The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Lakka 3.0, дистрибутива для создания игровых консолей "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Выпуск Lakka 3.0, дистрибутива для создания игровых консолей..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-21, 19:38 
1. Качаешь свежие датасеты nointro/redump/tosec. Это эталонные базы данных хешей, с которыми сверяется аккуратность рипов. У mame проверка хешей встроена в саму тулзу - "левый" рип от васяна он в принципе не должен запустить
2. Гуглишь %CONSOLENAME% nointro/redump/tosec ROM
3. После скачивания сверяешь md5/sha1 с базой данных. Если совпадает - все хорошечно, схороняй, играйся. Если нет - значит автор мудак, ищи где нибудь в другом месте

Если хочется сделать проверку батчем - на gbatemp было куча всяких тулз для проверки, от проприетарных фриварных с вендовым гуем и мемной музычкой фоном и до Ъ консольных. Ну или скрипт на баше, пишется за пять минут

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Lakka 3.0, дистрибутива для создания игровых консолей , opennews, 22-Май-21, 10:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру