современной винде и лине - догадываешься кто выиграет?

Так где там бенчмарк в одном только лине между вяленым и иксами?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Фев-13, 16:54 
GDI, кстати, рисовалку внутри держит. И сеть там при необходимости отлично реализуется через RDP, который на удаленную систему тянет именно команды отрисовки, а битмапы - в минимальных количествах. За счёт чего и шустр. Так чтоэ как раз прямой аналог сетевой прозрачности, какой он даолжна быть в иксах.

P.S. Поинтересуйтесь как-нибудь что такое WMF и откуда они взялись.

Ответить | Правка | К родителю #250 | Наверх | Cообщить модератору

311. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:27 
мда. уж срезал — так срезал…
Ответить | Правка | К родителю #250 | Наверх | Cообщить модератору

306. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 12-Фев-13, 21:09 
Ну вообще то, активная оплачиваемая разработка пошла тока с 2010 года где-то. Да и вообще, вайленд, как реализация сервера - уже готов. Бери и пили.
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

312. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:27 
> Да и вообще, вайленд, как реализация сервера — уже готов. Бери
> и пили.

а иксы не надо пилить, бери и пользуйся. выбор очевиден.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

362. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 14-Фев-13, 16:21 
Вин98 тоже ненужно пилить. Бери и используй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

364. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 14-Фев-13, 18:02 
> Вин98 тоже ненужно пилить. Бери и используй.

Вот именно поэтому Х и даже Windows98 берут и используют. Впрочем, у 98-х есть и превосходящие их аналоги, которые тоже можно брать и использовать. Поэтому 98-е сейчас редко где работают. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 01:37 
> К тому моменту, как на вейланд придётся переходить (т.е. не получится на
> иксах сидеть) всё это на вейланде будет.

и тогда разработчики вяленого ВНИЗАПНА! поймут, что вяленый — набор костылей, и мегаустарел, и вообще там всё сделано неправильно. и…

Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 03:22 
> и тогда разработчики вяленого ВНИЗАПНА! поймут, что вяленый — набор костылей, и
> мегаустарел, и вообще там всё сделано неправильно. и…

Ну и правильно, через 10 лет реалии могут быть совсем иными. Например, как тебе идея нормальной, честной визуализации 3D в ... настоящем 3D пространстве? Не на плоскости монитора опосля растеризации, а именно полноценный вывод в 3D пространство. Скажи, как твоим любимым иксам объяснить что у тебя в роли дисплея теперь не плоскость а допустим 3D куб, пусть для начала 2048х2048х2048 точек, например?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Led (ok), 12-Фев-13, 03:26 
> Ну и правильно, через 10 лет реалии могут быть совсем иными. Например,
> как тебе идея нормальной, честной визуализации 3D в ... настоящем 3D
> пространстве? Не на плоскости монитора опосля растеризации, а именно полноценный вывод
> в 3D пространство.

Класс! Отсыпь немного

> Скажи, как твоим любимым иксам объяснить что у
> тебя в роли дисплея теперь не плоскость а допустим 3D куб,
> пусть для начала 2048х2048х2048 точек, например?

А у тебя есть вещества, чтоб на этот "куб в точечках" изнутри смотреть?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 12-Фев-13, 06:12 
> ... чтоб на этот "куб в точечках" изнутри смотреть?

для этого предварительно нужно изготовить кирку или лопату.

лопата делается (изначально) из двух палочек и одной деревянной доски.

кирка делается (изначально) из двух палочек и трёх деревянных досок.

палочки делаются -- каждая из двух досок. доски делаются из косочков деревьев (по 4 доски из каждого кусочка дерева).

кирту можно зачаровать на бережность, в этом случае при её использовании, потом можно будет собрать всё обратно :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

200. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 08:23 
> А у тебя есть вещества, чтоб на этот "куб в точечках" изнутри смотреть?

Да запросто. Берем и делаем "кубом" всю комнату. А чем плоха идея дорисовать эн объектов прямо в интерьере? Конечные точки конвергенции выводка технологий кстати еще более великие и ужасные. И если человечество себя не угробит - они практически неизбежно появятся.

Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +3 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 03:26 
примерно так же, как и сейчас, ты не поверишь: ввести расширение. механизм расширений придумывался именно для того, чтобы иксы можно было допиливать при необходимости.

это уж не говоря о том, что я нигде не утверждал непогрешимости X11. X11 — устарела. только заменять её стоит не вялеными, а X12. к сожалению, делать X12 некому, и это ещё вылезет таааким боком и костылями, что кровавыми слезами все обрыдаются.

Ответить | Правка | К родителю #134 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от GentooBoy (ok), 12-Фев-13, 04:44 
X11 это пример сверх продуманного и расширяемого протокола, и это его и погубило. Вместо того чтобы взять и переделать его, писались расширения, и их становилось все больше и больше а разбираться все сложнее и сложнее.

Wayland и не должен быть чрезмерно гибким, он просто должен отвечать сегодняшним реалиям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 05:17 
> Wayland и не должен быть чрезмерно гибким, он просто должен отвечать сегодняшним
> реалиям.

тогда его никогда не закончат. пока очередную версию допиливают, что-то уже поменяется. опа! костыль. костыль. костыль. косты… что? весь X11 уже выглядит проще? ну, так получилось…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 12-Фев-13, 08:37 
))) Хахахах)
Мне это gnome-3 напомнило... ...ну вот, а теперь печально стало ((
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 05:26 
> X11 это пример сверх продуманного и расширяемого протокола, и это его и
> погубило.

В каком смысле - погубило? По-моему, он сверхуспешен: прошло 30 лет, а адекватной замены на горизонте не видно.

Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –3 +/
Сообщение от Xasd (ok), 12-Фев-13, 06:14 
> прошло 30 лет, а адекватной замены на горизонте не видно.

ну как же не видно. а Wayland, например, [говоря про FreeOpenSource] ?  :)

а проприетарщики Apple`овские -- зачем же тогда для своей ГейОС придумали свой собственный графический стэк?
нельзя чтоле им было оставаться на X11 ? сёравно же ведь воровали код из FreeBSD -- и было бы проще также своровать и X11 !

призадумайтесь!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 06:57 
> ну как же не видно. а Wayland, например, [говоря про FreeOpenSource] ?
>  :)

Ну где она? Хоть в одном дистрибутиве на хомячках испытывают?

Осмелюсь напомнить, что эту SVGAlib v3 пилят уже 5 лет. Х запилили за 3 года до работоспособного состояния. А учитывая эти откровения насчёт обрамлений окон, разумно предположить, что Wayland будут до мало-мальски работоспособного состояния пилить ещё 5 лет.

> нельзя чтоле им было оставаться на X11 ? сёравно же ведь воровали
> код из FreeBSD -- и было бы проще также своровать и
> X11 !

Они не "воровали коды из FreeBSD".

> призадумайтесь!

Над чем? У Apple, если вы не знаете, к тому моменту было 2 разные реализации оконной системы - старая Mac'овская, которая старше X, и более новая Next'овская. У обеих систем были унаследованные программы, библиотеки. Яблочники взяли Next'овскую и некоторым образом переделали.

Зачем им нужны были Х, когда есть две свои оконные системы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 07:04 
кстати, это не помешало огрызкам таки иметь в системе икс-сервер для того софта, который его хочет. более того: иксы сделаны так забавно, что икс-сервер не обязан эксклюзивно владеть экраном (или заставлять все иксовые программы жить в одном большом отдельном мегаокне). это круто, очень круто. это настолько круто, что в подобом виде больше никому не удалось. возможно, удалось бы сановцам с их NeWS, но увы…

p.s. для непонятливых: не «никто больше не смог подобное реализовать», а «ни одной *широко распространённой* оконной системе это не удалось».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 08:25 
> одной *широко распространённой* оконной системе это не удалось».

Благородный дон видимо никогда не слышал про Неуловимого Джо. Если бы вся эта концептуальная круть была кому-то реально нужна - давно бы уже сделали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +3 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 08:36 
дадада, это любимый ответ многих людей на вопрос «а почему у вас нет фичи X?» с вероятностью, стремящейся к единице при появлении «фичи X» те же самые люди начинают всем вокруг рассказывать, какая крутая «фича X», и как без неё жить невозможно.

а теперь помедитируй над тем, что у иксов это фича by design, обусловленая самой архитектурой. а вот другие для этой фичи должны долго работать напильником и мастерить костыли. намного проще и дешевле заявить, что «эта фича вам не нужна». а поскольку пользователи этий фичи ни разу не пробовали, то действительно — просто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

251. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 14:12 
> X» те же самые люди начинают всем вокруг рассказывать, какая крутая
> «фича X», и как без неё жить невозможно.

Не знаю, я вот например вообще не пользуюсь сетевой прозрачностью иксов, хотя она у меня есть уже много лет. И никому не рассказываю про то как это круто. Может быть это и круто в каких-то юзкейсах. Но - не в моих. В тех случаях которые мне актуально - оно вообще работает просто непотребно, выжирая прорву траффика и адово тормозя. Мне оно такое надо не более чем зайцу стопсигнал - мне вместо этих ужасов проще использовать VNC или при совсем ж@пном канале - просто SSH. А вот то что оно норовит гонять графику в больших объемах через навороченый сетевой протокол даже при локальной работе - мне не нравится, т.к. это изрядно тормозит это страшилище "по умолчанию", если авторы софта не изогнулись как-то по особому чтобы выпихивать графику как-то более оптимально.

> а теперь помедитируй над тем, что у иксов это фича by design,
> обусловленая самой архитектурой. а вот другие для этой фичи должны долго
> работать напильником и мастерить костыли.

Мне эта фича нафиг не упала, по большому счету. Пусть кому она упала - тот и дрюкается с этим счастьем наздоровье. А для меня при переходе на нечто типа вэйланда будет дохрена плюсов и ровно ноль минусов. Приколись? :)

> намного проще и дешевле заявить, что «эта фича вам не нужна».

А что я могу поделать если в иксах оно так сделано что имеет смысл только на гигабитном канале с соседнего компа? Это кому-то конечно тоже может пригодиться, но этих кого-то исчезающе мало. А остальным от графической подсистема надо несколько другое. Чтобы оно, блин, локально работало быстро и не тормозило. А вот если ремотная работа будет через костыли - да и черт с ним, не возражаю.

> а поскольку пользователи этий фичи ни разу не пробовали, то действительно — просто.

Спасибо, я попробовал. Особенно именно ремотный доступ. Работает отвратительно. Даже дубовый VNC и то как правило лучше. Так что имхо такому счастью давно пора прописать гильотину как лекарство. Если вяленый (или любой иной желающий его заменить) будет шустрее в выводе локальной графики - я без каких либо сожалений расстанусь с иксами, ничего особо не потеряв.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

313. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:28 
опять ты меня срезал.
Ответить | Правка | К родителю #251 | Наверх | Cообщить модератору

323. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 22:51 
Интересно, а вот такие как он будут потом юзать куски vnc и считать что это нормальней пробрасывания иксов? Ну для примера http://wishnu.org/ru/architecture.html
Ответить | Правка | К родителю #313 | Наверх | Cообщить модератору

324. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 23:04 
> http://wishnu.org/ru/architecture.html

жуть какая. это ж не просто костыли, это уже костыльный завод.

Ответить | Правка | К родителю #323 | Наверх | Cообщить модератору

325. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 23:16 
А хочешь узнать собственно как я эту вещицу нашёл и подивился для чего собственно это используют? http://1i7.livejournal.com/10153.html
Ответить | Правка | К родителю #324 | Наверх | Cообщить модератору

326. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 23:23 
please, make me unseen that!
Ответить | Правка | К родителю #325 | Наверх | Cообщить модератору

327. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 23:28 
Но согласись, есть в этом некоторая веселуха. Гугла впиливает многозадачность, потихоньку туда вкрячивают оконный менеджер. Осталось им сделать проброс по сети и вяленд может пойти на мороз.

Ответить | Правка | К родителю #326 | Наверх | Cообщить модератору

352. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 14-Фев-13, 01:17 
угу. «можно поставить нормальную систему». ужас. я с N900 дико смеюсьь.
Ответить | Правка | К родителю #327 | Наверх | Cообщить модератору

215. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 09:26 
> Благородный дон видимо никогда не слышал про Неуловимого Джо. Если бы вся
> эта концептуальная круть была кому-то реально нужна - давно бы уже
> сделали.

Дык, RDP.

Ответить | Правка | К родителю #202 | Наверх | Cообщить модератору

225. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 09:57 
> Дык, RDP.

почти, да не совсем: в этом случае софт работает на удалённой машине. как раз следствие того, что привинчено ржавыми болтами к пепелацу кривой модели.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

252. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 14:14 
> почти, да не совсем: в этом случае софт работает на удалённой машине.
> как раз следствие того, что привинчено ржавыми болтами к пепелацу кривой модели.

Тем не менее,
1) Это не ставит раком вообще всю графику. И не заставляет, бэть, гонять всю локальную графику через бутылочное горлышко сложного сетевого протокола.
2) И это между прочим, нормально работает даже на диалапе. Иксы там даже слайд-шоу толком не покажут. Ну, как минимум, у майкрософта хватило ума сделать дельта-компрессию и хранить кэшированный локальный битмап, так что шлется только дельта. Заодно на узких каналах урезается число цветов и прочая - так оно даже быстрее протискивается. А где все это в иксах со всеми их концептуальными наворотами?

Ответить | Правка | К родителю #225 | Наверх | Cообщить модератору

277. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Фев-13, 16:58 
RDP - именно то, что я тут пару раз предлагал - поток нормальных адекватных команд на отрисовку, летящих на удаленную систему. И новые его версии появляются именнно потому что набор команд, который должен понимать RDP-клиент, усложняется.
Ответить | Правка | К родителю #252 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру