The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр" –1 +/
Сообщение от Аноним (179), 08-Мрт-21, 15:48 
Вы когдо либо имели дело с реалтаймовым сетевым программированием? Все беды от сетевых задержек. Если пинг между клиентом и сервером каждого клиента менее 5 мс, то всё более или менее будет работать. А если нет? То противник с пингом в 1 мс неспешно пристрелит Вас имеющего 100 мс. Потому, что в тот момент, когда сообщение от сервера о выходе пингера из за угла дойдёт до Вас он успеет навестить своим пистолетом на голову и нажмёт курок, о чём через 1 мс узнает сервер и отправит Вам закономерный результат, который дойдёт до Вас ещё через 100 мс. И вы проклянёте эту игру, потому, что уже зашли за угол и вообще выстрелили из гранатомёта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр, opennews, 06-Мрт-21, 09:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру