The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Тестирование производительности открытых графических драйвер..., opennews (??), 29-Авг-14, (0) [смотреть все] –1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 13:03 
Соотношение скорости открытых дров к закрытым, и к закрытым для windows как было 1:5:10, так и остается. Не в пользу открытых.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 13:21 
> Соотношение скорости открытых дров к закрытым, и к закрытым для windows как
> было 1:5:10, так и остается. Не в пользу открытых.

Да щаз. Проприетарный драйвер в массе своей вообще один и тот же код использует на всех системах, специфична только обвязка. Поэтому свойства драйвера меняются не сильно.

От себя могу отметить "чисто вычислительный" бенч (OpenCL): долбежка SHA256 на скорость майнером биткоинов. Чисто числокрушение. Проприетарный драйвер на HD5770 выжимает 200-212 MH/s, пофиг в какой системе. Открытый делает 164MH/s. Ну то-есть 80% проприетари. Хотя вы в вашем праве показать мне как 5770 сделает 1600 MH/s, я по такому поводу соглашусь даже винду использовать, черт с ней, бабло победит зло :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 14:29 
>Проприетарный драйвер в массе своей вообще один и тот же код использует на всех системах, специфична только обвязка.

Откуда у вас такая информация?
>Проприетарный драйвер на HD5770 выжимает 200-212 MH/s, пофиг в какой системе.

Пофиг? На выключенной системе тоже?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 15:01 
Мозг иногда полезно включать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 16:20 
> Мозг иногда полезно включать

А фантазию отключать, что бы не "радовать" окружающих эпическими бреднями без единого подтверждения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 15:02 
> Откуда у вас такая информация?

Из смотрения на драйвера, да и сами производители это особо не скрывают. Им вломак писать тотально разные драйвера под каждую ось, там обычно минимум 3-5 наименований операционок, если не больше. Поэтому и у амд и у нвидии есть некое core, которое относительно абстрактно работает с GPU, а вокруг этого - системо-специфичная обвязка. Так можно без жуткого гемора выпускать драйвер под три-пять операционок не очень напрягаясь. Никто не хочет делать в разы больше работы на ровном месте, такая неожиданность :).

>>Проприетарный драйвер на HD5770 выжимает 200-212 MH/s, пофиг в какой системе.
> Пофиг? На выключенной системе тоже?

Имелась в виду операционка, баклан. В винде и пингвине результаты отличаются на считанные проценты, если не доли процентов. А версия APP SDK сама по себе обычно куда сильнее влияет на скорость чем замена операционки. Пингвины, кстати, при прочих равных IIRC даже чуть быстрее винды на счете, но там крохи в пределах погрешностей измерений. Ну а открытый драйвер вот выжимает в аккурат 80%. Хотя там все что касается счета дико сырое и это не то что оптимизировать не начинали, а даже заимплементили то еще не полностью.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 16:19 
>Из смотрения на драйвера,

Смотрение? На проприетарные драйвера?
>да и сами производители это особо не скрывают.
>закрытые драйвера.

Я вижу тут противоречие, а вы?
>Им вломак писать тотально разные драйвера под каждую ось, там обычно минимум 3-5 наименований операционок, если не больше. Поэтому и у амд и у нвидии есть некое core, которое относительно абстрактно работает с GPU, а вокруг этого - системо-специфичная обвязка. Так можно без жуткого гемора выпускать драйвер под три-пять операционок не очень напрягаясь. Никто не хочет делать в разы больше работы на ровном месте, такая неожиданность

Я вас еще рас спрошу - откуда у вас эта информация и какие подтверждения вы можете привести?
>В винде и пингвине результаты отличаются на считанные проценты, если не доли процентов.

Откуда у вас эта информация и какие подтверждения вы можете привести?
>Пингвины, кстати, при прочих равных IIRC даже чуть быстрее винды на счете, но там крохи в пределах погрешностей измерений.

Откуда у вас эта информация и какие подтверждения вы можете привести?
>Хотя там все что касается счета дико сырое и это не то что оптимизировать не начинали, а даже заимплементили то еще не полностью.

Откуда у вас эта информация и какие подтверждения вы можете привести?
>заимплементили

Но по-моему я спрашиваю зря.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Авг-14, 03:24 
> Смотрение? На проприетарные драйвера?

Прикиньте. Запускаем mc, находим файлы. Жмем F3. Видим бинарь. Который кроме мусора содержит определенные строки и обладает определенной структурой.

Когда становится *надо* - можно не только общую архитектуру осознать, для чего достаточно вообще лишь найти характерные строки и куски влинкованных либ, но при необходимости и точно изучить вон тот кусок логики, например, с точностью до восстановления его алгоритма 1 в 1. Это, конечно, геморройненько, ибо в виде ассемблера алгоритмы выглядят не очень очевидно и весьма разлаписто, но - реализуемо, если надо.

> Я вижу тут противоречие, а вы?

Про такое говорят: шило в мешке не утаишь. Так что никаких противоречий. Общую архитектуру драйвера восстановить - много усилий и времени не займет даже для блоба.

> Я вас еще рас спрошу - откуда у вас эта информация и
> какие подтверждения вы можете привести?

Как я уже сказал - из смотрения на драйвера (да, в бинарном виде). У тех же амд в блобе легко находятся кишки некоей core либы, которая абстрактно работает с их GPU без привязки к системе как таковой и есть во всех вариантах драйвера для разных ОС. Она легко идентифицируется по характерному тексту (копирайту, или названиям файлов, точно уже не помню, давно смотрел). Там чуть ли не прямым текстом написано чего это, очень легко догадаться :). Да и представители контор типа разработчиков иногда не против подтвердить очевидные детали которые и без них все в общем то узнали.

Вообще, быстрый предварительный анализ архитектуры - это даже не реверсинг. Это так, прелюдия. Логика проста: писать драйвер пять раз когда можно написать его 1 раз - всем жутко обломно.

Кроме всего прочего, нет никакого смысла например писать какой-нибудь там кодогенератор команд GPU два раза. Там нечему зависеть от системы, ну может кроме фронтэнда парсера шейдеров (в винде кроме opengl/opencl еще DX/directcompute надо понимать, так что дописать довесок придется). По поводу чего только очень глупые и неленивые люди будут писать одно и то же несколько раз. Code reuse не чужд даже проприетариям. А этот код, разумеется, сильно влияет на производительность. Если он одинаков в драйверах для разных систем - в общем случае я буду ожидать близкую производительность. Просто потому что например в упомянутом примере - кодогенератор сгенерит скорее всего одинаковый код ядра opencl, плюс-минус какие-то микроны.

>>В винде и пингвине результаты отличаются на считанные проценты, если не доли процентов.
> Откуда у вас эта информация и какие подтверждения вы можете привести?

Пошел да измерил. Если пузомерки нужны - https://en.bitcoin.it/wiki/Mining_Hardware_Comparison#Graphi... и https://litecoin.info/Mining_hardware_comparison - если посмотреть на одинаковые GPU с одинаковыми версиями софта и частотами - по системам нет никаких гигантских отличий, толпа народа майнит на линухе, потому что он как-то лучше с беспилотным режимом справляется.

> Откуда у вас эта информация и какие подтверждения вы можете привести?

А вон см. выше - там пузомерок хоть отбавляй.

> Откуда у вас эта информация и какие подтверждения вы можете привести?

Затвердила сорока якова одно про всякого. Что, ботец виндовый, жжот пониже спины? Правильно жжот. Предвкушай, предвкушай. Будет.

> Но по-моему я спрашиваю зря.

В открытом мире нет никакого смысла кому-то врать или что-то приукрашать. Обманывать самих себя в высшей степени глупая затея. Поэтому план иной и судя по батхерту вы догадываетесь об этом ;].

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  +/
Сообщение от torvn77 (??), 30-Авг-14, 17:06 
>Когда становится *надо* - можно не только общую архитектуру осознать, для чего достаточно вообще лишь найти характерные строки и куски влинкованных либ, но при необходимости и точно изучить вон тот кусок логики, например, с точностью до восстановления его алгоритма 1 в 1.

Это да,жизнь под виндой к этому и приходит...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Тестирование производительности открытых графических драйвер..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Авг-14, 07:35 
> Это да,жизнь под виндой к этому и приходит...

А, теперь вы понимаете почему я на пингвин перешел. Не прикольно, знаете ли, долбиться в прочную железную дверь с качественными замками. Особенно если ты обнаруживаешь что дверь стоит в чистом поле. Можно просто взять и обойти, сэкономив себе массу сил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру