The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических проц..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
"Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических проц..." +/
Сообщение от opennews (?), 03-Дек-18, 23:50 
Компания NVIDIA перевела (https://blogs.nvidia.com/blog/2018/12/03/physx-high-fidelity.../) движкок симуляции физических процессов PhysX в разряд свободных проектов. В качестве причины открытия PhysX упоминается назревшая необходимость применения симуляции физических процессов в областях, выходящих за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Код движка и связанного с ним SDK открыт (https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX-3.4) под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

В текущем виде PhysX SDK представляет собой многоплатформенное решение для симуляции физических процессов в играх, масштабируемое для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU. Активное применение GPU для ускорения операций позволяют использовать PhysX  для обработки эффектов в очень больших виртуальных мирах.


NVIDIA PhysX входит в состав многих популярных игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. На базе PhysX построено более 500 игр, например, на базе PhysX реализованы эффекты разрушений и симуляция одежды в играх "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Bioshock Infinite", "Borderlands 2", "Lords of the Fallen", "Monster Hunter Online", "Daylight" и "Witcher 3".


Некоторые области, в которых PhysX может оказаться востребован как открытый продукт:

-  Синтез данных, отражающих состояние объективной действительности,  для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей;

-  Создание реалистичных окружений для тренировки роботов;

-  Симуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов;

-  Доведение реалистичности окружений в играх до нового уровня;

-  Использование высокопроизводительных кластерных систем для достижения высокого уровня детализации симуляции физических процессов.

URL: https://blogs.nvidia.com/blog/2018/12/03/physx-high-fidelity.../
Новость: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=49706

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление
Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических проц..., opennews, 03-Дек-18, 23:50  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру