The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 4.11"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Выпуск Wine 4.11" +1 +/
Сообщение от Аноним (32), 22-Июн-19, 19:04 
Ну, это ты зря. Я приобрёл Linux-версию в 2010 году на Humble Bundle 2. Играл на нетбуке, весьма слабом. Там был видеочип ATi Mobility Radeon 4250. Игра при запуске автоматически определяла разрешение, при котором не тормозит. Это было 640x480. Ну, не знаю, может на винде и быстрее работает. Мне странно видеть, как 2D-игра не тормозит только на 640x480, а Unreal Tournament 2004 нативный и в 1024x768 играется на "средних" настройках. Я смотрел сам бинарник, собран вполне грамотно. Зависит от GLIBC 2.4 или новее (первые бандлы вообще грамотно собрали), все стандартные зависимости берёт из системы, все нестандартные лежат в архиве с игрой, и подцепляются сами. Как я понял, игра полностью нативна. Единственное, что не нативно, это шейдеры, которые транслируются из HLSL в GLSL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wine 4.11, opennews, 22-Июн-19, 09:47  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру