The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск rav1e 0.3, кодировщика AV1 на языке Rust "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск rav1e 0.3, кодировщика AV1 на языке Rust " +/
Сообщение от Аноним (72), 09-Фев-20, 18:42 
Сравнивать визуальные артефакты различных кодеков равноценно нельзя, но степень отличия от оригинала оценить вполне можно. Чем сложнее сцена и чем больше отличий, тем больше результат "плывёт". А глазу заметна даже небольшая разница. С PSNR, насколько я помню, проблема в том, что он артефакты считает за "детали", потеря этих самых "деталей" иногда более предпочтительна. В целом, вывод, который можно сделать, это чем дороже процесс кодирования, тем больше деталей сохраняется. Но эти детали могут оказаться артефактами, что особенно кусается при повторном транскоде. Для сохранения деталей (вроде эффекта плёнки) есть всякие psy-rd/psy-rdoq, но при транскоде сразу лезут артефакты в стиле x264 (как называется грязная кромка, запамятовал? вот они), и на низком битрейте такие "улучшения" попросту разъедают глаза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск rav1e 0.3, кодировщика AV1 на языке Rust , opennews, 09-Фев-20, 10:16  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру