The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз движка стратегических игр Spring 101"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Релиз движка стратегических игр Spring 101" +/
Сообщение от freegamer (ok), 01-Мрт-16, 17:54 
Поправка к предыдущему. В в Spring1944 фракция британцев безусловно тоже есть.

> Сейвы в спринге давным давно отключили (т.е. они были). Но я не знаю почему. Может не нужны ни кому.

Я знаю почему. Я не знаю лишь как сейчас дела обстоят.

Как это не нужны? Они нужны по крайней мере тем, кому нужен синглплейер. А синглплейер там
есть.

Отключили их потому, что они нормально не работали. Пытались и не смогли, а потом стали отмазываться, что, типа, у них мультиплейерный движок, и сейвы им не нужны. А это почти то же самое, что сейвов никогда и не было.

В Glest вот тоже, все не могли, не могли, а потом видимо нашелся вдруг специалист, который смог, и при этом работает быстро и без глюков, и прозрачно для моддинга. Правда уже в MegaGlest, и уже через много много лет, и уже когда движок устарел.

В 0ad тоже поначалу не было, но потом все-таки решили с этим не затягивать.

А чего там не мочь? Игра по любому имеет какое-то состояние в памяти, и это состояние нужно всего лишь записать на диск и обратно. Плюс оптимизации.

И при чем тут мультиплейерный движок или нет? Тем более, что режим сингла имеется.
Была какая-то игра, не помню какая, там в мульплейере можно было делать сейвы и загружать их, и даже ставить игру на паузу, по инициативе сервера. А чисто технически всегда можно сделать и по инициативе клиентов - методом голосования. Так же как во многих мультиплейрах методом голосования можно объявить капитуляцию сразу всей команды без рейтинговых и логин-таймаутных штрафов вышедшим по единоличному желанию игрокам.

Это не делают лишь по причинам человеческого фактора, а не потому что это нельзя сделать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз движка стратегических игр Spring 101, opennews, 29-Фев-16, 10:45  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру